Здравствуйте уважаемые форумчане, любители королл и не любители тоже)). Дол-го был невидимым участником всех форумовых баталий, и наконец, преодолев завесу не-вероятной лени от долбления по клавишам, решился написать про свою "подругу".
Начну все по порядку, так как время эксплуатации моей машины уже перевалило за год и есть что написать и поделиться с Вами уважаемые королловоды. Сразу прошу прощения за не проффесианализм моих литературных способностей.
До этого владел автомобилями:ВАЗ21099 двумя, toyota ceres 1993г.,toyota corolla 1998г.уневерсал(срок владения 4 года), от последней машины остались одни пози-тивные впечатления, так как универсал помощник по хозяйству неоценимый, проехал на ней 80тыс.км сам и 110тыс было(менял только расходники). Но приходит время когда приходиться растоваться, не когда не жалел(нельзя), сейчас следующему хозяину служит верой и правдой.
Выбирал я себе машину исходя из цены и качества, были проштудированы форумы, ста-тьи, разговоры друзей и т.д., и т.п. Прошел тест драйвы на: шкода октавиа 1.4 ТСI(динамика очень понравилась бензиновый двигатель с турбиной, но почему то сразу отпугнуло производство данного авто в Нижнем Новгороде если не ошибаюсь и причем не крупно узловая сборка, пластик вообще не понравился (чопорный, хрустящий, причем все это заметил уже на тесте) хотя места побольше чем короллке и сзади тоже.
шевроле круз с двигателем 1,8 понравился даже было такое мнение, что брать его по деньгам он доставался с двигателем 1,8 в комплектации элеганс, хонда цивик-все классно но на ней проходил тест уже после тойоты поэтому как то само сабой не захотел и все тут(да и при-плюснутая она какая то).
Пришел на тест ОД тойота поехали я как то сразу понял что вот это по мне, сидишь высоко(посадка нормальная)динамика что надо, загорелся я сразу по-этомы были отброшены все сомнения хотя таковых не наблюдалось и был оформлен заказ на машину(предоплата 80тыс), черный цвет выбрал сам намерено, хоть что бы там не го-ворили но в черном цвете она смотреться респектабельней и на камри похожа)). Сказали ждать 4 месяца, но машина пришла быстрее, через два, кстати хочу заметить какой жадный ОД тойота ни каких подарков в плане опций, ни чего, я им так напрямую и сказал))
В шкоде обещали на выбор либо зашиту или коврики, в хонде вообще и то и то плюс какую-то куртку в подарок, а тойотовцы мол мы и так в шоколаде поэтому фиг, чем был крайне разочарован.
Машина шла в комплектации элеганс сейчас это элеганс плюс только у меня литья не было, 760тыр плюс защита+сигналка 5 шерхан+коврики в салон и багажник все получилось 799тыр, не хи-ло(пришлось брать кредит еще, чем крайне была недовольна жена((.
Но вот наконец ма-шина была получена первые впечатления СУПЕР тем более что это 1-я новая машина. С правого руля я привык быстро хотя кочки поначалу ловил)), первые 1500км старался не газовать ездил не более 2500 оборотов и скорость до 120 не более, хотя и прочитал что не нужно т.к. движки обкатывают на заводах, но все равно это не повредит. Покупка новой машины это радость поэтому она была закреплена обильным возлиянием на грудь в ком-пании близких людей(так сказать обмыв произошел).
Теперь по порядку об эксплуатации за этот небольшой период владения данным авто, за-бегая вперед скажу машина классная что бы кто не говорил.
Хочу начать с того что были приобретены литые диски фирмы реплика модель мо-гу уточнить за 4400рублей за диск, у ОД предлагали за 6000руб, зимняя резина нокиа нордман 4 вроде бы аналог нокиа хака за 4200руб за баллон. У ОД хаку последнюю за 6 отдавали. Машина начала свой не легкий путь эксплуатации)).
Т.к машина попала ко мне осенью то к зиме вроде бы приготовился. Дорогу держит отлично в повороты красота как влитая входит на приличных скоростях, динамика мне нравиться, только не пойму почему бы не поставить автомат не 4ат а побольше как например у хонды все-таки на скорости 180км/ч по оборотам заметно что их много гдето 4000-4200 надо проверить а то подзабыл уже)))на этой скорости кстати, есть у нас ровные дороги, где можно попробовать едет во-обще классно не бросает ни колбасит водителя, но только попадаешь на волнообразное покрытие вот тут начинается американские горки, и нога сама отпускает газ)))
Динамика при обгоне мне больше нравиться после 140км/ч автомат вообще не тупит. А бывает так, мои наблюдения показывают, что машина непонятно по каким законам при скорости 100км/ч выхожу на обгон может так затупить что кажется как будто тебя кто то за по…..у держит. Еще один парадокс, разное дорожное покрытие гладкое и пористое тоже стран себя ведет по разному.
Свет панели приборов восхитительный (одно слово ОПТИТРОН)что днем что ночью, свет нормальный все видно в темноте, но хотелось ксенон. Расход всегда разный и в том числе зависит от настроения хозяина, по компу самый маленький средний расход составил 7,9, по моим подщетам будет так(летом всегда с кондером 8-9(город-трасса))зимой 10-12 город трасса, если чисто трасса летом 7, зима 9, в экономичном режиме.
Багажник просторный, сиденья задние опускаются и можно положить например лыжи.
Ну да ладно буду двигаться дальше, кочки держит хорошо, шумои-золяция слабовата, зимняя резина оказалась шумная и в салоне очень слышно зимой, кам-ни когда по подкрылкам лупят тоже неприятно. Хочу остановить ваше внимание на пла-стике машины, торпеда сама из двух частей на половину мягкая но ни как в предыдущих версиях что уж говорить, но принципе сносно(главное девушкам говорить что бы двери пошире открывали когда садятся))весь пластик на дверях пошаркали).
где то в начале зимы пробег 6000км начала скрипеть панель приборов неприятный скрип то появиться то исчезнет, ОД сказал что данные косяки не подлежат гарантийному устранению(а раньше устраняли), только за бабло но у них сильно дорого, полностью проклеивать не буду а частично надо бы, слышал что вроде силиконам или еще что то, но к этому сверчку мы тоже привыкли и если сравнивать с прежними машинами то там их было ой ой как мно-го)).Теперь пробегусь немного с чем столкнулся во время эксплуатации то бишь какие трудности меня подстерегали:
1. Зимой поехал на мойку темпиратура была градусов -25(машина была грязная со слякоти, я не любитель мыть зимой но все-таки новая машина должна выглядеть на ура, поэтому раз в месяц обязательно мою)помыли и я ее поставил в гараж, у меня капиталь-ный ¾ стоит в середке и разница между улицей и гаражом 10гр есть, то есть на улице -25 у меня -15, прихожу утром в гараж на улице -30и как обычно завожу и тут началось такой стук и вибрация я аж побелел, было похоже как будто движок застучал, выключаю, подо-ждал и опять тоже самое но уже меньше, я подождал но двигатель работает орет шумит вибрирует.
Поехал к официалам благо рядом, пока ехал стало получше немного. рисковал наверно, надо было эвакуатор вызывать, думаю что они скажут(а у самого в голове мысль это из-мойки точно наверно вода попала или кондицат какой нибудь)вышел мальчик лет 23 типа опытный)))посмотрел позаводил послушал и говорит надо оставлять наверно что-то с двиглом, я ему говорю может загоним в теплый бокс и подождем он говорит места нет .Короче я по матерился в очередной раз в адрес ОД и поехал на работу загнал ее в те-плый бокс и печку кинул под днище, 15 мин проходит завожу о боже машина заработала как и раньше.
Мои выводы были сделаны таковы: попала вода в выхлопную трубу и на-верно прихватило катализатор, такое еще раз повторялось но лечилось печкой под катали-затор. вот так бывает. Лутше зимой на мойке трубу пакетом закрывать, надо попробовать.
2. Еще хочу рассказать про одно так и не понятное мне явление, как то при езде я включил обдув салона и из дефлекторов пошел запах напоминающий извиняюсь за выра-жение»бомжатины», я включил кондиционер и запах исчез, потом это повторялось перио-дически, и пропало, но не факт что опять не появиться, предположение есть конечно на этот счет может фильтр салона уже того.
Начали появляться сколы от мелких камушков, но это беда всего автотранспорта, но только цвет черный и это заметно.(все равно черный цвет нравиться больше других), надо было клеить пленку на капот или молдинг.
Масло подъедало до 10000тыс, я доливал 300грамм за 10тыс.Первое ТО прошло нормально, поменяли масло, фильтра, колодки не стерлись все в порядке. денег отдал в районе 5300-6000тыр. Сейчас масло стоит на уровне в норме(вообще ни грамма).
. Читал на форуме, что с крыши капли от кондецата образуются и в салон потом, у меня пока небыло, жду))).
Что еще рассказать наверно буду дополнять по мере воспоми-наний приходящих в голову.Сечас намотал 18тыс. полет нормальный скоро второе ТО .
Еще хотел упомянуть вот что, кто что говорит про то каким бензином заправляться, в книге написано что не менее А95, но так как у нас 95 дешевле 98 на рубль то я им и за-правляюсь практически все время на АЗС Газпромнефть. Динамика 95и 98 одинаковая вот только 95 пахнет не очень приятно!)).
Еще вспомнил один момент, после 10тыс ТО мне кажется, они смазали ограничи-тели на всех дверях моей королке и после этого все двери как то странно стали открывать-ся не то со скрипом нетто с гулким крехтением))), вот куда ни надо обязательно залезут. Пришлось заново побрызгать ВД-щкой, но по-моему результата это особо не дало. буду разбираться следующее ТО скоро .Хотя подумываю вообще после 30тыс не ездить на эти недешевые ТО.
Вот пока наверно и все, сейчас в командировке домой приеду фоток по-больше выложу. Не судите строго это первый мой отзыв. На вопросы постараюсь отве-тить. Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!