Вот и моя первая 10-ка на данном АВТО. В назначенный день приехал в Сургут. Приехал немного рановато и немного по фоткал машину с трассы на фоне салона. Салон открылся в 8 ч 30м Менеджер огласил перечень работ и используемые материалы. Материалов на 3700 рябчиков и 6450 вместе с работой. Я напомнил про замену ручки АКПП, в процессе ТО она была успешно заменена. Я только подписал акт о замене по гарантии. (ручка 3500+работа, в итоге 5000 рябчиков, да зравствует гарантия) Ещё попросил чтобы датчик удара немного загрубили (больно был чувствительный), выставили продолжительность прогрева двигателя с 10 минут на 20 и переставили запуск двигателя по температуре с -5 на -15....
Только закончил менять задние колонки. Пришлось делать деревянные проставки, как по типу передних дверей. Всё поставил на место, вроде ничего не сломал. При разборе задних панелей, будьте внимательны с белыми фиксаторами, отлетают, потом можно не найти или прикупить про запас, если что. Заменил все колонки, поставил FOCAL, made in ФРАНЦУЗЫ. Твитеры встали на штатные места, делать для Них ничего ни пришлось. Кросоверы приклеил во внуть двери на двухсторонний скотч, если чаво шумку буду делать прикреплю к двери на саморезы или болтики....
Заказал на сайте светодиоды чтобы заменить лампочки в поворотах, в габаритах, в заднем ходе и задней ПТФ. В габариты и заднюю ПТФ заменяются очень просто, лампочку вытащил, светодиод поставил. В габариты идёт двух контактный, в заднюю ПТФ одноконтактный. В задний ход пришлось перепаивать, т.к. пришёл светодиод белый, одноконтактный, но цоколь широкий как у габаритов и поворотников (может на сайте есть специально под этот цоколь, я не смотрел). Ну там дело техники, фотки есть. И самое интересное с поворотниками....
Покатался до середины февраля (пробег 13500) и можно написать про эксплуатацию автомобиля зимой. Так как у меня стоит сигналка с автозапуском. То проблем с запуском машины в морозы не было. Пару раз заводил в -30, завелась без проблем. Прогревается движок не долго (укрыт кошмой) , минут десять и можно ехать, в основном жду когда температура поднимется на одно деление и не спеша в путь. По коробке разницы не заметил, что осенью, что зимой одинаково, переключается плавно без каких либо проблем. Салон прогревается быстро, печка работает на «5» и попогрейки тоже....
16000 полёт нормальный. Люблю когда машина чистая, выглядит по другому. Вот иногда и моемся и после мойки обязательно проморозка дверей, багажника и лючка бензобака, а то на следующее утро кирдык, всё взмерзнет как сосулька. Парней на мойке предупредил, что бы когда пеной покрыли меня позвали дабы я пофоткал, так я когда фоткал машину в пене, они попросили назвать эту фотку "пол года без бабы". Юморные ребята. А так по машине всё нормалёк, скоро поеду на ТО-2. Машиной доволен как слон, зима прошла не заметно....
Гаеры вчера опять рейд устроили на тонированные машины, ну и конечно Я не избежал участи в виде штраф в 500 деревянных. Пока ГАЕР протокол рисовал, поделился информацией, что с 1 июля будут снимать номера за тонированные передние стёкла. На что я ему культурно пообещал, что 30 июня тонировку сниму. Думаю нашим Кулибиным пора что-нибудь придумать типа вроде регулируемой тонировки например на ЖК кристаллах. Я бы ради такой тонировки никаких денег не пожалел. Например едешь ты, (стёкла естественно в ночь, кроме лобаря) ГАЕР радостный машет СВОИМ жезлом, типа сейчас я тебя нахлобучу....
Всем доброго дня, али вечера. Сегодня летал на ТО-20000 к официальному дилеру (ОД). В город Сургут. Приехал к времени на которое был записан, сразу приняли, оформили документы, пояснили о работах которые будут произведены на ТО-2. Осмотрели машину на наличие царапин и повреждений кузова и забрали мою ласточку на мойку. То-2 примерно заняло 2,5 часа. После оплаты в 7 с копейками рубликов, поставили печать, выдали машину и пожелали счастливой дороги. Материалы по сумме вышли на 3500 рубликов и стоимость самих работ на (ТО-2) 3700 деревянных....
Как и писал ранее, на обратной дороги из Сургута (успешно пройдя ТО-20000) Решил сегодня проверить балансировку колёс. Поездив по городу, нашёл нормальный шиномонтаж. Цена за помывку и балансировку 4-х колёс составляет 840 деревянных. Сняли два колеса с левой стороны помыли, стали проверять. На станке показались два красавца «нуля». Сначала хотел с правой стороны не проверять, но решив что пошла такая пьянка и ездить я люблю не медленно, то сняли и справой стороны. После помывки станок показал 10-5 на третьем колесе и 5-5 на четвёртом....
При прохождении ТО-1 была прикуплина защитная плёночка на задний бампер (цена в районе двух рублей) Имеет тот же эффект что и плёнка под дверными ручками.
