Здравствуйте. Отзыв на автомобиль пишу впервые, поэтому прошу сильно не осуждать.
Итак, хочу написать отзыв на тойоту короллу. До «Короллки» управлял ВАЗ 2114, тазик брал с салона при помощи и совету отца. Откатался на нем 2 года, машина в силу того что была новая особо проблем не создавала, но на втором году эксплуатации развалилась помпа (на одометре было 30 - 32 тыс.км.) Это и стало переломным моментом в решении о смене авто.
Финансовое возможности и предпочтения упали на следующие авто: Honda Civik, Ford Fokus, Lanser и Corolla. Форд отпал практически сразу, так как качество сборки и технические характеристики не далеко ушли от ВАЗиков (не в обиду владельцам Форда). Митсубиси отпал так как запчасти на него и само обслуживание дороговато для меня. Наконец остались два претендента. Нашел по объявлению «Цивик», авто мне понравилось, цена тоже была подходящая, но хозяин не захотел меняться ВАЗ с моей доплатой в отличие от хозяина «Короллки». В итоге после тяжелых двух дней раздумий, было принято решение в приобретение ТОЙОТЫ.
Пернвые месяцы владения авто.
И вот я стал счастливым обладателем японского качества и комфорта, но радость была не долго. С наступление холодов (-20-25 градусов) начались большие проблемы с запуском авто. Машина стояла на автостоянке и каждое утро (если авто не на автозапуске ) я грел свечи, не довольный охранник стоянки протягивал зарядку на аккумулятор и таким образом возвращали тойотку к жизни. Отмучился я так примерно с неделю, после поехал на ТО. После ТО выяснилось что у меня:
1. Мертвый аккумулятор;
2. Необходимо промывка топливной системы;
3. Необходимо поменять топливный фильтр;
4. Также поменять свечи зажигания.
После того как все эти мероприятия выполнил, вздохнул с облегчением. Авто как подменили, заводилась в такие морозы (без автозапуска). Вынес отсюда для себя хороший урок: Никогда не верь продавцу на такие слова как «СЕЛ И ПОЕХАЛ»
Общие впечатления после владения этим авто в течении 2-ух лет:
Комфорт
«Королла» далеко не бизнес класс, но для авто своего уровня вполне не уступает, а в чем то и превосходит их. В салоне нет постороннего шума, пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Двигатель слышно примерно после 4.5 тысяч оборотов. Сидения удобные, но маркие. При попадании жирных капель все сразу видно. На задних сидениях места вполне хватает трем пассажирам со средней комплекцией. В салоне тепло даже в очень жестокие морозы. По салону в принципе нет особых нарекании . Все устраивает))))))
Двигатель
На этой модели стоит двигатель 3ZZ, рядный, 16 клапанов и 110 лошадок под Вашим управлением. Привод ГРМ цепной, что в принципе можно и не вспоминать про него. Мощи конечно маловато, но в экстремальных ситуациях вполне хватает. Если конечно Вы гонщик этого явно будет мало. За время эксплуатации в двигатель не лазил, посторонних шумов нет.
Расход в городском режиме примерно 10 - 12 л., а на трассе 6 – 7 литров.(Зимой.) В силу своей профессии эксплуатирую авто практически только зимой.
Подвеска
Очень мягкая, даже я бы сказал слишком мягкая. Проглатывает практически все. Передние стойки поменял на KYB (в силу того что они дешевле), задние стоят родные. Недавно появился стук с левой передней части, оказалось, отжили своё стабилизаторы поперечной устойчивости . Поменял на оригиналы и все встало на свои места. На трассе уверено чувствую себя при скорости 120 – 140 км/ч. Дальше приходится напрягаться. Разгонял «Кароллку» до 170км/ч, дальше стало жалко.
Достоинства:
1. Доступность и дешевизна запчастей;
2. Легкая в эксплуатации (можно самому разобраться);
3. Надежность и уверенность в авто;
4. Хорошая шумоизоляция;
5. Экономичность (в плане топлива)
Недостатки:
1. В дневное время суток после включения ближнего света не видно параметров, т.к. освещение спидометра тухнет;
2. На трассе после 140км/ч. Авто начинает прыгать как сайгак;
3. Маловато лошадок.
Общее впечатления от авто положительное. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Как соберу еще информацию напишу.
P.S. Отзыв написал впервые. Все грамотные замечания учту и приму как должное. Спасибо и всем хорошей дороги.)))))