Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
77292
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
589
голосов
4.2
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 - 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: Comfort+
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный
Японцы сдали. Сильно.
Это четвертый мой японский автомобиль и первый с левым рулем, купленный новым в автосалоне. За свой 5-летний (на момент покупки Короллы) водительский стаж я откатал на следующих агрегатах:
-ВАЗ 2093 (5 месяцев, учился ездить) 1998 года - "Зубилка"
-Хонда Сивик ЕК3 (хэтч) 1996 года - "Сивка"
-Субару Легаси В4 (твинтурбо с АКПП) 1999 года "Обжорка"
-Хонда ФИТ 1.5 (бешеная табуретка) 2001 год. - "Хомяк"
Королла за свой серый цвет и средние характеристики и дизайн получила кличку "Мышь".

Осень 2008 года. Разгар кризиса. У меня на руках наличка, которую нужно куда-то пристроить (планировалось влезть в ипотеку с этим первым взносом, но банк залупил ставки с 11,5% до 18% - идею с покупкой хаты пришлось похоронить. Решено было взять авто (было опасение, что жахнет очередной дефолт и на имеющуюся на руках заначку я смогу купить лишь коробок спичек).
Что выбрать?
Требования - седан или Хэтч С или D класса. Монопривод, АКПП, цена до 1М, надежный, просторный (у меня семья), недорогой в содержании и ликвидный. Из обязательных характеристик - приемлемая шумоизоляция (люблю когда тихо), хорошая рулежка и приспособленность к нашим Уральским дорогам (и климату!).
Бюджет - 1М. Езжу по салонам, смотрю.

Варианты:
-Хонда Сивик 5Д. Беру на тест-драйв: ужас. В этом авто от Хонды, которую я знал, только мотор и остался! Где шумоизоляция? (к слову, на старом Сивике ее тоже не было…) Из какого говна сделаны детали салона? Какого члена в заднюю подвеску залепили балку? (На старом Сивике аж по 5 рычагов было на каждое колесо). Единственные достоинства этого авто - мотор+АКПП (довольно шустрая) и дизайн экстерьера. Интерьер - на любителя - как в пластмассовой бутафорской ракете сидишь, мне больше классика по душе. Новый Сивик - детище маркетологов, и в технологическом плане это шаг назад. В топку!

-Хонда Аккорд. Сцуко, красив. Тест драйв машины с мотором 2.4: и где здесь 201 лошадь? А шумка почему такая паршивая? (но, в отличии о Сивика она хоть есть). В салоне чувствуется экономия: например, пластик верхней части панели мягкий и солидный, а пластик крышки бардачка - как в китайце, ручки дверей тоже из говна какого-то, шатаются и скрипят.  Руль, вроде, четкий, но машина на рулежку реагирует как баржа. Разжирел Аккорд. Связка двигателя и АКПП - хороша (но и до этих атрибутов Хонды, боюсь, скоро доберуться долбанные маркетологи - и заставят на Аккорд поставить мотор 600 кубов с тремя турбинами :) ) Я катался некоторое время на Аккорде 1999 года, в кузове CF4 - вот это была Хонда (хотя мотор всего 150 лс, зато драйву выше крыши)! А новый Аккорд - обрюзгший бегемотик. И овощ. Премиум (как уверяли манагеры автосалона Хонды)? Да ну нах… Премиумом здесь и близко не пахнет. От премиума у Аккорда только  стоимость допов (брызговиков, например, их в базе нет), КАСКО и ТО. Аккорд лесом… Хонда уже не та.

-Тойото Авенсис (прямо в салоне в наличии аж 3 комплектации, включая максималку на коже, с нормальной пятиступкой и мотором 2.4). Тест-драйв: шумка хороша, динамика приемлема, неплохой фарш (на авто в наличии). Не понравилось: дизайн интерьера и экстеръера устарел (хотя все равно Авенсис в том кузове симпатичен), рулится машина вяло (хотя, по ощущениям, ходовка отрабатывает рулежку хорошо, ибо сзади многорычажка, но руль невнятный), коробка - старый 4-ст автомат - довольно задумчива. В целом, машина понравилась. Скучновата, но очень комфортна.

-Тойото Камри - не понравилась ни внешне не внутри (одна магнитола с оргстеклом и шатающимися ручками, покрашенными серебрянкой, чего стоит). Качество материалов, интеръер проигрывают Авенсису (хотя авто классом выше!).

Также были рассмотрены:
-жОпель Астра и Вектра (не вкатили дизайном, хотя цена вкусная за авто с таким хорошим фаршем). Но Астра тесная! А Вектра пугала ломучестью (коллега намучился с АКПП на Вектре 2.2 - практически перебрал коробку из за попадания антифриза из радиатора двигателя в радиатор АКПП - там они одно целое).

-Фолькс Пассат - клевый. Но! Хотелось два литра, однако, двухлитровые моторы TSI тогда были с косяками (не заводились в морозы), 1.6 - овощ. КАСКО дорогая. Эхх, Пассат отпадает. Жаль…

-Гольф - шикарен снаружи и внутри, но мотор 1.6 (105 л.с.) - овощ, а с 1.4TSI брать побоялся. И дороговат Гольф (по цене близок к Авенсису).

-Volvo S40 - Фокус фокусом. Только дизайн и фарш повкуснее. Стоимость содержания - дороже гансов.
-Volvo S60 - клевый, но уже были сняты с производства. В салоне было одно авто в наличии, но брать не решился.

