В процессе виброшумоизоляции дверей сразу протягивал провода для усилителей и сабвуфера. Силовой кабель протянул по правой стороне (за нижним бардачком есть проход в моторный отсек ) Линейные кабеля протягивал соответственно по левой стороне. Вместе с силовым кабелем протянул стразу провод от головы (AMP control-контакт управления включением питания внешнего усилителя), кстати к этому выходу из ГУ, я подключил питание от переходника на антену (она тоже требует 12В). В этом AMP-проводе 12 В появляется только после включения ГУ. Соответственно усилки включаются только после включения ГУ. Силовой «+» идет на конденсатор, «минус» взял с кузова(болт крепления заднего сидения) Затем на каждый усилок от накопителя «плюс и мнус» На усилитель FOCAl подключил САБ.САБВУФЕРОМ можно управлять как с ГУ, так и с крутилки выведенную на панель под рулевым колесом. На усилитель AUDISON подключил 4 колонки. Кабеля линейные и силовые протягивались фирмы TCHERNOVAUDIO cable JUNIOR, под усилители с конденсатором смастерил подставочку, чтобы всё это добро не заняло много места в багажнике. Еще осталось места для пары мешков картофеля. Все работы по протяжке и по подключению усилков делал САМ, так что если какие вопросы возникнут, постараюсь ответить. Сегодня вечером поеду на тонкую настройку всего этого добра. Но звук стал в машине «МАМА НЕ ГОРЮЙ», слушаю в половину мощности, если громче то или машина пополам, или перепонки вдребезки. Кто-то говорил что китайские головы не играют, так вот дают они и качество и звук не хуже АЛПАЙНА с ПИОНЕРАМИ, надо немножко довести систему до ума. Ну внешний вид и функционал новых голов на «АНДРОИДЕ» пионеры и алпайны с их переходными рамками они долго не переплюнут КИТАЙСКИЕ ГОЛОВЫ. Всем удачи на дорогах.