Итак начну с покупки долго я выбирал между контрактным двс и двигателем который продавался с рук голый и 5е. а у меня 4е-35тысч 5е 25 тысч все же решил брать 5е тк все равно гарантии на контр ни кто не давал.
Приехал посмотрел инфа для тех кто покупает двс. Горловина гбц маслянный фильтр это все понятно. Двс который долго стоял и не работал легко определить по шпилькам, гайкам, болтам. Посмотрите поддон на внешку чем меньще царапин тем лучше и краска будет матовая, посмотрите на герметик поддона шов так скажем должен быть ровным, и самое главное выхлоп черный матовый сухой, проведите пальцем если липнет к рукам бегите оттуда двс потребляет масло. Конечно палец будет грязным но лекго отмывается водой.
По двигателям 4е и 5е говорить много не буду единственное мозги подходят все работает маховики от акпп один в один. Трос акселератора длинее на 5 е но... Все зависит от впускного коллектора я видел три первый аллюимневый прямоугольный, второй трубчатый, и третий совмещает в себе два короткий впуск и длинный если точнее коллектор изменяемой геометрии про это много инфы в инете есть.
Так вот в итоге я стал обладателе 5еfhe. Трос газа удленил временно дросельную заслонку поставил свою рекомендую почистить два выхода для ож трубки были полностью забиты плюс ошметки герметика застряли.
Трудности возникли с соединением все шлангов на впуске но удачно все решил фотки есть как скину покажу. Удачи всем.