В итоге вернулся в салон Тойоты и взял на тест новую Короллу (тестовые авто были только с роботом). Поехали! Твою мать! Что за хрень? Робот-ебобот! Это что? Это для кого? Не, идите в jоппу со своим роботом! Рывки, на перекрестках тупит, алгоритм переключения непонятен. Меня, избалованного ездой на двух авто с вариаторами (Сивик и Фит), чудо иппонской роботехники не впечатлило.
Но само авто понравилось! Чуть хуже Авенсиса по некоторым параметрам, однако разница в комфорте не адекватна разнице в бабосах почти в 300 тыс.
Что там с ценами на авто с МКПП? Бааа, по акции комплектация Комфорт+ со скидкой и комплектом зимней резины в подарок - 517 тыр. Каков срок заказа? 0 дней! Стоянка Тойта-центра забита машинами различных комплектаций (многие в 2008 побрились с кредитами).
Итак, в итоге выбирал из Короллы и Авенсиса. Победила Королла! А оставшееся бабло было решено потратить на что-нибудь полезное (выпивку и шлюх).

Итак, Королла 1.6 МКПП 2008 года, комплектация Комфорт+:

Экстерьер: своеобразный. Похожа на маленькую Камри (или Камри похожа на надутую - как лягушку - в выхлопную трубу Короллу?). Корма мне не нравится. Морда - можно привыкнуть. Типичное косоглазое азиатское ипало. В-общем, не красавица, но и отторжения не вызывает.

Двигатель: Супер! С изменяемыми фазами газораспределения. 125 л.с. Тянет хорошо и на низах (супруга спокойно трогалась со 2-й передачи), и весело подхватывает наверху. Для такого авто - отличный мотор. В городе чувствуешь себя комфортно. На трассе (если без кондиционера) - мощи для обгонов хватает. Расход 6.3 по трассе и 8-10 по городу. Разгон 10.4 до сотни. Мотор в холода греется быстро - пять минут неторопливой езды - и салон уже теплый. Заводится с полтычка в любые морозы (проверено до -37). За мотор Тойоте - 5 баллов!

МКПП: после 5 лет пользования правым рулем с АКПП я привыкал к механике примерно неделю. Глох. Матерился. Дергался. Громко матерился. В итоге привык - и механика мне теперь нравится гораздо больше автоматов-вариаторов. Заметил, что иногда (но редко) задняя передача включается нечетко. В остальном - все Ок! Ходы коробки короткие, переключения четкие (кроме задней).

Салон: по ширине - как в Авенсисе, в длину чуть короче, но на заднем сиденье я спокойно сажусь сам за собой, коленями в спинку переднего сиденья не упираюсь - не тесно. Есть подлокотиники спереди и сзади. Пластик панели и дверей (верхние части) - мягкий. Пластик остальных деталей интерьера - пожестче, но не скрипучий и не громыхающий (гораздо лучше пластика в Сивике). Два бардачка (очень удобно- в мелком верхнем можно возить нож, в большой нижнем - бабло для ГАЙцев и обрез). Подстаканники на тоннеле и в дверях. Очечник в потолке, хороший "штурманский свет", подсветка зеркал в козырьках (супруга оценила).
Шумоизоляция - хороша! Чуть хуже, чем в Авенсисе и однокласснике Гольфе. Но, по сравнению с Сивиком или Маздой, - просто супер!
Шикарная оптитронная панель приборов - читается в любых условиях, не нужно разглядывать цифры. Есть подогрев жоппы водителя и переднего пассажира (правда, температура не регулируется - но жоппа и яйцы ни разу не мерзли и не дымились, ибо имеется дискретный термостат). Подогрев зеркал - маст хэв для нашей климатической зоны. Зеркала оттаивают (или отпотевают) меньше чем за минуту. Климата нет - только кондей (морозит как надо!). Отопитель салона - отличный, ни разу не замерзал даже в лютые морозы (и в пробках на холостых все ОК). Имеется обдув ног задних пассажиров. Магнитола - обычная, звук на 3 балла, читает МР3. Стекла не потеют, боковые стекла обдуваются из отдельных дефлекторов на панели.
Руль регулируется по вылету и наклону, сидуха водителя - еще и по высоте. Устроиться можно одобно.
Обзор - отличный! Лопухи боковых зеркал заднего вида позволяют видеть объекты в мертвой зоне (зеркала - сферические).

Багажник - большой, доступ удобный. Задние сидухи складываются, можно положить нечто длинное в багажник но, из-за горизонтальной балки в багажнике, габариты груза в высоту сильно ограничены.

Свет - шикарный, и ближний и дальний! Ксенон здесь не нужен. Есть задние противотуманки.
Омыватели лобовухи и фар - вполне себе эффективны (если на фарах нет засохшей грязи).

Подвеска - хороший компромисс между управляемостью и комфортом (но акцент, скорее, на комфорт). Порадовала энергоемкостью - колдобины проглатывает не заставляя морщиться. Руль четче, чем в Авенсисе. Но на большой скорости маневрировать очково (сзади балка). В-общем, авто не драйверское, но ведет себя в критических режимах вполне предсказуемо. Из систем активной безопасности - только АБС (и 4 подушки). К слову, работа АБС мне понравилась.

