Привет всем кто читает мой отзыв!
Хочу поделится опытом владением моей машины. Corolla TS 2002 г кожанный салон. пробег в момент покупки был 131 тыс км, на момент написания отзыва 136 тыс км. До это были росс. машины и немцы 94 годов.
Купил я ее с Германии через посредника, выбирал по интернету, прежде смс-ками сторговался с самим хозяином немцем.(начальная цена была если не ошибаюсь 4300 евро сторговал за 3500 евро) С растаможкой и номерами в Казахстане обошлась около 8500 долларов. Специально не искал спорт версию, ориентир держал на короллу с пробегом не более 150 тыс км.
Ну а теперь что происходило за время эксплуатации.Через 500 км поменял масло с фильтром. Был стук в подвеска поменял стойки стабилизатора они были изношены, но стук остался но уже другой. По многим отзывам понял что скорее всего рул рейка и рул колонка. Нормальных мастеров у нас нет а кот есть нормально не посмотрев уже говорял загоняй это будет 6 тыс руб стоить. Решил пока не заниматся этим вопросом. VVTL-I вроде работает, но пока особо не втыкаю в связи с тем что еще не уверен что да как машина.
Еще забыл были изношено сцепление при трогании на первой передаче сильна была вибрации и без усилия на газ нормально нельзя было тронуться, после замены на Aisin проблема была решена, но по сравнению с немец машинами у моей похуже срабатывает сцепление.
Есть проблема если кто подскажет буду признателен,колеса заводского стандарта 16 195/55 пробовал и 15 195/60 на трассе при скорости 100-120 арки зад цеплюят о покрышки прямо режут борта. Сравнил с обычной короллой 1.6 у них спереди между тормозным диском и колесом есть вставка, а на задних колесак их нет. На моей есть на передней оси и на задней. На компьютерном стенде где проверяли ходовую сказали что зад аморт износ 40 проц и надо менять, видно будет когда сзади сядут несколько человек. Сам как обычно покачал кузов но не заметил что они сильно изношены вроде один раз качнешь и сразу они встают. Вот теперь думаю поможет ли мне одна замена аморт или надо еще пружины менять и может быть проставки между колесом и торм диском убрать. Сам пробовал открутить не откручиваются срывается, надо видимо в сервис ехать. Клириенс вроде обычный заводской который ставили именно на Corolla TS
Еще проблема над лобовым стеклом вдоль него по крыше ржавчина и вода попадает на стойки внутри салона, зачистили покрасили залили герметика, но все равно вода попадает так же и наверное в связи с этим ржавеет крыша вдоль лобового стекла.
Почему такие вопросы и нормального ответа в сервисе не нашел, думаю в связи с тем что у нас их не много да и не особо капризные королки.
Прошу заранее не флудить, а кто чем-то подскажет окажет большую помощь.
Если есть вопросы задавайте, может что-то упустил.