Всем привет! Это мой третий отзыв о Т.-Королла(до этого был про «Короллу» –Х салон, 2002г.в.- правый руль
Отзыв о Toyota Corolla и 2006г.в.-левый руль
Отзыв о Toyota Corolla ).
Отъездив меньше 2 лет на леворульной «Королле» в 120-м кузове - остались только положительные воспоминания,- автомобиль не требующий к себе никакого внимания. В ходе эксплуатации были заменены передние тормозные диски с колодками и пыльник суппорта. К 67т.км. пробега стал … мозг бендикс стартера(цена вопроса всего 400р.). Но я его не менял, т.к. собирался продавать машину - просто смазывал. Кстати установил рекорд(?)-снятие стартера, чистка, смазка, установка всего за 18мин.. Короче,- продал я её всего за 2 дня за 475 тыс.(брал за 450).
Объездив все автосалоны г.Омска, решили выбирать Хундай- I30, Нисан-Жук и Т. Королла. «Хундай» понравился, но больше задница молоденькой менеджера по продажам, «ЖУК» в режиме «SPORT» тупил и ехал как папина ВАЗ-2105, Т.-Королла в комплектации «ЭЛЕГАНС +»(хотел такую комплектацию) отпугнула ценой. Во время посещения дилера «Тойота» увидел выезжающую после мойки Т.-Короллау с надписью «ПРОДАМ» и подошёл к хозяину спросить….
Вообщем купил я эту Т.-Королла за 740 тыс.руб. в комплектации «Элеганс +», 2011г.в., АКПП, климат, пробег 15 т.км. на гарантии до 2013г. и установлены сига с автозапуском, летняя на литье(в этой комплектации идёт на штамповке), зимняя шипованная без дисков, коврики оригинал, ветровики, тонировка. Прошлый хозяин оказался дотошный- заставил дилера поменять ограничитель открывания двери который скрипел( лечиться WD-40, но ему было видно лень). Теперь по порядку и кратко:
Двигатель- движка 1,6л. вполне хватает на всех режимах эксплуатации- резвее чем прошлый двигатель, но думал будет шустрей. Работает двигатель тихо, заправляю АИ-95.Расход в городе по компу выше 11,5 л/100км не поднимался. Больше и нечего добавить-новое.
АКПП – ничем не удивила, только переключение с 1-й на 2-ю происходит с легко заметным толчком. Дилер сказал нормально, но посмотрим. В коробку масло теперь не Т-4, а другое.
Ходовая- подвеска очень понравилась- в меру мягкая. На ходу просто прелесть- едет вальяжно как авто более выше классом. Резина стоит 205/55/R16,-я бы хотел 195/65/R15, чтобы помягче было. Дорожный просвет чуть меньше чем на прошлой Т.-Королла- не мерил, но по паспорту пишут 15см. Рулевое с электроусилителем - парковка не доставляет проблем , маневренность на высоте.
Кузов, Салон –нормальный внешний вид, чуть похожа на Т.-Камри. Очень не понравилось обилие пластмассы в салоне- прям как моя старая 2108 или китайский авто! Пока не скрипит, но смотрится дешовкой (зажралась «Тойота»).Обивка сидений стала чуть лучше, но за такие бабосы могли бы и велюр сделать. Задние сидения раскладываются по частям .Багажник стал больше. Нет режима «АВТО» на всех стеклоподъёмниках- на прошлой было.
Зеркала с подогревом и с функцией складывания- очень понравилось. Салонное зеркало заднего вида очень маленькое, буду покупать побольше накладное, но не панорамное. Мешает обзорности передние стойки- привык. Неудобно расположен дисплей климата- маленькие цифры и угол обзора. Понравился свет фар- думал после ксенона(на прошлой машине был) будет плохое освещение. Эргономика на высоте- всё понятно и под рукой.
Поеду на днях к дилеру- пусть меняют накладку АКПП- стёрлась(см. фото) как будто пробег больше 100 т.км. или кто то тыкал её неизвестно куда.
Вывод: неплохой авто для доставки задницы из пункта в пункт, наверное надёжный, но время покажет. Автомобиль не внушает доверие как прошлый (может не привык ещё), надеюсь не разочарует. Новую не купил бы никогда т.к. она бы с учётом допов стоила около 850т.р..Если так «ТОЙОТА» и дальше будет ценник ломить – растеряет фанатов. Всем удачи.