Не понравилось:
-отвратительное управление бортовым компутером - две пимпочки на приборке, под рулевым колесом. Тянуться не удобно, настраивать тоже - алгоритм изменения параметров - как в совеццких часах "электроника" с двумя кнопками. С удовольствием плюну в узкоглазую морду инженера, который это придумал;
-не удобно тянуться к кнопкам активации подогрева жоппы;
-привод стекол дверей типа "мясорубка" на задних местах (блин, ну опция то копеечная! могли и поставить в эту комплектацию как стандарт. Жмоты!);
-на морозе омыватели фар застревают и не возвращаются в исходное положение. Если пользоваться омывателями фар - расход жидкости просто аццкий!
-крышка багажника крепится на две "кочерги", которые при закрытии крышки упираются в груз. Кроме того, проводка к фонарям закреплена снаружи кочерги и груз, помещаемый в багажник с левой стороны постоянно за эту проводку цепляется.
-маркая обшивка сидений (однако, чиститься легко);
-металл кузова. Это не металл, а фольга. Проминается пальцем. Через три года эксплуатации на всех дверях были вмятины от дверей соседних по стоянке авто. На япах 90-х годов металл был нормальный.
-краска. Царапается ногтем и ветками. Вся морда в сколах после поездок по трассе! На старом Сивике и Субаре (оба выпуска до 2000 года) краска была прочнее и покрытие толще! А здесь - полнейший отстой. Экологичная? Да мне по…уй! Тем более, после Фукусимы.
-стекла. На боковых - царапины от песчинок, на лобовухе - сколы. Правда, в отличии от Субару, которая у меня была, трещины от сколов в лобовухе Тойоты не появлялись.

По надежности - замечаний нет. За 3 года я заменил только лампы ближнего света (360х2 рублей) Менял сам (довольно гемморойная процедура - явно рассчитана на реализацию в условиях автоцентра). Затраты на эксплуатацию - минимальны:
-ТО1 - в районе 5000 рублей
-ТО2 - что-то около 6500 рублей
-ТО3 - порядка 7500 рублей
Авто надежно, практично, но при этом скучно и бездушно, не вызывает никаких эмоций вообще. Серая мышь.

По прошествии 3 лет эксплуатации и 38600 км пробега "Мышь" была продана за 530 000 рублей в течение 3 дней после публикации объявления о продаже! Завидная ликвидность! (одно из немногих достоинств Короллы).


Общее ощущение от авто: японцы начали истерично экономить! Если старые машины, до 2000 года производили впечатление чего-то монолитного, надежного, прочного, долговечного и высокотехнологичного, то новые авто - одноразовые погремушки. Чувствуется это во всем! Посмотрите на новые поделки Тойоты - типа Хайлэндера или обновленного РАВ4 - ужас! Погремушечный пластик панели и дверей, кузов из фольги, шатающиеся ручки управления магнитолой, окрашенные серебрянкой, устаревшие АКПП - это уровень китайских авто. А ценник при этом? Оборзели японцы.
Удивительно, но факт - корейские авто, сравнявшись по ценам с японскими, при этом выигрывают в качестве материалов и дизайне. Посмотрите на дизайн новых KIA! А япы скатились до уровня китайцев (хорошо еще, хоть надежность пока не страдает - но скоро и на этом будут экономить).

Купил бы я еще раз себе авто марки Тойота? Нет! купил бы я себе еще раз авто другой японской марки? Нет!
На замену Королле заказана Skoda Octavia Ambient, с пакетом доп. опций 2, мотор 1.8TSI на МКПП. Ничего подобного Октавии (по качеству, технологичности, фаршу и стоимости) азиаты предложить не могут. А жаль! С теплом вспоминаю старые японские авто из 90-х годов! Но, похоже, эти времена и ощущения уже не вернуть…




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент написания отзыва я забыл еще пару моментов, которые вызвали у меня недоумение:

1) качество стекол на Королле.

После полугода эксплуатации, на боковых стеклах появились вертикальные царапины от песка, попавшего в уплотнитель!

Ни на одной из предыдущих машин (выпуска до 2000 года) ничего подобного не наблюдалось.

Кто на своих новых авто замечал подобные косяки?

2) Нечеткое включение первой и задней передачи (иногда). То есть первая передача включается просто туго. Задняя частенько не включалась вообще (в обзоре я затронул это)....

   

Ну вот, вчера пригнал из Челябинска себе Окташу 1.8 TSI

Первые наблюдения:

-в Октавии шумоизоляция колесных арок похуже. Вот это странно.

-обивка салона в Королле, на ощупь, прочнее. Здесь - тряпка какая-то :)

-места в Октавии значительно больше. В багажник спокойно влезли 4 колеса на 16" - и еще одно спокойно влезет! в Королле я возил 2 колеса в багажнике, 2 в салоне.

-руль в Октавии пустой (на Королле обратная связь получше)

-ходы МКПП на Королле короче (к Окташе придется привыкать)

-с малых оборотов (до 1500) Королла ехала без напряга, можно было стартовать на первой, на холостых, плавно отпустив сцепление....

   

В тексте читать (про Пассат и Гольф) - моторы не TSI имелись в виду, а, конечно, FSI.

И вот еще что вспомнилось: как-то застрял на своей Королле (соскользнул в сугроб правой стороной). Попросил пассажира выйти и толкнуть - на крышке багажника после этого осталась небольшая вмятина. Ну что за хрень?

Вот кто-то в комментариях объяснял, что фольга кузова - это для безопасности пешеходов. А зачем на крышке багажника такой тонкий металл?

Ну и вот еще - ролик любопытный про фошистское и иппонское авто:

   

Катаю неделю Шкодную Октавию. Пробег 650км.

Так вот - ближний свет на Королле, обычный галоген - был гораздо лучше. Это несмотря на то, что в Октахе - линзованая оптика.

Едем дальше. После 2000 км напишу сравнительный обзор - полагаю, он очень поможет выбирающим себе новое авто в этой ценовой категории.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный отзыв, всё честно и по делу 5!
а ты совестлив?
60
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
на Сивике многорычажка,а не балка!
4
27
Ответить
Сообщений: 1
Многорычажка на седане, на хэтче балка!
20
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
vova89rus:
на Сивике многорычажка,а не балка!
он говорит про 5Д.
там балка.
у седана многорычажка.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
13
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Тестил Сивик седан и хэтч. Шумка и там и там - отстой. Тогда на хэтчи ставили, вроде, робота, а на седан - 5 ст автомат. Робот и балка на хэтче -*****о. Автомат на седане - очень хороший. Но салон и шумка -*****о полное.
9
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
зря вы так про короллу
"Чуть хуже Авенсиса по некоторым параметрам, однако разница в комфорте не адекватна разнице в бабосах почти в 300 тыс."

