Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Odessa
16224
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1349 куб.см, 90100 л.с.
Расход топлива по трассе: Если по экономайзеру - 7.5-8 литров. Если не смотреть на него, то 10-11л . л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Corolla
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый.
Салон: Гур, подушка водителя, музыка, одесшумка, АЛькантара.
Кузов: ПТФ, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра. 80-90 лошадок.
Всем привет. Меня Зовут Евгений, я из славного города Одессы.
Это мое второе авто. Купил в начале марта 2011 года. Почему выбор пал именно на это авто, я не знаю. Вопрос о покупке авто бля меня был очень напряжным в течении трех месяцев. Я искал, и не мог найти то что мне нужно!. Очень хотел Ниссан Санни, но вечно они попадались все убитые настолько что жалко было смотреть.
Тоету я увидел случайно на сайте продаж авто. Позвонил хозяину, договорился о встрече, и вуаля!!! она моя. втярился как мальчишка с первого взгляда.
По комплектации - мне достался ГУР, подушка водителя, кассетный мафон, кузов с маленькой вмятиной на переднем правом крыле, ну ...и в принципе все=). Ах, да....руль регулируется по высоте.
Владелец сразу сказал, что за машиной он следил, обслуживал только на официальном сервисе, и никаких проблем при последнем ТО не выявлено (кроме несильно потекшего или, скажем, обильно запотевшего  насоса ГУРа, но это мелочи. там меняется сальник и проблема решена.)
Итак. Получив в свои владения авто, и покатавшись месяц, решил купить резину и поставить литье. Диски взял обычные 14, то-ли Lawu, то-ли K&К, я уже не помню.  Просто понравился рисунок.  Диски стали в 280 у.е. Резину купил на перед Nokian hakka i3, сзади стоят Pirelly P3000. На резину не жалуюсь. Не шумит, дорогу держит.
Ах, да, забыл сказать, что естественно сразу после покупки провел полное ТО машине. Поменял масло, ф.м., ф.в.,ф.т.., колодки по кругу. Остальное в принципе было в порядке. Все работы делал сам. Руки на это стоят.=).
Т.к. хотелось музыки, естественно вначале нужно сделать обесшумку.
Купил пару листов шумоизоляции дверей, и квадратный метр шумоизоляции для капота.
Все работы делал под надзором отца, который помогал советом.
Начал с капота. Первым делом хорошо отмыл все внутреннее пространство под капотом. Каждый квадратик был обработан бензином, и затем обезжирен спиртом. Лекала делал из обычной бумаги. Просто прикладывал и вдавливал рукой. Затем вырезал, переносил на обесшумочный материал, опять вырезал и клеил. Ничего сложно и заумного нет.
С дверьми пришлось чуток повозиться. Во первых я их ни разу не разбирал, а во вторых внутренняя часть двери очень $uka острая! Процедура такая — бензом вытираешь всю внутренность двери, пылесосишь всю гадость внизу самой карты, опять обезжириваешь спиртом, и по кусочкам начинаешь проклеивать шумоизоляцию. Времени потратил часа 2 на 1 дверь. Результатом на тот момент был доволен. Не смотря на то что колонки штатные 15w =).
Через неделю после своей обесшумки, приехал друг на такой-же TOYOTe, обесшумил и ему (естественно уже лучше чем себе, т.к. все косяки были учтены).
Дальше по плану- прямоток.
Прямоток хотел поставить давно. Едет реально машина после 3000 об. мин. Для более раннего подхвата решил установить полный прямоток от "штанов", убрать катализатор (который как потом оказалось был пустым).
Отвез машинку к мастерам. Сварили новую систему, убрали катализатор, на его место подвинули родной резонатор. Банку взял Pro Sport с флейтой. Скажу честно доволен я этой банкой. Не ревет, не пердит. Звучит спокойно и ровно.
Трубу поставили диаметром 50мм, новая гофра, и дополнительный (сделанный этими мастерами) второй резонатор. Сказать честно, второй резонатор просто необходим, т.к. без него реально сильно громко работает машина!

Далее по плану была музыка. В задней полке у меня стояли овалы Pioneer, которые почти сразу после покупки авто я обменял на свой саб Prology 12F (саб достался мне на шару, и ниразу так и не был подключен).
Магнитолу заказал с онлайн магазина. Модель — Pioneer 2230 UB. цена вопроса — 90 у.е. Пришла с Киева на следующий день после заказа.
Ставил сам. Снял центральную консоль, старую магнитолу, подсоединил новую, закрепил, в общем ничего сложного. На этом казалось бы уже все закончено, но тут решил я почистить воздуховод. Разобрал его по болтикам, каждую детальку вымыл, где необходимо было, заменил паралон который задерживает пыль. Классно получилось. смотришь в воздуховод, а там блин чисто=).

Колонки в передние двери идут 16 см в диаметре, 15W.
Замену им нашел Magnat ws216 plus. Компоненты.
Ставил опять же сам. Снял карты дверей, снял динамики родные вместе с посадочным местом, открутил их, примерял новые, чуток подпилил посадочное место и вуаля новые динамики в старых местах=).
Пищалки поставил в карты дверей чуток выше весел от стеклоподьемников. Играет классно. (естественно, как я могу сказать, что играет галимо после того как купил их поставил сам=) На самом деле классно=).

Еще недавно решил помыть щиток приборов и заодно заменить подсветку на диодные лампочки. Снял ее в течении 15 минут. Два болтика сверху откручиваешь — снимаешь накладку. За ней в 4-х местах держится сам щиток. Потом нужно отсоединить 3 гнезда с проводкой (ничего сложного). Вытаскиваем щиток. Лампочки выкручиваются, на их место ставятся такие-же диодные. Потом нужно подключить щиток, и проверить, правильной ли полярностью вставлены лампочки. Если да — все гуд, если же нет, переставить лампочку наоборот.
Стекло от щитка держится на креплениях и никак не прикручивается. Снимается легко. Для его мытья лучше использовать полироль для торпеды. После проделанных процедур, пару человек, кто ехал рядом смотрели на щиток приборов, и спрашивали, нафига я стекло с него снял=)…
Покатался я немного с этой музыкой, и понял что не хватает саба.
Процесс установки саба.
1) вначале нужно подключить питание для усилка! Провод тянул от плюсовой клеммы аккума, и выводил в салон через общий жгут проводов.

Прокладывал по левому порогу — так удобней, да и расположение усилка как раз слева! Для прокладки нужно подорвать обшивку порога — держится на клипсах, так что снимается и ставится легко.

Затем нужно прикрутить провод на массу. Для этого, дабы не мудрить с прокладыванием проводов, сделал маленькую дырочку в корпусе левой обшивки багажника, и за ней уже прикрутил саму массу

Дальше разбираю консоль, и подсоединяю к мафону выход на сам саб (разьемы тюльпан). Прокладываю таким-же способом как и провод питания (по левому порогу).
Ну дальше уже идет само подключение к усилку. Усилок брал чисто для саба, поэтому никаких трудностей с установкой не возникло. Ради прикола подсоединил свои овалы через второй канал усилка. Овалы стали мини сабвуферами=) неплохо так бамкают. Но 3 саба в багажнике это уже слишком.

Потом пришла очередь установки новых пищалок. На этот раз к компонентам я купил кроссоверы JBL. Так что питание сначала идет на кроссоверы, а от них уже распределяет на колонки и отдельно на пищалки.

Играет отлично, излишки баса не чувствуются=)… из минусов- снаружи слышны вибрации пластика. Как ни крути, но нужно обесшумливать все! Абсолютно все! =)

Итак, следующий этап модернизации авто — Салон..!
Вначале переделки салона — покраска всего пластика торпеды.
1) Естественно для покраски нужен материал…Поехал на автомобильный рынок. Значит, купил грунт для пластика, лак, ну и саму краску.
Итак, вначале вся консоль была разобрана на мелкие детали, все хорошо вымыто…
Затем все зачухал 2500 наждачкой… снял верхний слой.
Далее сам процесс.