Ездил и думал надо или не надо. По городу в принципе у нас редко когда стоят на скорость ловят, в самом городе 2 камеры которые на скорость работают (их тоже все знают). А вот на трассе и незнакомых городах и местах, тут дело другое. Всё взвесив, я решил что пусть будет в машине союзник в неравной борьбе с ГАЕРАМИ. За тонировку теперь штрафовать не могут (раскатал передние боковые с 1 июля), то и за скорость бабла им не видать. Поездив по городу сегодня, появилось какое то ощущения спокойствия по поводу скорости (бывает и по городу улетаешь за 160)....
Привет всем следящим за полётом моей короллы-ласточки. Как раз сегодня летал в Сургут к ОД на ТО-3 (30000 км). Приехал ко времени, приняли сразу, само ТО-3 проходило часа 2 не больше, одним словом красавцы. При выдаче машины проверили масло в движке на предмет уровня и когда сотрудник тойоты-центра отошёл я не удержался и проверил салонный фильтр на предмет замены, нет всё окей, чистеньки, новенький как положенно. А то тут на ДРОМЕ начитался что типа ОД даже масло при прохождении ТО не меняет, да нет, всё они делают и сказать даже придраться не к чему....
Ну вот и добрались до вибро-шумоцзоляции своей ласточки. Приготовив необходимый инструмент: хоз. ножницы с хоз. Ножом, прикаточный валик, обезжириватель с ветошью, фен МАКИТА. Ну на всякий случай набор ключей и отвёрток и вперёд. По времени ушло один день на задние двери, один день на багажный отсек и один день на передние двери. На передних и задних дверях делал два слоя ВИБРЫ (2 мм), затем СПЛЕН (4 мм), и на обшивку немного выбры, сплена и битопласт на стыках с дверью. Багажный отсек ВИБРА (4 мм), затем СПЛЕН 8 (мм) Также заделал арки со стороны багажника этими же материалами ....
В процессе виброшумоизоляции дверей сразу протягивал провода для усилителей и сабвуфера. Силовой кабель протянул по правой стороне (за нижним бардачком есть проход в моторный отсек ) Линейные кабеля протягивал соответственно по левой стороне. Вместе с силовым кабелем протянул стразу провод от головы (AMP control-контакт управления включением питания внешнего усилителя), кстати к этому выходу из ГУ, я подключил питание от переходника на антену (она тоже требует 12В). В этом AMP-проводе 12 В появляется только после включения ГУ....
Катался я с моими китайскими ДХО (подключёнными к противотуманкам) и думал что это не АЙС, так как горели и габариты и противотуманки и ко всему ещё и ДХО. Было решено, новогоднюю ёлку убираем и ставим ДХО фирмы PHILIPS ( LED DayLight 4). Подключение идёт к аккумулятору и контрольный (оранжевый) провод идёт на «+» габаритов. Демонтируем китайские и ставим Филипс. Получилось очень неплохо, они сами включаются после запуска двигателя и гаснут секунд через 10, после того как двигатель выключен. Кроме ДХО, ни габариты ни ближний свет не горит, как только включаются габариты, ДХО гаснет....
Пролетел год, налетал на своей ласточке 38000 км, скоро поедем на ТО-4. По прежнему все работает и ничего не ломалось, тойота сеть тойота что там говорить. Решил сегодня устроить ласточке баню и как всегда на всякий случай 5-минутный промороз, чтобы утром и на заправке всё открывалось и не примёрзло (особенно лючок бензобака) Машинка как новая смотрите фото (тьфу, тьфу не сглазить). 7-я хаккапилита как всегда на высоте, держит дорогу и выгребается из снега просто слов нет(особенно в наших краях, лучше резины нет).Так что летаем низко над землёй и буду отписываться в дальшем....
Как писал ранее, что менялась ручка АКПП у ОД на новую, ввиду протёртости сверху. Через какой то период времени происходит такая же картина. Решил заказать от лексуса (видел на сайте, что на камри тоже такую ставят взамен штатной), ждал больше месяца и вот сегодня поставил. Штатную надо отправить к ЯПАМ, дабы исправить данный косяк на королле. Новая ручка поудобнее ложится в руку, да и вид по симпотичнее штатной. Все удачи на дорогах.
Сегодня катался на ТО-6 в Сургут в славный дилерский центр ТОЙОТА-СУРГУТ. Прошло ТО без сучка и задоринки, по времени часа 2 с небольшим. Цена вопроса 8100 рябчиков. Так же уведомили меня о необходимости менять тормозные колодки (передние и задние), но я отказался, так как дома лежат оба комплекта в оригинале, а месяц другой еще покататься на этих можно. В Ханты-Мансийск приехал тоже без приключений, хотя гололед был не слабый ( два ДТП, автобус ушел в кувет и в другом месте нива с каким то седаном втюхались)....
Побывал в тайланде, увидел новую короллу алтис. Сразу заметил что фары у них с билинзой, у нас в россии к сожелению нет. Смотрится с обвесом не плохо, да и цена там на порядок дешевле. И на затравку несколько других машин.