На момент написания отзыва я забыл еще пару моментов, которые вызвали у меня недоумение:
1) качество стекол на Королле.
После полугода эксплуатации, на боковых стеклах появились вертикальные царапины от песка, попавшего в уплотнитель!
Ни на одной из предыдущих машин (выпуска до 2000 года) ничего подобного не наблюдалось.
Кто на своих новых авто замечал подобные косяки?
2) Нечеткое включение первой и задней передачи (иногда). То есть первая передача включается просто туго. Задняя частенько не включалась вообще (в обзоре я затронул это)....
Ну вот, вчера пригнал из Челябинска себе Окташу 1.8 TSI
Первые наблюдения:
-в Октавии шумоизоляция колесных арок похуже. Вот это странно.
-обивка салона в Королле, на ощупь, прочнее. Здесь - тряпка какая-то :)
-места в Октавии значительно больше. В багажник спокойно влезли 4 колеса на 16" - и еще одно спокойно влезет! в Королле я возил 2 колеса в багажнике, 2 в салоне.
-руль в Октавии пустой (на Королле обратная связь получше)
-ходы МКПП на Королле короче (к Окташе придется привыкать)
-с малых оборотов (до 1500) Королла ехала без напряга, можно было стартовать на первой, на холостых, плавно отпустив сцепление....
В тексте читать (про Пассат и Гольф) - моторы не TSI имелись в виду, а, конечно, FSI.
И вот еще что вспомнилось: как-то застрял на своей Королле (соскользнул в сугроб правой стороной). Попросил пассажира выйти и толкнуть - на крышке багажника после этого осталась небольшая вмятина. Ну что за хрень?
Вот кто-то в комментариях объяснял, что фольга кузова - это для безопасности пешеходов. А зачем на крышке багажника такой тонкий металл?
Ну и вот еще - ролик любопытный про фошистское и иппонское авто:
Катаю неделю Шкодную Октавию. Пробег 650км.
Так вот - ближний свет на Королле, обычный галоген - был гораздо лучше. Это несмотря на то, что в Октахе - линзованая оптика.
Едем дальше. После 2000 км напишу сравнительный обзор - полагаю, он очень поможет выбирающим себе новое авто в этой ценовой категории.