Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Барнео
13459
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 9 л/100км
Руль: Правый
Название: XE Saloon limited
Цвет кузова: кремовый
Цвет салона: серый вилюр
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Как принято говорю заранее, пишу первый отзыв так что строго не судите. Машина не первая и не последняя, не знаю почему то именно о ней решил написать.  Не буду лить воду, сразу к делу, а именно к покупке. Машину покупал на Новосибирском авторынке, на момент покупке со всего рынка насчитал более менее живых экземпляров ну штуки 3, конечно же хотел найти комплектацию Reviera, но на момент покупки на рынке такая была всего одна и в ужасном техническом и засранном  внутреннем  состоянии. Так что поиски продолжил, будущую свою машину сначала прошёл, смутил то что была слегка в шоркнута по кромке переднего левого крыла. Походил, посмотрел с товарищами, ну нет выбора, и чтоб душа лежала, и по тех состоянию, вернулся. Начал смотреть с пристрастием, по коробке, и двигателю вопросов нет, легендарная «полторашка» 5A-FE,автомат 4 ступый. Внешне косячок на крыле и нет клипсы на заднем бампере, для себя выявил что машина билась в левое переднее крыло, но не сильно. С другой стороны машина 99 года, где ее не битую найдешь! Салон чистенький не прокуренный, цвет серый, велюр, родной майфун, сигналка пищалка обычная уже не помню какой марки. Что бросилось в глаза 14 литье и резина 195/60 Pirelli P6000 (для короллы это широкие тапки). ПТС 25, я 3й хозяин, машина в России 2года, пробег 112000 вся история понятна. После непродолжительного обоснованного торга, я стал счастливым обладателем данной короллы. Сразу же на рынке купил резиновые коврики т.к. в машине были только родные с ворсом, комплект брызговиков, полировка, модулятор и вонючка елочка. Еду с рынка в г.Бердск раньше жил там, прислушиваюсь к работе подвески, двигателя коробки, придраться к не к чему. Но, не смотря на это, загнал на СТО на диагностику подвески, как сейчас помню слова мастера, предыдущего хозяина «козлом» можешь не считать, подвеска вся в идеале, все новое и оригинальное. Затем заменил масло zic10w40 полусинтетика. Машина была куплена в начале октября, через месяц с наступлением холодов по утрам начала тяжело запускается. Всему виной был новый, но маленький аккумулятор 45А Hancook. Проблема была решена установкой сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью Томагавк 9010. Забегая вперед скажу,  с маленьким АКБ автозапуск нормально запускал двигатель до -27, в -30 под утро АКБ для запуска уже не хватало, хотя с ключа машина запускалась с пол пинка! Так же на зиму были поставлены шины YOKOHAMA 195/60 14”липучка, был удивлен что именно этот размер очень трудно найти в магазина, ну по крайней мере в Барнауле. За первую зимнюю эксплуатацию наездил порядка 18-22 тыс. километров, за это время машина на разу не подвела. За этот период поменял свечи, за все время эксплуатации ставил исключительно DENSO (проверенные при эксплуатации предыдущих авто)  от 90 до 130 руб за штуку, передние и задние колодки NISHIMBO около 700руб. комплект, заменен топливный фильтр 350руб.
С наступлением более- менее теплого времени проделал следующие операции: промывка инжектора жидкостью Hi-GEAR, реально дает результат! Почистил дроссельную заслонку с датчиками, промыл форсунки жидкостью для карбюраторов Hi-Gear, проделывал сам, способ вычитал на нашем сайте. Так же заменил антифриз и промыл систему охлаждения, промывал сам и очень был удивлён сколько же там скапливается дерьма, хотя намека на перегрев или на недостаточную охлаждаемость не было. Ближе к лету заправил кондиционер, он работал но мне показалось что дует недостаточно холодно. Так же сделал 100% замену жидкости в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра. После увиденного я на 200% уверен что без снятия поддона хорошую промывку автомата сделать просто нереально, на поддоне скапливается не знаю что, что то похожее на ил, грязно красного цвета. Особых каких то изменений после замены жидкости (декстрон 3) я не заметил, хотя точно знаю это было проделано не зря.
Все лето до поздней осени машина эксплуатировалась в хвост и в гриву и когда общий пробег приблизился к 170000км стал подвывать задний ступичный узел (подшипник) с его заменой тянуть не стал, заменил стоит около 1200 если не ошибаюсь. Близилась очередная зима, что означает дополнительная нагрузка на узлы и агрегаты. Первое что сделал заменил масло, лето проездил на Shell helix plus 10w40, ничего плохого и хорошего сказать не могу, масло как масло, от замены до замены. Решил залить Mobil super FE 5w30 полусинтетика, был приятно удивлен, расход топлива реально снизился и машина как то бодрее стала. В последствии пользовался этим маслом даже летом. Заменил жидкость в гидроусилителе Chevron MD-3, менял сам, вычитал то же на сайте, ничего трудного в этом нет. Разорился на новый аккумулятор, вспомнив мучения предыдущей зимы, когда автозапуск не может запустить двигатель из за нехватки силы тока. Взял АКБ Vesta 75А и стартовый ток 680 или 780 уже не помню. Всю последующюю эксплуатацию данную покупку вспоминал только хорошими словами, машина запускалась даже в морозы -40. Диагностика подвески выявила следующие неисправности, которые были устранены незамедлительно: оба задних сайлент блока передней подвески стоят около 350р, втулки стабилизатора поперечной устойчивости по 100р.,сайлент блоки продольных тяг задней подвески цену не помню., ну и самая дорогостоящая часть задняя подушка двигателя 1700 руб. оригинал, решил не экономить на данной приблуде почитав отзывы людей которые ставили корейские или китайские дубликаты а потом мучились с вибрацией, картридж тоже лишняя заморочка.
Последующая зимняя эксплуатация каких либо дополнительных вложений не потребовала. Машина ехала куда надо, сколько, надо, с какой нужно скоростью… Заводилась в любой мороз, печка грела как в бане в 30 градусный мороз можно было ездить в майке. Единственное что напрягало это тросик спидометра (по моему болезнь королл) после долгой ночной стоянки на морозе он начинал визжать-скрипеть, до тех пор пока не нагреется салон. Чем я только не лечил данную проблему, но решение все таки нашел: смесь графитовой смазки,WD-40 и жидкость для размораживания замков. Совсем забыл написать что, всю зиму для сохранения тепла двигателя, под капот был положен войлок двухслойный произведенный еще в СССР. Многие скажут не безопасно, пожароопасно, все это фигня не горит не тлеет даже когда попадает на раскаленный выпускной коллектор-было такое один раз. А под радиатор вставлял старую добрую картонку!
К началу весны пробег приблизился к 220000 провел диагностику подвески, все живое, все рабочее, единственное стала подхрустывать правая граната, с заменой немного потянул но поменял на оригинал около 2300 по моему. К началу лета машина была вкруг затонирована, кроме лобовика, на лобовике просто широкая полоска. Какая точно пленка использовалась не помню, особо не разбираюсь в этом, знаю что сзади самые темные, а передние боковые чуть по светлее. Знаю что мнения по поводу тонировки автовладельцами разделяются, убеждать не кого не собираюсь, для себя выявил, что тонировка придает внешний облик машине и внутренний комфорт это минимум. А в то что тонировка мешает обзору это думают те кто ей просто не пользовался! Наперед скажу пользовался ей вплоть до продажи машины, не смотря на резко увеличенные штрафы и общую озлобленность на нее представителей ГИБДД, был оштрафован за нее раз или два, что считаю недоразумением, ну да пользовался корками, как без них…
Так же лампочки в приборной панели были заменены на светодиоды увеличенной мощности, с 5ю диодами на каждом цоколе, в последствии их поменял на квадратные более долговечные  диоы увеличенной мощности. Ну приборка стала неким подобием белой немного с синевой оптитронной подсветки, всегда очень нравилась.
В фары поставил корейские синеватые лампочки Eagle Blue 5560, которые дают белый свет фар. Смотрятся красиво как ксенон, но светят гавно, особенно в дождь, недостаточно мощно. Поменял их на  Eagle Blue 90100 и все встало на свои места, единственное пришлось отрегулировать, чтоб не слепить встречные машины. В габариты так же поставил диоды.
К осени пробег приблизился к 250000, снял крышку ГРМ и понял пора менять, появились трещины. Хоть при обрыве ремня на двигателе 5A-FE, клапана не гнет, конструктивная особенность, да и проверенно некоторыми товарищами, решил не затягивать. Менял сам, перед этим просмотрел материалы по замене на разных сайтах и воспользовался книгой по ремонту и эксплуатации Тойоты Короллы 95-2000г.в. издательство Легион- Автодата (очень полезная книга). Менял примерно 4-5 часов, получилось идеально! Ремень 1200р. и ролик 350р. Менял сам не от того что хотел сэкономить, нет просто было интересно и было время. Так же поменял помпу охлаждения, видимо подшипник выработал свое и на оборотах около 700-900 издавал неприятный писк, когда машина была разогрета, на холодную это ни как не проявлялось.
При пробеге около 260000 встал вопрос о замене левой гранаты, поставил корейскую о чем пожалел дважды! Первый что проходила он около 15000 и захрустела снова, второе вместе с гранатой идет пыльник, резина которого в 25-30 градусный мороз деревенеет, так что становится похожа на пластик который с хрустом лопается!!! Соответственно замена что гранаты, что пыльника стоят одинаково 600р. С пыльниками Masuma  таких проблем не возникало. Отдельно вспомню про замену высоковольтных проводов, решил поменять и немного сэкономить, поставил китайские, стоили около 1000, работают нормально, не пробивают, но при первой же попытке добраться до свечей контакт от провода остается в колодце на свече!!! А провод разлохмачивается. Поставил оригинал 2500, никаких проблем! Еще был неприятный опыт с заменой тормозных передних колодок, всегда ставил Nishimbo, в один прекрасный момент я их просто не нашел, и один «нехороший» продавец из сети магазинов, не буду указывать какой по этическим соображениям, посоветовал мне колодки TRW, я ко бы не хуже!!! Фуфло полное, скрипят пока тысяч 5000 не наездишь, диски постоянно от них в черном налете, даже если не очень активно тормозить!!! А если активно, диски превращаются просто в негров.
После этого я отъездил еще одну зиму и часть лета, без нареканий, не считая того что начался небольшой жер масла, примерно 300-400мл на 5000. Данная проблема была решена заменой масла на Shell HX-7 10w40. Так как машина в семье перестала быть первой, да и появилась машина более высокого класса, и пробег приблизился к 298000, решил продать. Продал через 20 мин, после выставления объявления на дроме.
Ну а в общем о данной модели, модель конечно уже позавчерашнего дня, но  очень надежная и не прихотливая, сравнительно дешевая в обслуживании. По расходу топлива по трассе расход порядка 6-7литров,по городу не больше 9 литров при нормальной, далеко не овощной езде. В зависимости от используемого топлива, последний год эксплуатации заливал исключительно Аи-98, расход был очень маленьким.
По разгонной динамике, это конечно не самолет, но для своих 1,5 литра едет нормально, в обиду не дает! Динамика на прямую зависит от чистоты топливного фильтра, дроссельной заслонки и форсунок (проверено). По трассе легко держит 120-140, едет и больше, разгонял до 180, сказать легко-будет не корректно, уверенно да. Но эта скорость не для этой машины. Разгон от 70 до 80 не активный, от 80 и выше, ну выстреливает, если можно так выразится.
Из минусов, это слабая шумоизоляция, хотя глупо ожидать тишины в салоне от машины, которая изначально проектировалась как машина для инженеров. Быстро выветривается тепло из салона, в зимних условиях. Ну наверное и все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана в далеком 2011 году, до сих пор самые положительные воспоминания о данном автомобиле, владельца которого встречал в Новосибирске, получилось чисто случайно... Также машиной очень доволен, на момент 2014 на машине было около 600000 пробега. Нашел старые фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Просто машинка.
Просто, хорошая, добротная машинка.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
18
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Легенда.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 984
Нормальный отзыв! Хорошая Короллка, у нас такая же.. 0 проблем!!! и цвет такой-же!!
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За Королку только 5!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Мечта!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
Братск
Сообщений: 3
хороший отзыв,красивый цвет!
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
красивая королка. на ни на всех тахометра нету?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
dmitri0479:
красивая королка. на ни на всех тахометра нету?
SE-SALOON-там тахометр
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
dmitri0479:
красивая королка. на ни на всех тахометра нету?
на комплектациях LX,DX,XE-нет
на SE, GT, SE Reviera-есть
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
vagovod:
Мечта!
неужели А4 хуже?
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
напиши подробнее где взял оригинал ШРУСА да ещё и за 2300руб. насколько я знаю оригинал идёт вместе с валом, а это уже в три раза дороже, я на свою ставил одновременно: HDK (япония) стоит 1500руб и ASVA (Китай) за 700руб - просто второго HDK не было, заказывал в Экзисте, уже 30тысяч намотал полёт нормальный
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
Брал в сети магазинов тойота, на покровской по моему, набор стандартный коробка в которой граната, пыльник, тюбик со смазкой, два хомута
The best or nothing
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
супер
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
отличный отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
мечта
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
береги ее
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
o001oo XX RUS:
береги ее
продал этим летом...
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
Штирлиц 22:
продал этим летом...
если по фото судить то передок был битый причем серьезно.
Любое авто имеет свой характер....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
а я и не отрицаю, была бита, но не мной и не меня, а на счет серьезности ты глубоко ошибаешься!
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Alikovi4:
если по фото судить то передок был битый причем серьезно.
Откуда такая уверенность СэР?
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
[CaMuPau:
]Откуда такая уверенность СэР?
Как ты думаешь, если сам разбираешься в машинах и ремонте, можешь определить на сколько серьезные последствия были? Внутренние элементы многое могут рассказать и показать...
Да ну и в принципе разговор не о чем, если кто то уверен что машина 99 года может быть не битой, то пусть так и думает... пусть тешит себя... Меня в этой машине все устраивало, что не устраивало описано выше, отъездил 3 года, вспоминаю только хорошим словом, думаю что и сегодняшний хозяин тоже.
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Штирлиц 22:
Как ты думаешь, если сам разбираешься в машинах и ремонте, можешь определить на сколько серьезные последствия были? Внутренние элементы многое могут рассказать и показать...
Да ну и в принципе разговор не о чем, если кто то уверен что машина 99 года может быть не битой, то пусть так и думает... пусть тешит себя... Меня в этой машине все устраивало, что не устраивало описано выше, отъездил 3 года, вспоминаю только хорошим словом, думаю что и сегодняшний хозяин тоже.
Я не говорил что она не битая... Битые все... но как по фото он определил что в морду сильно битая?
 
 
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 689
[CaMuPau:
]Я не говорил что она не битая... Битые все... но как по фото он определил что в морду сильно битая?
офигенный спец и экстрасенс))))))))
The best or nothing
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
[CaMuPau:
]Откуда такая уверенность СэР?
ЦВЕТ КРАСКИ ПЕРЕДКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КУЗОВА ПРИСМОТРИТЕСЬ....
Любое авто имеет свой характер....
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
[quote=Штирлиц 22]Как ты думаешь, если сам разбираешься в машинах и ремонте, можешь определить на сколько серьезные последствия были? Внутренние элементы многое могут рассказать и показать...
Да ну и в принципе разговор не о чем, если кто то уверен что машина 99 года может быть не битой, то пусть так и думает... пусть тешит себя... Меня в этой машине все устраивало, что не устраивало описано выше, отъездил 3 года, вспоминаю только хорошим словом, думаю что и сегодняшний хозяин тоже.[
ЕСЛИ ЧЕСТНО УВИДЕЛ ЦВЕТ КРАСКИ, ПО ЭТОМУ И СДЕЛАЛ ТАКИЕ ВЫВОДЫ. ПРИЧЕМ ОТ ЧАСТИ Я ПРАВ, И ПОТОМ НЕ ХОТЕЛ НИ КОГО ОСКОРБИТЬ, У САМОГО ТАКАЯ ЖЕ И ТОЖЕ БИТАЯ, ДЛЯ ТАКИХ ГОДОВ ЭТО НОРМАЛЬНО
Любое авто имеет свой характер....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
приятно читать. почерпнул для себя кое-что новое. автору респект за подобное отношение к автомобилю.
Рожденный ездить пешком не ходит!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром