Королла такой скучный авто, ничего не ломается, ничего не гремит, даже нет сверчков. Хотел еще задние колодки весной поменять, но при изъятии старых понял сто можно еще покататься. Но сейчас лето и пока погода хорошая решил поменять задние колодки. Проблем с заменой нет, один нюанс, поршень надо не вдавливать, а вкручивать по часовой стрелки, пока он не утопиться внутрь (использовал для этой цели плоскогубцы, но говорят ключ специальный есть). Прилагаю немного фото самого процесса. Думаю тыщ на 60 опять хватит....
Писать особо не о чем, пришло время менять колодки, поставил оригинал. Скоро поменяю задние колодки
В процессе полета на данном авто порвался левый передний брызговик (снега у нас тут по*****, ну вобщем вам по пояс будет. Оригинал стоит порядка 2000 за штуку, неоригинал 800 рублей. Заказал сразу левый и правый ( 1600 рублей). Поменял оба за 10 минут. Полет нормальный, королла машина совершенно безпроблемная, наверно поэтому спросом и пользуется. Жду выхода нового Х-трейла осенью, думаю взять его. Рав-4 и хонда СРВ не нравяятся, думаю Х-трейл по продажам их порвет. Всем удачи на дорогах и как говорится ни гвоздя ни жезла.
Побывал в тайланде, увидел новую короллу алтис. Сразу заметил что фары у них с билинзой, у нас в россии к сожелению нет. Смотрится с обвесом не плохо, да и цена там на порядок дешевле. И на затравку несколько других машин.
Сегодня катался на ТО-6 в Сургут в славный дилерский центр ТОЙОТА-СУРГУТ. Прошло ТО без сучка и задоринки, по времени часа 2 с небольшим. Цена вопроса 8100 рябчиков. Так же уведомили меня о необходимости менять тормозные колодки (передние и задние), но я отказался, так как дома лежат оба комплекта в оригинале, а месяц другой еще покататься на этих можно. В Ханты-Мансийск приехал тоже без приключений, хотя гололед был не слабый ( два ДТП, автобус ушел в кувет и в другом месте нива с каким то седаном втюхались)....
Подошло время делать ТО-5, однозначно к дилеру в Сургут. Записался, приехал в назначенное время, 2 часа ожидания, (За это время пересидел во всех машинах которые находились в салоне), заплатив 6800 деревянных за расходники и работу, обратно в Ханты-мансийск. Пора бы уж и у нас тойоту открывать, дабы не кататься за три версты к дилеру. С машиной все супер, без нареканий. Продолжаем кататься. Всем удачи а дорогах.
Как писал ранее, что менялась ручка АКПП у ОД на новую, ввиду протёртости сверху. Через какой то период времени происходит такая же картина. Решил заказать от лексуса (видел на сайте, что на камри тоже такую ставят взамен штатной), ждал больше месяца и вот сегодня поставил. Штатную надо отправить к ЯПАМ, дабы исправить данный косяк на королле. Новая ручка поудобнее ложится в руку, да и вид по симпотичнее штатной. Все удачи на дорогах.
Слетал сегодня на ТО-4 к ОД в г. Сургут. Дорога и процесс проведения ТО прошли без происшествий. Цена вопроса и перечень производимых работ видно из акта (10640 деревянных.) Не увидел ни нового Ауриса, ни нового РАВ-4, сказали что они появятся в феврале. Всем удачи на дорогах.
Всем доброго дня и с прошедшим Новым годом. Доставили сегодня газовые упоры для капота, вместо палки. Цена вопроса 1900 рябчиков и 3 недели ожидания. Доставил курьер прямо в квартиру. Конечно сразу пошел устанавливать, на все дела ушло минут 30. Почему у америкосов и других странах (Тайвань, Китай, Таиланд) У них на короллы ставят эти амортизаторы сразу, а нам эту палку-подставлялку, мы что хуже них что ли? Удобство и комфорт на лицо, можно капот одной рукой открывать, так что кому интересен данный апгрейд, спрашивайте, отвечу....
Пролетел год, налетал на своей ласточке 38000 км, скоро поедем на ТО-4. По прежнему все работает и ничего не ломалось, тойота сеть тойота что там говорить. Решил сегодня устроить ласточке баню и как всегда на всякий случай 5-минутный промороз, чтобы утром и на заправке всё открывалось и не примёрзло (особенно лючок бензобака) Машинка как новая смотрите фото (тьфу, тьфу не сглазить). 7-я хаккапилита как всегда на высоте, держит дорогу и выгребается из снега просто слов нет(особенно в наших краях, лучше резины нет).Так что летаем низко над землёй и буду отписываться в дальшем....
Приобрёл данный регистратор после аварии 18 сентября в нашем городе на улицах Чехова-Красноармейская. Такие профи у нас в городе катаются, и дабы потом не доказывать что ты не рыжий, пусть снимает себе на здоровье с разрешением 1920х1080 FULL HD. (так же определяет местоположение по GPS) Фото JPG, 5 МПикс. Видео снимает качественное, номера машин читаются хорошо. Крепление надёжное( в предыдущей модели DVR-1GP) народ в отзывах жаловался, видать доработали. Разместил наверху , с права от зеркала заднего вида....
Катался я с моими китайскими ДХО (подключёнными к противотуманкам) и думал что это не АЙС, так как горели и габариты и противотуманки и ко всему ещё и ДХО. Было решено, новогоднюю ёлку убираем и ставим ДХО фирмы PHILIPS ( LED DayLight 4). Подключение идёт к аккумулятору и контрольный (оранжевый) провод идёт на «+» габаритов. Демонтируем китайские и ставим Филипс. Получилось очень неплохо, они сами включаются после запуска двигателя и гаснут секунд через 10, после того как двигатель выключен. Кроме ДХО, ни габариты ни ближний свет не горит, как только включаются габариты, ДХО гаснет....
В процессе виброшумоизоляции дверей сразу протягивал провода для усилителей и сабвуфера. Силовой кабель протянул по правой стороне (за нижним бардачком есть проход в моторный отсек ) Линейные кабеля протягивал соответственно по левой стороне. Вместе с силовым кабелем протянул стразу провод от головы (AMP control-контакт управления включением питания внешнего усилителя), кстати к этому выходу из ГУ, я подключил питание от переходника на антену (она тоже требует 12В). В этом AMP-проводе 12 В появляется только после включения ГУ....
Ну вот и добрались до вибро-шумоцзоляции своей ласточки. Приготовив необходимый инструмент: хоз. ножницы с хоз. Ножом, прикаточный валик, обезжириватель с ветошью, фен МАКИТА. Ну на всякий случай набор ключей и отвёрток и вперёд. По времени ушло один день на задние двери, один день на багажный отсек и один день на передние двери. На передних и задних дверях делал два слоя ВИБРЫ (2 мм), затем СПЛЕН (4 мм), и на обшивку немного выбры, сплена и битопласт на стыках с дверью. Багажный отсек ВИБРА (4 мм), затем СПЛЕН 8 (мм) Также заделал арки со стороны багажника этими же материалами ....