Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота - управляй мечтой!

Тойота - управляй мечтой!

Всех приветствую!

Прошлой осенью (03.09.2017) при замене тормозных колодок тесть мне сообщил, что тормозные диски тоже надо менять. Они и без того уже были сточенные, но в моем городе все запчасти только под заказ и было решено точить еще, автомобиль ведь стоял разобранный и ждал нас. Сточили. Моему страху не было предела, впереди зима, но тесть сказал мне что до весны они послужат.

Пришла весна 2018 года, и я не забывал о данной "проблеме" ни на день. Тормозной путь слегка увеличивался с каждым месяцем, появились странные звуки при торможении... Купил диски, колодки, ремкомплект для суппортов, смазки для суппортов и в довесок новую рамку номерного знака, старая оригинальная уж совсем ржавая стала. В одном автосервисе мне предложили 3 часа работы для замены моих старых запчастей на мои новые и мне бы пришлось заплатить 2000 рублей (Привет Автолюкс из села под Екатериновкой!). Во второй позвонил, обещали узнать цену у мастеров и перезвонить. Вторые сутки "жду" звонка (Привет и вам, Аква-Техно-Плюс из Находки!). Я хотел доверить всю работу мастерам, так как переживал о том, что разберу машину и не соберу ее потом. Ну или возникнут проблемы при замене - я ведь в этом деле совсем профан.

Вылезло солнышко после ливней и я решился на самостоятельную работу. Пришлось приложить усилия, тесть закрутил гайки так, что я до последнего не верил в свои силы. Мозганул, открутил - и расстроился. С сентября колодки почти как новые, а диски не сточились ни на 1 мм. Думал что стоит вернуть товар обратно в магазин и ездить на старом еще лет 5, но раз купил - начал ставить. Аргументом этому послужила разница в толщине дисков, один тоньше другого да и оба тоньше новых. Кроме того, старые диски в местах охлаждения были не в очень красивом состоянии, ударишь молотом - сыпится с них каки, ржавчина, как будто в море побывали. Почистил легкую ржавчину в местах посадки диска, не знаю зачем но думаю не зря, смазал болты крепления суппорта, заменил там все кроме резинок этих - "пыльников" (они в отличном состоянии), смазку внутри решил поменять осенью - на улице стало темнеть и "холодеть". Всю зиму я переживал о том, что там уже от дисков и колодок наверняка ничего не осталось. Колодки фирмы Advics - смело рекомендую.

Все поменял, собрал в обратном порядке, решил прокатиться. Завожу авто - педаль тормоза утонула, испугался. Понажимал на нее раз 5, 1 раз зажал на 5 секунд - и так раза 3. Педаль стала на ощупь привычной - тронулся, покатался по стоянке. Услышал шепот, надеюсь это колодки притираются, при установке они встали очень плотно к диску - все новое, толстое, едва влезло в суппорта... Прочел в интернете - якобы первые 500 км так и будет. Ну, думаю 2 недели потерплю.

Убедился в простоте автомобиля. До этого разбирал только китайские горные велосипеды - там все куда сложнее. Рад что выбрал Тойоту, ей 22 год пошел а меня катает до сих пор, сэкономил пару тысяч отказавшись от услуг мастеров и смог разобраться сам, масло ДВС меняю раз в 4000 км (по паспорту раз в 3000 нужно). По моему это вообще не проблемный автомобиль при грамотной эксплуатации.

На работе коллеги посмеялись над тем, что меняю масло раз в 4000 км. "Да так можно разориться, вот дурачек, надо раз в 5000-8 000 км..." - но ради интереса я спросил их о стоимости масла для ДВС на их Приусы. Они 4 литра покупают за 3800р, я покупаю 4л за 1200р, но я об этом не стал им говорить, тактично промолчал. На полусинтетике от Mobil мое авто ведет себя точно так же, как и на минеральном от Лукойл, которое лил прошлый хозяин. Не думаю что то дорогое масло, которое они льют в Приусы будет лучшим выбором для моего авто, как и выбор 98 бензина (в угоду "скорости" или "мощности" или чего еще там...) вместо заливаемого мною 92го.

Зимой короллка ест масла меньше. Летом-осень лил примерно 1 литр за 2 месяца езды, зимой автомобиль походу "в спячке" - скушала 1л за 4 месяца. Уровень скорости что зимой, что летом - 70-90км/час. Перед последней заменой масла ДВС (2 недели назад) я помыл с химией то, что у нее под капотом - авто стало работать потише при езде. Странно все это.

Шины на вид не износились за 10 месяцев езды. Зимой всесезонные от Бриджстон показали себя отлично. В моем случае нет смысла дополнительно иметь комплект летней резины, что очень даже радует.

Есть мысли о продаже для покупки более свежего авто. Думал сперва что будет разумно купить мини-джипик, так как дороги у нас очень плохие и становятся только хуже, но начитавшись про интересующие меня модели от Митсубиси, Сузуки, Дайхатсу - передумал. Вижу на улице владельца Териоса - спросил за эксплуатацию, Паджеро мини увидел - тоже спросил и так всю зиму. Я и не подозревал о том, насколько у меня экономичный автомобиль в плане потребления топлива! Владелльцы Териос Кидов утверждают о расходе 13-15л на 100 км при наличии двигателя 0,7л, Паджеро мини в среднем 10-12л на 100 км и аналогичном двигателе 0,7л. Мне все как один говорили о том, что чем меньше объем двигателя - тем меньше он кушает, но мне думается - это миф.

Да и после сегодняшнего апгрейда тормозов я скорее всего останусь верным пользователем автомобилей Тойота. Думаю - Тойота Ками, Фиелдер или Пробокс будут отличным мне выбором. Но надо сперва решиться продать эту - ведь изучив ее уже и не хочется с ней расставаться, особенно после сотен прочитанных негативных отзывах о проблемах и болячках автомобилей других производителей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Комментарии

Виталий
автор
Находка
Вчера произвел установку новых дисков и колодок - сегодня тестировал на дороге. После прогрева двигателя - тронулся, авто не едет на холостых. Хорошо путь со стоянки на спуске - покатился. Первые 2 км только и слушал какое-то шарканье в районе колес, в салон звук шел, окно открыл - слышно отчетливее стало. Покатался полчаса - звук пропал полностью, тормоза работают. На холостых теперь катиться авто как раньше, порадовался. Ощутил небольшой прилив уверенности на дороге - но пренебрегать ПДД не стал. Заметил при развороте на очень маленькой скорости звук шарканья - пока недопонимаю почему. В целом все отлично.

При старых дисках и колодках был хруст при торможении, легкое шарканье при езде на холостых и особенно при торможении по прямой. Сейчас - проехав 40 км хруста не наблюдаю, при торможении тишина да и чувствуется послушность тормозов как-то иначе, лучше. Осталось понять причину шарканья при разворотах автомобиля.
2
 
Ответить
Vasya Pupkin
Шаркание скорее всего щиток за диск задевает, или что-то попало между ним и диском.
Ты где минералку берёшь по таким ценам? От тысячи уже полусинтетика идёт. За 1500 запросто можно взять 5W40 отличного класса SL/SG. Конечно, частой сменой масла мотор не угробишь, но нафига лишняя возня и траты?
15
 
Ответить
александр
Купино
Да уж,ох и любят некоторые владельцы авто сами создавать себе проблемы, вам на этом диске ещё можно было ездить и ездить, а потом ещё и внукам оставить....
47
2
Ответить
Виталий
автор
Находка
Vasya Pupkin
Шаркание скорее всего щиток за диск задевает, или что-то попало между ним и диском.
Ты где минералку берёшь по таким ценам? От тысячи уже полусинтетика идёт. За 1500 запросто можно взять 5W40 отличного класса SL/SG. Конечно, частой сменой масла мотор не угробишь, но нафига лишняя возня и траты?
Я беру за 1200р полусинтетику 4л. Прошлый хозяин лил минералку 4л лукойл за 600р - я с момента покупки масло сменил с тестем на полусинтетику от Мобил.
2
1
Ответить
Виталий
автор
Находка
александр
Да уж,ох и любят некоторые владельцы авто сами создавать себе проблемы, вам на этом диске ещё можно было ездить и ездить, а потом ещё и внукам оставить....
Да, можно было бы - согласен. Но диск уже сыпался на глазах, тормозной путь увеличился - мне как неопытному водителю важны хорошие тормоза. Плюс ко всему - я без опыта поверил тестю, а он тот еще идеалист - сам катает на Аллионе 2012 года, у него все новое, вот и мне внушил что пора менять. Ну, поменял - хоть своими руками сам что-то сделал, опыт получил, да и новые тормоза лишними не будут. Старые останутся на черный день =)
15
5
Ответить
Хорошо что сам вникать стал,а не как некоторые ездюки.С продажей не спеши, сам купил в прошлом году ,в августе, жене камрюху 2.2,2000года.Еще ни разу не пожалел!У самого bmw e12 81 г.в. и разница в цене на запчасти просто Ацкая!(ценники на запчасти БМВ ни в какие сравнения не идут!)хотя надёжность тех лет просто изумляет,что одна что вторая хлопот не доставляют,не смотря на возраст!
Но если все же надумаешь менять, приготовься перелопатить кучу отзывов, именно так пал выбор на грацию.
3
8
Ответить
11653039
Вообще то сейчас самое нормальное масло, это SN
3
3
Ответить
Serg
Виталий
Да, можно было бы - согласен. Но диск уже сыпался на глазах, тормозной путь увеличился - мне как неопытному водителю важны хорошие тормоза. Плюс ко всему - я без опыта поверил тестю, а он тот еще идеалист...
Проблема в том что рабочий ход тормозных суппортов рассчитан на определенную толщину тормозного диска и когда толщина становится меньше допустимого(хотя внешне там ещё запас ого-го) колодка при износе больше половины просто не прижимается по нормальному к диску, соответственно в случае чего(резкое торможение впереди едущих) приезд в ***у необратим(или выход на встречу с перепугу). Да и визуально приличная толщина не показатель запаса прочности.
5
12
Ответить
Serg
Serg
Проблема в том что рабочий ход тормозных суппортов рассчитан на определенную толщину тормозного диска и когда толщина становится меньше допустимого(хотя внешне там ещё запас ого-го) колодка при износе...
Или при излишнем выходе суппортов(при износе большом колодка-диск) клин, со всеми вытекающими...
4
 
Ответить
Виталий
Да, можно было бы - согласен. Но диск уже сыпался на глазах, тормозной путь увеличился - мне как неопытному водителю важны хорошие тормоза. Плюс ко всему - я без опыта поверил тестю, а он тот еще идеалист...
Вообще то есть такое понятие, минимальная толщина диска и она прописана для каждого автомобиля и не надо ничего определять на глазок. На новых дисках, на ребре даже написан минимальный размер.
6
 
Ответить
Виталий
автор
Находка
Александр Тарасов
Вообще то есть такое понятие, минимальная толщина диска и она прописана для каждого автомобиля и не надо ничего определять на глазок. На новых дисках, на ребре даже написан минимальный размер.
О как. Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
1
 
Ответить
11471893
Виталий
О как. Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
На новом диске как раз написано минимум 17 мм. Штангель взять и померить, хотя если износ внешнего и внутреннего неравномерный думаю это не очень хорошо. Правильно сделал что поменял. Я на Ниссан ноуте (левый руль, автомат) менял диски каждые 40-45 тыс.км., т.к. минимальная допустимая толщина была 19,8. Ездил до 19.0. Хватало на два комплекта колодок. Диски и колодки брал оригинал. Потом поставил колодки Ремса. Износ дисков и колодок снизился раза в три :)
3
1
Ответить
Магсумыч
Нерюнгри
Виталий красавчег!=) Ходовой в в королах можно и нужно заниматься самому, потому что будешь уверен в том что ты сделал! Касается и других марок Тойот! Ну и будешь знать где что и как! Тем более ничего там в подвесках и ходовой сложного нет! Сам юзаю только тойоты, были Премия-99г. Раум 98, Королла -86)) Виста- 94, Вишь - 2003г. А теперь правда взял Прадика 07, хотя тож Тойота! Все машины были по очереди, на каждой ездил от 3х до 5лет ! Кроме Т-премии 3 месяца! ( выскочил пьяный урод с второстепенной, пришлось бить его так как справа была остановка) Но продал ему же. Хочу сказать что все машины на ходу до сих пор, регулярно их встречаю, так ка продавал у себя, кроме Виша. А коррола до сих пор каждый день в такси вижу, Не убиваемая во всех смыслах. Так что инфы счас много! Читай и смело берись за ремонт если что! Ибо нефиг платить там, где не известно кто и как сделает! Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
александр
Купино
Виталий
Да, можно было бы - согласен. Но диск уже сыпался на глазах, тормозной путь увеличился - мне как неопытному водителю важны хорошие тормоза. Плюс ко всему - я без опыта поверил тестю, а он тот еще идеалист...
Я вас как неопытного автомобилиста понимаю, но если хотите получать дельные советы нужно спрашивать у тех кто понимает в данном вопросе. И лично моё мнение что новое это не всегда хорошее. То что там сыпалось из вентиляционных отверстий диска ржавчина это никак не влияет на тормозной путь, если конечно вы не спускаетесь на тормозах с затяжных спусков. Через год-два вы его не отличите от старого. Гораздо хуже когда направляющие суппортов закисают, тогда при торможении прижимает только одну колодку.
А для начинающего водителя важнее научиться прогнозировать ситуацию...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром