Откатал почти неделю на данном агрегате, выкладываю несколько фоток и свои новые ощущения от машины, В целом всё неплохо. Сразу скажу что из недостатков заметил что щель между дверью и панелью с левой стороны больше чем с правой, (не знаю может придираюсь). Нету подсветки управления зеркалами ( ночью только нащупывать приходиться) Купил насос и модный манометр ( на всякий случай), решил проверить давление в шинах, оказалось ниже нормы во всех 4 (особенно в заднем правом)-значит в салоне перед выдачей покупателю машины давление в шинах не проверяли....
Накатал 7500 км, скоро ТО-1, подведём итоги наблюдения ми проделанной работы над данным автомобилем. Пока не забыл, гонял короллу родственника в сургут на ТО-3 (обошлось 6200) и сразу заказа себе на замену ручку на АКПП т.к. моя вся сверху поистёрлась. Старший по гарантии немного голову сначала покружил, но потом заказал и написал в пометке что приурочить замену ручки к ТО-1 на моём транспорте. (ручка стоит порядка 5000 рубликов, когда он начал голову кружить спросил про цену потом как узнал, стал давить на него до последнего....
Вот и моя первая 10-ка на данном АВТО. В назначенный день приехал в Сургут. Приехал немного рановато и немного по фоткал машину с трассы на фоне салона. Салон открылся в 8 ч 30м Менеджер огласил перечень работ и используемые материалы. Материалов на 3700 рябчиков и 6450 вместе с работой. Я напомнил про замену ручки АКПП, в процессе ТО она была успешно заменена. Я только подписал акт о замене по гарантии. (ручка 3500+работа, в итоге 5000 рябчиков, да зравствует гарантия) Ещё попросил чтобы датчик удара немного загрубили (больно был чувствительный), выставили продолжительность прогрева двигателя с 10 минут на 20 и переставили запуск двигателя по температуре с -5 на -15....
Только закончил менять задние колонки. Пришлось делать деревянные проставки, как по типу передних дверей. Всё поставил на место, вроде ничего не сломал. При разборе задних панелей, будьте внимательны с белыми фиксаторами, отлетают, потом можно не найти или прикупить про запас, если что. Заменил все колонки, поставил FOCAL, made in ФРАНЦУЗЫ. Твитеры встали на штатные места, делать для Них ничего ни пришлось. Кросоверы приклеил во внуть двери на двухсторонний скотч, если чаво шумку буду делать прикреплю к двери на саморезы или болтики....
Заказал на сайте светодиоды чтобы заменить лампочки в поворотах, в габаритах, в заднем ходе и задней ПТФ. В габариты и заднюю ПТФ заменяются очень просто, лампочку вытащил, светодиод поставил. В габариты идёт двух контактный, в заднюю ПТФ одноконтактный. В задний ход пришлось перепаивать, т.к. пришёл светодиод белый, одноконтактный, но цоколь широкий как у габаритов и поворотников (может на сайте есть специально под этот цоколь, я не смотрел). Ну там дело техники, фотки есть. И самое интересное с поворотниками....
Покатался до середины февраля (пробег 13500) и можно написать про эксплуатацию автомобиля зимой. Так как у меня стоит сигналка с автозапуском. То проблем с запуском машины в морозы не было. Пару раз заводил в -30, завелась без проблем. Прогревается движок не долго (укрыт кошмой) , минут десять и можно ехать, в основном жду когда температура поднимется на одно деление и не спеша в путь. По коробке разницы не заметил, что осенью, что зимой одинаково, переключается плавно без каких либо проблем. Салон прогревается быстро, печка работает на «5» и попогрейки тоже....
16000 полёт нормальный. Люблю когда машина чистая, выглядит по другому. Вот иногда и моемся и после мойки обязательно проморозка дверей, багажника и лючка бензобака, а то на следующее утро кирдык, всё взмерзнет как сосулька. Парней на мойке предупредил, что бы когда пеной покрыли меня позвали дабы я пофоткал, так я когда фоткал машину в пене, они попросили назвать эту фотку "пол года без бабы". Юморные ребята. А так по машине всё нормалёк, скоро поеду на ТО-2. Машиной доволен как слон, зима прошла не заметно....
Гаеры вчера опять рейд устроили на тонированные машины, ну и конечно Я не избежал участи в виде штраф в 500 деревянных. Пока ГАЕР протокол рисовал, поделился информацией, что с 1 июля будут снимать номера за тонированные передние стёкла. На что я ему культурно пообещал, что 30 июня тонировку сниму. Думаю нашим Кулибиным пора что-нибудь придумать типа вроде регулируемой тонировки например на ЖК кристаллах. Я бы ради такой тонировки никаких денег не пожалел. Например едешь ты, (стёкла естественно в ночь, кроме лобаря) ГАЕР радостный машет СВОИМ жезлом, типа сейчас я тебя нахлобучу....
Всем доброго дня, али вечера. Сегодня летал на ТО-20000 к официальному дилеру (ОД). В город Сургут. Приехал к времени на которое был записан, сразу приняли, оформили документы, пояснили о работах которые будут произведены на ТО-2. Осмотрели машину на наличие царапин и повреждений кузова и забрали мою ласточку на мойку. То-2 примерно заняло 2,5 часа. После оплаты в 7 с копейками рубликов, поставили печать, выдали машину и пожелали счастливой дороги. Материалы по сумме вышли на 3500 рубликов и стоимость самих работ на (ТО-2) 3700 деревянных....
Как и писал ранее, на обратной дороги из Сургута (успешно пройдя ТО-20000) Решил сегодня проверить балансировку колёс. Поездив по городу, нашёл нормальный шиномонтаж. Цена за помывку и балансировку 4-х колёс составляет 840 деревянных. Сняли два колеса с левой стороны помыли, стали проверять. На станке показались два красавца «нуля». Сначала хотел с правой стороны не проверять, но решив что пошла такая пьянка и ездить я люблю не медленно, то сняли и справой стороны. После помывки станок показал 10-5 на третьем колесе и 5-5 на четвёртом....
Вот и срослось и созрелось всё для замены штатной ГУ (позор ЯПАМ, цена у официалов на штатный мафон 120 тонн деревянных, ( цена подержаной десятки). Долго выбирал и читал, но пришёл к выводу что переходные рамки очень портят и делают грустным интерьер автомобиля. Может по звучанию и Пионеры, Алпайны и хороши, то по функционалу они курят в стороне. Установил сам (на время) и посмотрел как оно будет смотреться, вид у салона выше всяких похвал (смотрите фото), но это для пробы. Думаю ставить и подключать всю бойду у Официалов, дабы не было проблем с гарантией....
Катался, катался, но поглядывал на ДХО других машин. Понравилось как сделал Князь Киевский на DRIVE2.RU И сегодня как раз встретил такие же ДХО как у него. И цена вкусная, всего 900 деревянных. Не долго думая покупаю и ставлю, затратив на всё про всё часа 2 (это не торопясь, с пропайкой всех контактов, естественно со снятием и установкой переднего бампера.) Результат думаю неплохой получился. Катаюсь днём только с габаритами и ПТФ. В ПТФ вставлены светодиодный лампочки с цоколем- H11. Честно говоря маловато их было( сделал чтобы ГАЕРЫ голову не кружили), а вот теперь в паре с этими ДХО....
При прохождении ТО-1 была прикуплина защитная плёночка на задний бампер (цена в районе двух рублей) Имеет тот же эффект что и плёнка под дверными ручками.