на самом деле, разница была как раз адекватная разнице в цене :). Согласны?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
18
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
kaban-66:
Тестил Сивик седан и хэтч. Шумка и там и там - отстой. Тогда на хэтчи ставили, вроде, робота, а на седан - 5 ст автомат. Робот и балка на хэтче -*****о. Автомат на седане - очень хороший. Но салон и шумка -*****о полное.
Октавию тестил? Как впечатления?
а ты совестлив?
3
7
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
Сложилось впечатление,что автор сам себя убеждал, что Королла почти Авенсис(у которого материлы лучше чем в Кармри),чтобы оправдать бюджетную покупку.
14
5
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
vagovod:
Октавию тестил? Как впечатления?
Тестил уже в текущем году, с моторами, 1.6 и 1.8TSI. Впечатления от 1.8 - отлично! 1.6 слабоват, мотор Короллы значительно бодрей этого старичка.
Ну а по качеству материалов салона и эргономике - это совсем другой уровень!
Да, электроусилитель и электронная педаль чуток портят впечатление от авто.
7
3
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
babay1:
зря вы так про короллу
"Чуть хуже Авенсиса по некоторым параметрам, однако разница в комфорте не адекватна разнице в бабосах почти в 300 тыс."
на самом деле, разница была как раз адекватная разнице в цене :). Согласны?
Нет. Королла острее рулится, разгон бодрей до сотни (субъективно), дизайн посвежее. Фарш - да почти такой же. Не тянет разница на 300тыр
6
5
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Евгений 46:
Сложилось впечатление,что автор сам себя убеждал, что Королла почти Авенсис(у которого материлы лучше чем в Кармри),чтобы оправдать бюджетную покупку.
А какой смысл покупать модель (в ноябре уходящего года), зная. что в следующем она будет снятя с производства? О покупке не пожалел - знал на что иду.
6
1
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Не ну написать постарался,ездил один раз в такой телеге,динамика для её двигла не плохая,дизайн на любителя,салог визуально очень беден,да приборная понель выполнена не плохо...
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
А оставшееся бабло было решено потратить на что-нибудь полезное (выпивку и шлюх). Класс понравился в целом отзыв и позитивное настроение автора!!! 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
34
2
Ответить
    
Шушенское
Сообщений: 48
Ваще красава, расписал как надо!!!
FORD ESCAPE 2001г.в. кузов EPEWF. 4WD. YF
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
вроде пишешь как и есть на самом деле,но и подпи....ваешь слегка- шумка*****о, ее нужно доделывать. считаю что если в твою мышь вложить немного души, надев хотя бы симпатичные диски и затонировать, она станет веселее. А сравнивать веника с коровкой глупо, веник так или иначе комфортнее и посолиднее. (у самого такая же королла)
3
9
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
ЯрикТомск:
вроде пишешь как и есть на самом деле,но и подпи....ваешь слегка- шумка*****о, ее нужно доделывать. считаю что если в твою мышь вложить немного души, надев хотя бы симпатичные диски и затонировать, она станет веселее. А сравнивать веника с коровкой глупо, веник так или иначе комфортнее и посолиднее. (у самого такая же королла)
Вот по сравнению с Сивиком и Маздой - шумка в Королле просто супер!
А так, заметны шумы, в основном, от колесных арок. И громкость шума - сильно зависит от резины. Летняя резина (какой-то Бриджстоун) у меня шумела сильнее зимнего шипованного Гиславеда!
11
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25969
Подпишусь под каждым словом. Реальный отзыв, а не сопли. Покемоны последнее время сильно сдали. Жаль! Ну а машин как в 90-е уже не будет.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
5) Кнопка ЦЗ на ключе иногда срабатывала только с 3-5 раза.

Иногда много помех от всяких устройств в городе (плюс при высокой влажности в дождь).

2) Нечеткое включение первой и задней передачи (иногда). То есть первая передача включается просто туго. Задняя частенько не включалась вообще (в обзоре я затронул это).
По поводу включения первой у всех кого знаю также.

4) При регулировке сидения водителя по длине его иногда перекашивает при фиксации - чуть по диагонали.

По стёклам, не жалуються... ну видимо у тебя уж много песка было...
Поцарапать и поламать можно всё.
Да, а при толчке становиться и фиксируеться правильно... просто при регулировке мы сами не правильно задаём (прикладываем силу не в точном направлении) движение с перекосом.Тем не менее ничего не брякает как у корейцев , например.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
В целом Королла- хорошая тачка,не без недостатков,но все же....Сосед ездит 4-й год на такой 1.6 механика -всем доволен....
9
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 17
Такое ощущение , что автор расстался с машиной, которая не ломалась 3 года(тупо лампочки поменял), просто обливает ее грязью!Все владельцы понимают ,что Япы сдали(в сравн. с 90-ми) и что из этого,главное качество и комфорт в эксплуатации, еще и хорошая продаваемость.

Все модели авто последних годов СДАЛИ!сам подтверждаешь.

А шкода сборки у тебя какой будет?Калуга?или ,что там, причем мелко З-борка!

УДАЧИ!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
12
7
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
amd008:
Такое ощущение , что автор расстался с машиной, которая не ломалась 3 года(тупо лампочки поменял), просто обливает ее грязью!
Вовсе нет. Мои впечатления от Короллы, в целом, положительные.
Отличная рабочая лошадка (за те деньги, что я отдавал за нее в 2008 году - пожалуй, лучший выбор!). Ни разу не подвела за 3 года!

Меня очень смущает качество японцев в целом! Ведь делали отличные авто, из хороших материалов, технологичные! Почему сейчас стали делать одноразовые поделки?
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
kaban-66:
Вовсе нет. Мои впечатления от Короллы, в целом, положительные. Отличная рабочая лошадка (за те деньги, что я отдавал за нее в 2008 году - пожалуй, лучший выбор!). Ни разу не подвела за 3 года! Меня очень смущает качество японцев в целом! Ведь делали отличные авто, из хороших материалов, технологичные! Почему сейчас стали делать одноразовые поделки?
Совсем непонятно откуда выводы на счёт одноразовости и нетехнологичности.
3
5
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Юрич86:
Совсем непонятно откуда выводы на счёт одноразовости и нетехнологичности.
Ну, например, двигатель этой Короллы не позволяет делать капиталку вообще. То есть он - одноразовый. Производитель создал это авто с расчетом на эксплуатацию меньше 10 лет.
8
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Вчера ехал на такси Toyota Corolla 2008, таксист говорит довольно надёжная машина. Пробег показал 400 тыс. с копейками, ходовку один раз заменили и так по мелочи. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
12
4
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Хе, хе. Давайте дождемся отзыв про Октавию. Как говорит старая мудрая поговорка: "Все познается в сравнении". PS. Про металл кузова у Тойота: у меня в мануале написано, что элементы капота и кузова сделаны легко деформируемыми для обеспечения безопасности пешеходов. Посмотрев на это: Отзыв о Toyota Prius пришел к выводу, что тонкий металл никак не мешает оставаться автомобилю безопасным. У меня на Windomе тоже край задней левой двери был загнут об забор, спасибо тёще, а посему все зависит от желания оставаться целым.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Отличный отзыв, была точно такая же Королка, даже цвет и год идентинчы. У меня о ней остались более негативные очучения. Вернулся обратно на кривой руль, как авто для работы. У нас регион к нему располагает.
Рентабельность действительно потрясающая я продал авто за 5 дней после размещения на Дром.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Ну какие негативные очучения....Ну нет такого....
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
!.8tsi тем и лучше что валит,масло поджирает...Друг в шкоде работает,говорит 1.4 tsi(122л.с.) надо брать,1.8 в ремонте постояно у них,не рекомендует,у него 2 шкоды....
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
почему в Че октаху брали? очередь короче?
 
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Федорр:
почему в Че октаху брали? очередь короче?
Очередей в Челябе нет. Там в наличии практически любые комплектации.
В одном из трех челябинских шкодосалонов - свою комплектацию точно найдете.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
это че ж за рай на земле всего в 200 верстах от ебурга? Почему у нас есть очереди, а у суровых нет?
4
1
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Федорр:
это че ж за рай на земле всего в 200 верстах от ебурга? Почему у нас есть очереди, а у суровых нет?
Ну, аналогично и в Перми-Тюмени
Рекомендую прозвонить автосалоны, если есть сомнения
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
до перми-тюмени вдвое дальше и дорога хуже... верю!
1
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
класная машина себе такую хочу!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84139
В видео ссылке бред ))
Тыщу раз писал на эту тему по каждому пункту
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kaban-66, приветствую. То что тебе разонравилась королка, это на вкус и цвет ... У людей мнения разные. Мой приятель пол года назад взял Шкода-Октавию 1,8TSI на мехе. Двигатель - нет слов - пуля. Но вот расход маслица у него прёт до сих пор. Вторая машина у него девятка, так с наступлением холодов я его не вижу на октавии. Спросил: чё так, бережёшь? Да нет, просто в салоне холодно, не греется она, приходится садиться в холодную машину. Вот я и решил: пусть похуже тянет мотор, зато сам буду в тепле. Вот такая вот притча. Что королла, которая была, что цивик, который сейчас - обои греются прекрасно.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
собираемся следующим летом на алтай сьездить отдохнуть компанией на двух королках, на октавии не рискнул бы такой путь проделать...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
9
1
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Valeri102:
kaban-66, приветствую. То что тебе разонравилась королка, это на вкус и цвет ... У людей мнения разные. Мой приятель пол года назад взял Шкода-Октавию 1,8TSI на мехе. Двигатель - нет слов - пуля. Но вот расход маслица у него прёт до сих пор. Вторая машина у него девятка, так с наступлением холодов я его не вижу на октавии. Спросил: чё так, бережёшь? Да нет, просто в салоне холодно, не греется она, приходится садиться в холодную машину. Вот я и решил: пусть похуже тянет мотор, зато сам буду в тепле. Вот такая вот притча. Что королла, которая была, что цивик, который сейчас - обои греются прекрасно.
Есть такое - стандарт Евро5 - это не для Урала и Сибири. Поезжу зиму - если буду замерзать -поставлю Webasto.
Королла - хорошее авто! Не то, чтобы разонравилось - хочется чего-то нового. 3 Года на одном авто - это много. По мотору - на низах движок Короллы тянет лучше - до 2000.
По расходу масла - опишу позже. Пока пробег 400 км всего - рано о чем-либо говорить.
2
1
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
timvan:
собираемся следующим летом на алтай сьездить отдохнуть компанией на двух королках, на октавии не рискнул бы такой путь проделать...
Почему?
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
kaban-66:
Почему?
]

