Дам один хороший совет если все же решили брать тойоту берите с двигателем А серии. Все началось с лампочки давления масла, завожу двигатель, гаснет через 4 секунды. Зимой прогревочные башенные стоит треск в гбц. Сейчас я понимаю что надо было бить тревогу и менять нафиг вкладыши а лучше растачивать колено.
Когда потеплело решил делать капиталку сальники, кольца, вкладиши все стандарт установил и к моему большому сожелению масложер увеличился в разы с давлением вообще проблемы первый пуск проблем не было на следующий день завёл, лампа погасла проработав минуту загорелась, давлю на газ гаснет, как только ДВС выходит на прогревочные все нормально лампа не горит в общим ездил я так недельку появился глухой стук очень глухой в итоге первый коренной вкладышь под замену. Теперь вывод коленвал крутится за счёт давления масла всмысле масленная плёнка не даёт соприкасаться поверхностям вкладыша и колена. Пока все в допуске масло не стикает с валов распредвала, заводя двигатель треск говорил о том что распредвалы крутятся на сухую как только давление приходит в норму валы затихают тем временем в коленвале происходит следующее т.к. давления в первые секунды не достаточное вкладыши соприкасаются с коленом что со временем приводит к износу причём как шатунных так и коренных. А главная проблема была в плохо работающем клапане сброса давления масла у меня в ДВС это шестигранный длинный цилиндр с поршнем и пружиной внутри разобрав сразу не видно проблему поршень ходит легко и плотно оказалось в месте соприкосновения вершины поршня с цилиндром был мусор едва заметный убрав его проверил продул. воздух при лёгком нажатии на поршень вообще не проходил. Совет делая капиталку проверяйте этот клапан. На данный момент разочаровался в двигателе 4ефе буду ставить 5 ефе буквально на днях. Постараюсь сделать фотки всем удачи!