Заказал на сайте светодиоды чтобы заменить лампочки в поворотах, в габаритах, в заднем ходе и задней ПТФ. В габариты и заднюю ПТФ заменяются очень просто, лампочку вытащил, светодиод поставил. В габариты идёт двух контактный, в заднюю ПТФ одноконтактный. В задний ход пришлось перепаивать, т.к. пришёл светодиод белый, одноконтактный, но цоколь широкий как у габаритов и поворотников (может на сайте есть специально под этот цоколь, я не смотрел). Ну там дело техники, фотки есть. И самое интересное с поворотниками. Вместе с ними надо заказывать обманки, чтобы обмануть релюшку и частота моргания поворотников была как у всех (без них моргает как будто лампочки нет, быстро-быстро). Обманки впаиваются параллельно лампочкам, перед ними, один край обманки к "плюсу", второй к "минусу". Практически везде установил и всё проверил, работает отлично, Заменил так же передние поворотники, долой желтизну, передние фары приобрели другой вид. Конечно светодиоды загораются и гаснут по другому, ни как обычные лампочки накаливания, видно на глаз. Как то чётче контуры включения и выключения. Так же заказал ещё про запас светодиоды в ПТФ цоколь H-11, цены на сайте приемлемые (www.xenon55.ru не реклама), заказал, оплатил всё пришло траспортной компанией без проблем. Кому что непонятно спрашивайте, чем смогу помогу.
Зачем устанавливать светодиоды взамен ламп накаливания?
По сравнению с обыкновенной лампой накаливания светодиодная лампа имеет ряд преимуществ:
1. Долговечность: Срок службы светодиодов значительно больше срока службы ламп накаливания.
2. Экономичность: При аналогичной яркости светодиод потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампа накаливания. Если Вы забудете выключить габаритные огни или освещение салона автомобиля, светодиоды не разрядит Ваш аккумулятор даже за целые сутки.
3. Низкая инерционность: Время включения светодиодных ламп измеряется десятками микросекунд, что значительно меньше аналогичных показателей для ламп накаливания. Кроме того, в отличие от обычных ламп накаливания, светодиоды могут без ущерба для себя работать в импульсном режиме. Это делает их удобными для использования в указателях поворота и стоп-сигналах. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мс, а стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 мкс. При движении со скоростью 100 км/час, за счет разницы во времени включения, во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра.
4. Прочность: Ударная и вибрационная устойчивость. У светодиодных ламп нет стеклянной колбы, которая может разбиться и нет нити накаливания которая может порваться от падения или тряски.
5. Малая теплоотдача: Низкий нагрев во время работы светодиодов средней мощности позволяет делать лампы на основе светоизлучающих диодов легкими и компактными. Освещаемая поверхность и близко расположенные детали автомобиля так же не подвергаются нагреву. Для сравнения: только 5% энергии в лампе накаливания преобразуется в свет, остальные 95% — в тепло.