мой друг детства сейчас живёт в соседнем иркутске, взял новую октавию. машина, спору нет симпотная и снаружи, и внутри. даже мне нравится. это только вид, ну ещё динамика хорошая. вот и всё наверное. сел в машину с ним рядом, поехали в ангарск, это рядом, дорога хорошая. начались косячки, с правой стороны пластик на передней и задней двери поскрипывает, странно деланая чтоль, спрашиваю. а он отвечает, нет. шум от колёс в салоне слышен ощутимо, и это на хорошем асфальте! правда движок менее слышен.
масло не то, что ест - жрёт нагло и безпардонно. при обкатке первые 3000 км, товарищ чувствовал нехватку тяги, в течении обкатки загорелась лампочка о недостаточности масла в двиге, поехал на сервис, подключили к компу. диагностика показала, что собсно никаких косяков и ошибок! долили масла - поехал дальше. до конца обкатки двиг сожрал масло до минимума. на пробеге 12 тыс. км двиг съел почти литр масла. кстати это зимой по литру масла съедает на 10-12 т. км. а летом почему-то около 2-х литров. был у меня аллион 03 года, двиг 1,8 подъедал тоже масло, доливал по чуть-чуть, но не литрами же... сравнение возможно не корректное, но всё же...
самое смешное, у кого-то из знакомых моего товарища на октавии на ходу отломились болты опоры движка...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
3
1
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 25
почему то не понравилась надежная королка и решил себе мужик прикупить конструктор для настоящего мужчины! )))
не в обиду будет сказано тебе, кабан, но ты вроде и окташке своей не очень то рад... Почему??
я много отзывов читал про октавию... спора нет, прикольное авто, тем более что под патронажем ФВ выпускают... НО!!! холодная, шумная... это не есть гуд...
но дай бог чтоб тебе попался надежный вариант!!! ))
Удачи на дорогах и надежного авто!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
7
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
kasper75:
холодная, шумная... это не есть гуд... но дай бог чтоб тебе попался надежный вариант!!!
согласен с тобой, каспер. а ещё у октавии лкп слабое. и подвеска жестковата, ну это на любителя...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
2
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
kasper75:
почему то не понравилась надежная королка и решил себе мужик прикупить конструктор для настоящего мужчины! )))
не в обиду будет сказано тебе, кабан, но ты вроде и окташке своей не очень то рад... Почему??
я много отзывов читал про октавию... спора нет, прикольное авто, тем более что под патронажем ФВ выпускают... НО!!! холодная, шумная... это не есть гуд...
но дай бог чтоб тебе попался надежный вариант!!! ))
Удачи на дорогах и надежного авто!!
Машине рад!
Она не первая у меня - поэтому эйфории и соплей нет. К всему стараюсь относиться с долей критики.
А идеальных автомобилей не существует. Косяки можно найти в любом авто.
В целом, Октаха - очень достойное предложение за свои деньги.
Идеал в этом классе - авто с дизайном А4, мотором 1.8TSI, салоном от Голфа, ходовкой и багажником от Октахи и надежностью Короллы. Но таких не делают :)
4
2
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
timvan:
масло не то, что ест - жрёт нагло и безпардонно. при обкатке первые 3000 км, товарищ чувствовал нехватку тяги, в течении обкатки загорелась лампочка о недостаточности масла в двиге, поехал на сервис, подключили к компу. диагностика показала, что собсно никаких косяков и ошибок! долили масла - поехал дальше. до конца обкатки двиг сожрал масло до минимума. на пробеге 12 тыс. км двиг съел почти литр масла. кстати это зимой по литру масла съедает на 10-12 т. км. а летом почему-то около 2-х литров. был у меня аллион 03 года, двиг 1,8 подъедал тоже масло, доливал по чуть-чуть, но не литрами же...
До 2 литров на 10-12 тыс. это нормальный расход на этом движке. А сравнивать с атмосферником - не корректно. По расходу бензы этот мотор - как 1.6 атмо, а по мощностным характеристикам - как атмо 2,5.
Шумка колесных арок -да, это писец. Не ожидал. Придет лето - буду колхозить вибропластом пол багажника и арки.
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
kaban-66:
До 2 литров на 10-12 тыс. это нормальный расход на этом движке. А сравнивать с атмосферником - не корректно.
согласен, но я удивляюсь тому, что и мой друг, как-то так спокойно-смиренно говорит о расходе масла. дескать, ну что тут поделаешь. мне как-то слух такие цифры режут... я ему говорю, ты посмотри в салоне, в стыке между передней панелью и правой дверью палец пролазит. а он, ну машина такая... да не машина, а косячная похмельная смена с кривыми руками, с одними и теми же мыслями о скорейшем завершении рабочего дня...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
 
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
Ещё будешь вспоминать КОРОЛЛУ!
Но будет поздно!
Три года не откатаешь без проблем как на тойоте!
10
2
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
Ценообразование это совсем не тойотовское!
По таможне у неё цена что-то около 500т.р. а всё накручивает Мишка с Вовкой!
К примеру в Штатах цена короллы 15000-18000$.
Так что цена машины одекватна её качеству!
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
Не стоила она 517 000 в 2008 году. Дороже! В 2007 году брал свою один из первых за 518500. Скидок что в Уфе, что в Казани, НИКОГДА тойота не делала, незнай чем Е-бург лучше ).
845 000 это в максималке. А так за 606 можно приобрести простецкую комплектацию. С двиглом 1,6 - 654
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
zAb-zOn:
Ценообразование это совсем не тойотовское!
По таможне у неё цена что-то около 500т.р. а всё накручивает Мишка с Вовкой!
К примеру в Штатах цена короллы 15000-18000$.
Так что цена машины одекватна её качеству!
Мишка с Вовкой совсем забурели(.....
7
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Виталий778:
Не стоила она 517 000 в 2008 году. Дороже! В 2007 году брал свою один из первых за 518500. Скидок что в Уфе, что в Казани, НИКОГДА тойота не делала, незнай чем Е-бург лучше ).
845 000 это в максималке. А так за 606 можно приобрести простецкую комплектацию. С двиглом 1,6 - 654
Поднял документы - да, цена была не 517 тыс.
Цена моего авто в ноябре 2008 года (разгар кризиса), по прайсу - 555 000 рублей. Но по акции, при покупке комплекта зимней резины Gislaved NF5 за 19 000, цена авто была 536 000.
1
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
zAb-zOn:
Ценообразование это совсем не тойотовское!
По таможне у неё цена что-то около 500т.р. а всё накручивает Мишка с Вовкой!
К примеру в Штатах цена короллы 15000-18000$.
Так что цена машины одекватна её качеству!
С США не сравнивайте - нигде в мире нет таких цен на авто. Там особый рынок.
И за цену 15к там Королла будет с мотором 1.8
1
 
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
Виталий778:
Мишка с Вовкой совсем забурели(.....
100%
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Tu kaban-66. У меня на сивке стояла родная оптика нелинзованная. На ближнем свете слепил всё и всех. Заказал линзованную оптику под (BMW-стиль). Ближний свет лучше, объёмнее, но он желтее по сравнению с родными фарами. Дальний свет сильный - нет претензий. По ходу дела любая линзованная оптика светит хуже чем не линзованная.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
kaban-66:
С США не сравнивайте - нигде в мире нет таких цен на авто. Там особый рынок.
И за цену 15к там Королла будет с мотором 1.8
Так и я о том-же!
Если убрать накрутку с корейского авто то стоить оно будет как китайское в китае!
Так о каком качестве может идти речь, они делают нарядно, а японцы качественно но удешевляя за счёт материалов в салоне.
Не хочу не чего плохого говорить про Шкоду но время покажет и боюсь не в сторону оной!
3
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Valeri102:
Tu kaban-66. У меня на сивке стояла родная оптика нелинзованная. На ближнем свете слепил всё и всех. Заказал линзованную оптику под (BMW-стиль). Ближний свет лучше, объёмнее, но он желтее по сравнению с родными фарами. Дальний свет сильный - нет претензий. По ходу дела любая линзованная оптика светит хуже чем не линзованная.
Наверное, линза - лучше под ксенон.

Короче, если кто будет Октаху смотреть - заказывайте обязательно с ксеноном. Галоген на ней - невыдающийся.
1
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
таксавать на ней хорошо
 
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Виталий778:
Мишка с Вовкой совсем забурели(.....
z Ab-zOn:
100%
200%
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
kaban-66 привет земляк! Ты говоришь продал авто на пробеге 38 тыс. км. за 530 деревянных, а сейчас она продается на е1 при пробеге 34 тыс. км. за 500 деревянных. Не знаешь как так? и, если не секрет, когда продал?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
вот ссылка http://www.e1.ru/auto/sale/1049377.html
 
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
Guns96:
kaban-66 привет земляк! Ты говоришь продал авто на пробеге 38 тыс. км. за 530 деревянных, а сейчас она продается на е1 при пробеге 34 тыс. км. за 500 деревянных. Не знаешь как так? и, если не секрет, когда продал?
Продана в начале октября. Покупатель - молодая незамужняя девушка :) После продажи я удалил свое объявление с е1 (кстати, оно было без фото). Меняла ли новая хозяйка номера при регистрации - не знаю.
Фото в этом конкретно объявлении - мое (номера мои, фото делал специально для Дрома). Что за авто продается - хз. У меня 2008 год - в этом объявлении - 2009. Пробег меньше. Есть ESP, ксенон, литье, сигналка (у меня этого не было). Одни хозяева. Полагаю, это другое авто, а фото тупо дернули с Дрома. Так иногда делают.
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 8
Понятно написано, легко читать, весело. Спасибо за отзыв. Решил всё таки брать на механике и диллерскую. Удачи.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
То автору

"мотор 1.8TSI на МКПП. Ничего подобного Октавии (по качеству, технологичности, фаршу и стоимости) азиаты предложить не могут. А жаль!"

Хорошо что ничего не сказали про надёжность, а то бы поржал...

Кстати ВАГовский тисиай это тойотовский D4... Азиаты такое предлагали с 1997г, но не нам...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
Октаха машин хороший, но с BSE и Айсином...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
1
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
alebas:
То автору
"мотор 1.8TSI на МКПП. Ничего подобного Октавии (по качеству, технологичности, фаршу и стоимости) азиаты предложить не могут. А жаль!"
Хорошо что ничего не сказали про надёжность, а то бы поржал...
Кстати ВАГовский тисиай это тойотовский D4... Азиаты такое предлагали с 1997г, но не нам...
А что не так с надежностью? Расскажите на своем опыте!

Ваговский TSI это ваговский TSI. Не пишите всякую фигню....
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
kaban-66:
А что не так с надежностью? Расскажите на своем опыте!
Половина Тигуан на вторичке с пробегами за 60ткм с поменяными двигателями по гарантии. "Кулак дружбы".
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
1
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
alebas:
Половина Тигуан на вторичке с пробегами за 60ткм с поменяными двигателями по гарантии. "Кулак дружбы".
Откуда такая информация?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
kaban-66:
Откуда такая информация?
Личные наблюдения...
Естественно имелся ввиду вторичный рынок Москвы и МО...
С ТиСиАйем на вторичке уже начинается беда... Как в своё время владельцы каких-нибудь ждишных галантов не знали куда деть своих коней... Но отчаиваться не стоит, всегда спасут "фанаты марки", а уж у бундеслиги их много больше чем у ММС...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
alebas:
Личные наблюдения...
Естественно имелся ввиду вторичный рынок Москвы и МО...
С ТиСиАйем на вторичке уже начинается беда... Как в своё время владельцы каких-нибудь ждишных галантов не знали куда деть своих коней... Но отчаиваться не стоит, всегда спасут "фанаты марки", а уж у бундеслиги их много больше чем у ММС...
Очень интересно, как вы умудрились посмотреть ВСЕ Тигуаны вторичного рынка Москвы?
Походу посмотрели 2 Тига, один из которых был убит :)
Да не важно.

У каждого свои критерии. Мне, например, вторичный рынок не интересен. Но в Ебурге никто не боится брать авто с TSI (может, у нас бенз качественней?). Вот DSG - это более вероятный источник геммороя :) Однако нужно помнить про куланц, который реально работает.

Сейчас пробег Октавии 27 тыс. Замечаний по надежности нет вообще.

Любители б/у япов пусть ездят на япошках, а нам оставьте новых немцев с их разваливающимися моторами :)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
kaban-66:
У каждого свои критерии. Мне, например, вторичный рынок не интересен. Но в Ебурге никто не боится брать авто с TSI (может, у нас бенз качественней?)
В регионах насосу жить 100ткм.... В Москве на хорошей горючке больше, пусть будет 150ткм.... Всё равно это в моём понимании катастрофически мало для пусть и современного, но всё таки немецкого двигателя....

Есть примеры джидайшных Галантов доживших и до 200ткм, но это исключения из правила и эксплуатация таких автомобилей скорее всего напоминала экплуатацию дизеля (замена ВСЕХ фильтров в каждую замену масла, 98-ое топливо только на проверенных госзаправках (влоть до канистр для дальних перегонов), Castrol TBN).
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=alebas]В регионах насосу жить 100ткм.... В Москве на хорошей горючке больше, пусть будет 150ткм.... Всё равно это в моём понимании катастрофически мало для пусть и современного, но всё таки немецкого двигателя....

Если ты про электробензонасос, то какая хрен разница, какой он будет качать бензин, плохой или качественный, Московский или с региона. Умрёт, если на сухую работать будет...
На движках TSI нужно масло почаще менять, а не через 15т.км, тогда и будет счастье (на своём авто меняю через 7,5т.км, бенз АИ-95, Башнефть), надеюсь, что проблем не будет и через 100т км пробега...
1
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
alebas:
В регионах насосу жить 100ткм.... В Москве на хорошей горючке больше, пусть будет 150ткм.... Всё равно это в моём понимании катастрофически мало для пусть и современного, но всё таки немецкого двигателя....
98-ое топливо только на проверенных госзаправках (влоть до канистр для дальних перегонов), Castrol TBN).
1) У нас (Ебург) с хорошим топливом дела обстоят лучше, чем в Москве.
2) Госзаправок я не виде с 1991 года :) (неужели в Москве есть?)
3) Где попало, ясен пень, заправляться не стоит. Но разве требовательность к топливу - показатель низкой надежности двигателя?
4) Не путайте японский (для внутреннего рынка) GDI c с фашистским TSI. Общее между ними - только принципы работы. Сами как думаете: неужели инженеры VW тупее вас, если дали добро на эксплуатацию этих моторов в Рашке? Продают их реально дохера (Skoda + VW + Audi).
5) Сейчас никто из автопроизводителей "вечные" авто не делает (слава копроэкономике). Кончилась гарантия - покупай новое. Я точно не буду 10 лет ездить на одном авто (совок давно закончился), и б/у себе покупать не собираюсь. Это как тапочки. Поносил и выбросил (продал).
6) Новые японцы - еще большее*****о, чем новые немцы, что я и пытался сказать в отзыве.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
Valeri102:
Если ты про электробензонасос
Нет... Я про ТНВД, который стоит 40тр в отличии от простого 3тр край...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
kaban-66:
Сами как думаете: неужели инженеры VW тупее вас, если дали добро на эксплуатацию этих моторов в Рашке? Продают их реально дохера (Skoda + VW + Audi)
К инженерам никаких притензий... Жаднее руководство в лице маркетологов...
Японцы в своё время в 2000г на 2-ой РАВ специально для внешнего рынка (в том числе и для России) разработали целый двигатель 1AZ-FE, который на тот момент не ставился ни на одну внутренюю модель... И по сей день единственный японский авто с непосредственным впрыском официально посталяющийся в РФ (Внимание! И в США) это - IS250.
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
kaban-66:
Продают их реально дохера (Skoda + VW + Audi)
Это называется - "Все яйца в одну корзину. "
Зря они от BSE отказываются...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
 
Ответить
  
автор
E-burg
Сообщений: 267
alebas:
Это называется - "Все яйца в одну корзину. "
Зря они от BSE отказываются...
Унификация, мать ее....
Такому огромному концерну, как VAG непозволительно плодить зоопарк с агрегатами.
Вот в Октавии моей только на стеклах лейблы Skoda можно найти. На всех остальных деталях либо Audi либо VW.
Взять Пассат, Гольф и Октавию. По агрегатам (исключаем кузов-оптику) они процентов на 60-70 - одинаковы :) Двигатели, ходовая, электроника - одинаковые.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
ТНВД на бензиновых ДВС впервые появился на авиационных моторах самолётов времён ВМВ.
Этот этап развития миновали всего два автопроизводителя из лидеров Хонда и БМВ. Упрекнуть их инженеров в том что они что-то не понимают в моторах невозможно.
ТLC Prado, 99г, 3RZ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
самый ржачный отзыв который я на дроме читал. мужик, с чувством юмора все ништяк, не пропадешь :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 100
Отличный отзыв, все по делу про современные тоёты
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
В наши времена... а вот в ваши... и т.д.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
Кстати на ГАЗ 24 метал крышки багажника по сравнению с современными автомобилями ну о-о-о-о-чень толстый, однако от частых закрываний тоже остаются небольшие вмятинки... правда с годами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России


Добавить отзыв