2) Покраска!
Вначале обезжириваем все детали обычным медицинским спиртом 95%. Вытираем насухо, чтобы не было ни разводов ни писчинок!
Начал покраску с центральных воздухозаборников. Придумал конструкцию, чтобы деталь была в воздухе …и доступна со всех сторон.
Наносим слой грунтовки для пластика, ждем 10 минут, наносим второй слой, ждем еще 10 минут, даем высохнуть. Далее балончик с краской… Распыляем равномерным слоем… даем высохнуть минут 10-15, потом второй слой — опять же сохнет… Ну и в конце Лак. Лак сохнет быстро, но распылять его нужно в меру много!
Ну это естественно маленькая деталь, так что проблем с ней было не было. С консолью все сложнее. Во первых, куча разных изгибов, в которые нужно равномерно нанести краску и лак.
В итоге, получилось ооообалденно. Краску подобрал специально темную, чтобы не сильно выделялась.


Следующий этап переделки салона стала обшивка алькантарой.
Маленькая история=)
Итак…
Жила была алькантара=).
точнее 1 кв.м. алькантары.
И купил этот мега! гипер! аж целый ОДИН! кв.м. алькантары … Я!
И решил немного пошаманить с салоном.

Думаете, что можно сделать с куском алькантары..? ну в принципе…если есть смекалка и желание, то можно много чего зделать.
В общем …в двух словах что было задумано и в последствии выполнено: На самой алькантаре вышиваются в ряд 4 японских иероглифа. Потом 2 куска алькантары сшиваются швом и вся эта байда клеится на саму стойку кузова.
Клей использовал 88 -й!
Ну, как получилось, судить собственно вам, но мне нравится=).


Я понимаю что это отзыв, а не описание проделанных работ. Ну что я могу сказать.  Я очень доволен машиной. Управляемость не самая лучшая, двигатель не самый мощных. Это обычная машина для города. То, что я хочу ее сделать необычной - это уже другой вопрос. Я не сремлюсь наклеить на нее кучу барахла с авторынка. Я хочу сделать автомобиль, который будет меня радовать каждую поездку.


В заключении, скажу что было сделано из мелочевки - покрашен пластик под капотом, обесшумлен весь багажник, установлены диоды в салоне, подсветка багажника и ног пассажиров. Сейчас по плану идет установка обвеса. думаю через месяц- другой все будет сделано. Машинка находится в процессе доработок. Кому интересно, можете следить на
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_100/leoae100/

Всем удачи на дорогах.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял ремень ГРМ+ 2 ролика, помпу и термостат.

Расскажу как было дело, может кому-то поможет.

Итак. Мотор 4EFE.

Сразу оговорю моменты. Делал все в смотровой яме. Из инструмента нужны ключи на 10, 12, 19., плоскогубцы, ломик плоский, отвертка плоская, трещетка. остальное по необходимости. И Самое главное — WD 40. ЕЕ не жалейте! Поливайте все болты… потом будет проще откручивать!

Правое колесо для удобства советуют снять. Я не снимал. Оно мне не мешало.

1) Замена ГРМ.

-ставим авто на ручник и первую передачу

— снимаем клемму с АКБ (на всякий случай)....

, пробег 190 000 км   

Итак, машина все время радовала. Проблем не возникало ни с чем (тьфу тьфу тьфу). В мороз заводилась с пол оборота зимой.

Произошел недавно один инцидент. В общем, утром приезжаю на работу, ставлю машинку на обочине (3 метра от дороги!). Приехал напарник, у него Auris предпоследний, поставил свою машинку параллельно с моей.

Через час прибегает сотрудница, сообщает что на дороге ДТП, зацепило наши машины.

Мы выбегаем — картина следующая. Стоит гребанный вонючий жигуль семерка, с разбитой передней правой частью на тротуаре, дальше стоит развернутый Аурис с разбитой своей передней левой часть, а правой он в моем переднем левом крыле и двери…КАБЗДЕЦ..!...

, пробег 187 000 км   

Итак, Машинка на ходу!!! Мало того, поставил заводские электростеклоподьемники, регистратор, ксенон... Обо всем по порядку.

Забрал машину 17.03 в субботу.

Значки на крышке багажника решил не ставить. Смотрится намного красивее без них.

На следующий день договорился с электриком поставить мне биксенон, и подключить (+ вывести всю проводку к кнопкам) заводской электропакет.

Ксенон поставили за час. Сложного ничего нет. Все разьемы в комплекте. Фоток самой установки к сожалению нет. Есть итог.

Установка была предельно аккуратной....

, пробег 188 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Odessa
Сообщений: 7
Еще фотки.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хорошая машинка.

Только на хрена эта синяя гоп-лабуда на оптике?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
4
Ответить
 
автор
Odessa
Сообщений: 7
romic:
Хорошая машинка.
Только на хрена эта синяя гоп-лабуда на оптике?
Это тип фотки....сепия называется=)))).... машина внешне в стоке!! =))))
 
2
Ответить
 
автор
Odessa
Сообщений: 7
Вот какая она без эфектов=)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну тада - ой! :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Обожаю эту королку, есть у неё свой шарм, сам хотел купить когда-то, да не нашел. С движком 4A-GE они по веселее будут, да нет таких уж , все побили.
2
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
Ухоженная!)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
цвет у нее прикольный.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
да 4A-GE, и будет вещь. перед похож на калдину, корону, карину е ST AT19., или это так кажется?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29598
ироглифы на стойках тема ваще
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 204
Михальч:
да 4A-GE, и будет вещь. перед похож на калдину, корону, карину е ST AT19., или это так кажется?
Перед у неё похож на сотую короллу, потомо что он от неё и есть. А где кондиционер?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
alkon410:
Обожаю эту королку, есть у неё свой шарм, сам хотел купить когда-то, да не нашел. С движком 4A-GE они по веселее будут, да нет таких уж , все побили.
неправда:)
у меня с правильным рулем, 4a-ge и на механике)) фотка ниже)

в целом: fx да fx, довольно целый, вот только до горячего хэтча не дотягивает))
я бы на месте автора не занимался перекраской панелек, установкой обвеса и клеяньем синих иероглифов, а заказал 4a-ge с коробкой и приводами и свапнул бы его к себе.
не так уж там много работы, чтобы можно было этого испугаться)

пэ.эс.: и главную фотку стоило бы сменить, чтобы народ синих поворотников не пугался))
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Cрочно нужен свап на 4a-ge. 1.3-cлабенько.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у моего брата 100-я королла FX с мотором 4a-ge сероголовым. отличная машина.
товарищ в польше видел такую 4-х дверую. наиредчайший экзмепляр
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
установка прямотока на атмосферный 1.3, да еще с целью того чтобы машина лучше ехала на оборотах менее 3000? "ну вы блин даёте"... остается только нулевик поставить и подсветку днища.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Dmitry36:
установка прямотока на атмосферный 1.3, да еще с целью того чтобы машина лучше ехала на оборотах менее 3000? "ну вы блин даёте"... остается только нулевик поставить и подсветку днища.
тем более на атмосферную машину прямоток не ставится по принципу "чем больше бочка чем круче", это на турбовых тачках выбил катализатор, отрезал резонатор, приварил бочку и все готово, а на атмосферной машине неграмотный прямоток может еще и тупее сделать динамику, так как выпуск делается такой длинны и сечения, чтобы камера сгорания вентилировалась обратной тягой, то есть неправильный прямоток может ухудшить газообмен. а на атмосферном 1,3 даже трасса HKS за огромные бабки из титана не даст прибавки больше 3-5 л.с. )))))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
автор
Odessa
Сообщений: 7
4age - это в будующем. Я и сам понимаю, что без него эта машина как рыба без воды. Пока напряг с финансами. Да, и если честно, я не сильно большой фанат скорости. Машина мне и так приносит удовольствие от езды по городу. Зажигалку сделать можно - но конечный результат? На гонках я не учавствую.
Как сказал кто-то на фаруме..."Машина, которая медленно едет, обязательно должна охеренно выглядеть" =)
2
 
Ответить
 
автор
Odessa
Сообщений: 7
Ах...да, еще забыл...Хочу ее немного уронить и поставить разварки (их родных железяк) =) это планы на следующий год.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну не знаю, можно иметь моща под капотом и не участвовать в гонках. у меня был лансер эво. он тяжелее твоей короллы на 200 кг, но у него 270 л.с., полный привод и разгон до 100 за 4,9 сек. я не участвовал в гонках, но получал от этой динамики массу удовольствия. кстати откуда у тебя под капотом взялся 4e-fte??? по каталогу машина с ним не выпускалась Оо
хотя может каталог не полный....
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Odin20:
ну не знаю, можно иметь моща под капотом и не участвовать в гонках. у меня был лансер эво. он тяжелее твоей короллы на 200 кг, но у него 270 л.с., полный привод и разгон до 100 за 4,9 сек. я не участвовал в гонках, но получал от этой динамики массу удовольствия. кстати откуда у тебя под капотом взялся 4e-fte??? по каталогу машина с ним не выпускалась Оо
хотя может каталог не полный....
с чего ты взял, что именно fte? обычный 4e-fe.
да и 4a-ge в общем-то в рамках своего класса ниедет=)) так что гонки - не его стезя) это просто удобный городской мотор, который мало ест и хорошо едет. запас под педалью газа помогает быстро влиться в поток, обогнать и т.п.
Топикстартер спрашивает: зачем делать зажигалку?
ответ: чтобы получать удовольствие от езды, от самого процесса. не обязательно гнать, но приятно сознавать что ты можешь это сделать - и даже вот тот мощный тяжелый турбовик первые 70 метров, пока раскрутит турбину, будет отставать.
Идеальное соотношение денег, которые необходимо вкладывать, и отдачи, которую получишь от машины.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
молочага! привет от белого Аллиона! 4065
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
 
 
Ответить
 
автор
Odessa
Сообщений: 7
Всегда мечтал жить во Владике. постоянный доступ к запчастям. правильный руль. Многие говорят...а Чего 4 аже не поставил??? Да потому что в моей стране предвзято относятся к праворуким машинам, а постановка другого двигла выливается в очень хорошую копеечку. Найти 4аже в идеальном состоянии это одно. Ценник на него примерно 1000-1500 у.е. с коробкой, мозгами и косой. Свап сам не сильно дорогой. А вот потом зарегить его- это геморой. Поверьте. Если нет связей, то цена выливается почти в стоимость мотора. Поэтому мало кто с этим заморачивается. Если меняют то только на то что было, или кулибины что-то придумывают. Если я не прав- обоснуйте.
В планах менять 4ефе на 4ефте!. Насколько начитался, там турбо стоит и усиленные валы. /Вот только найти этот мотор- отдельная проблема. Видел его один раз в продаже. Цена была 1700 у.е. на автомате.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
иероглифы бы хоть посмотрел как пишуться! а то кверхногами)))
Toyota Vista SV-41 VX 1994г.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
забавно все переделывал, пиши дополнения! Синие поворотники - это сильно, круче только зеленые!:) За отзыв 5!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Хорошая машина, хороший отзыв который приятно читать.
Только по расходу не ясно, 10 литров для 1,3 и механики - многовато будет. У меня тоже 4е-фе на палке(сотый спринтер) , выше 8 литров расход не подымался.
Единственное что не хватает на мой взгляд в отзыве - фоток задней части салона. раскладываются ли задние сидения? Сзади пассажирам удобно?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Крутая тачка! В субботу беру похожую, красную!! Ну...придется ее воскрешать, конечно )))
Первым делом поменяю эту "гармошку" на МКПП, на мешочек )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром