Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
К зиме готовы.

К зиме готовы.

Toyota Corolla 1997

, Находка
Пробег: 321 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Всем привет!

На момент покупки автомобиля на нем были установлены железные диски на 14 дюймов с все-сезонной резиной. Спустя почти полтора года, в начале ноября 2018 года я заметил что шины изрядно износились. Поспрашивав многих - я получил самые разные советы и ответы на мой вопрос: "А когда менять резину? А хватит ли ее еще на зимний сезон?"

Кое-кто рекомендовал менять. Кое-кто нет, а кое-кто и вовсе утверждал, что пока корд не видно - ездить можно и нужно. Но этот кто-то признался и в том, что первые 5 лет эксплуатации своего авто менял резину на кладбище, находя среди утилизированных более-менее "пригодные" для использования.

Не смотря на то, что весной 2019 года я буду продавать авто - я решил купить на зиму комплект именно зимней резины. Было жалко, но рисковать не стал - жизнь дороже. К тому же назревал один интересный эксперимент, установить вместо 14 дюймов - 13 дюймов, но с профилем на 10% выше.

Но перед покупкой мы с коллегой решили перекинуть полностью задние колеса на переднюю ось, так как задние покрышки были изношены на 50%, а передние уже около 70-80%. Диски были на осях разные на вид, но не по диаметру - какие могут возникнуть проблемы? Поменяли, пока грел машину - коллега уехал на своем авто, увез свой второй домкрат, который был нужен для этой операции. Время было вечернее, стартую - еду домой. Слышу какое-то трение на передней оси из салона, остановился и осмотрелся. Не найдя причины своим неопытным глазом я сел и поехал до ближайшей "шинки". Сотрудник шинки сказал что диск цепляет об суппорт, и стоимость переброса колес обратно равна 600 рублей для моего авто, домкрат мне не одолжили для того, чтобы я сделал все сам. Доехал до шинки, где работали знакомые ребята и помогли мне перебросить колеса обратно. Как оказалось - на задней оси железные диски стояли от грузовика, и отличались от передних штамповок Тойоты, а сзади "барабаны" менее громоздкие - потому спереди суппорта мешали диску ехать.

Стал искать новую резину на Дроме и понял, что ничего о ней не знаю. Изучив много информации - нашел резину на 13 дюймов с профилем на 10% выше, на железных дисках от Probox'а. Продавец заверил что 13" - родной диаметр дисков для моего авто, но информация в инструкции к авто говорит что с 1997 года стали ставить 14" вместо 13". Купил после работы я Yokohama Ice Guard IG91 (Mud+Snow+Ice) с износом в 5% 2015 года, установил на шинке с балансировкой, накачал 2 атмосфера и поехал домой. Желаемое получил - автомобиль стал мягче на неровностях, но и стал немного более раскачиваться на дороге из бока в бок при маневрах. Набрав свои любимые и привычные 70-80 км/час я не услышал того шума, который доносился в салон от покрышек, автомобиль едет теперь и тише. Протектор более глубокий, а едет тише. Почитав отзывы про резину Yokohama - оказывается многие ссылаются на это. В общем, данная модель шин Yokohama тише чем Bridgestone Blizzak Revogz. Последние увез домой, решив что хранить их в гараже или на балконе - дело не хорошее, тем более что они 2005-2012 года выпуска. Положил в угол, где нет радиаторов, буду "тасовать" раз в месяц, чтобы форма/клей не деформировались, в идеале подвесить рекомендуют и помыть перед хранением. Пригодятся на весну-лето-осень будущему владельцу, не стал выбрасывать.

Зарядил АКБ, с января 2018 года (покупал новую) по ноябрь 2018 года упало напряжение на одну единицу. В ноябре было 12.4, зарядил до полных 13.5 вольта. Разницы при заведении авто не заметил.

Левый задний стоп-сигнал перестал работать. Поменял лампочку - все равно не работает. Тут я почти уверен, что дело в самих "стопарях", так как при их покупке все было отлично. Такая же проблема с передним поворотом - изначально все работало, а теперь нет. При разборе мне не понравились места крепления цоколей с лампами - новое китайское стоит дешево и работает не долго, работало 1.4 года. Поищу потом контрактное на разборках.

В остальном - ничего не изменилось. У кого-то в ноябре уже и приусы не заводятся, и краун 1995 года не заводится у коллеги, моя "хозяйка" все еще меня катает, очень уставшая - но едет. Единственное, что действительно очень мешает - это то, что раньше (на июнь 2017 года) на 1000 рублей я мог залить полный бак, а теперь только половину. Цены выросли и стрелка слегка начала хандрить.

Всем удачи на дорогах!

Передняя ось Bridgestone
Передняя ось Bridgestone
Задняя ось Bridgestone
хранение все-сезонной резины
Новые колеса в сборе 13"
Протектор Yokohama Ice Guard 91
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter