Вот уже год (с 25.06.2003) эксплуатируется по нашим дорогам данная короллка, несмотря на большой пробег при покупке – 137000, машина до сих пор ведет себя очень достойно, качество сборки на высоте. Получается так, что за 3 года япошка должен был пробегать по меньшей мере 200 километров в день.
Машина целенаправленно покупалась без пробега, без разбора, с нескрученным спидометром, вот эти вещи, на мой взгляд, очень могут сильно повлиять на результаты дальнейшей эксплуатации машины. Нашим горе-соотечественникам я в наименьшей степени склонен доверять (что водителям, что сборщикам, что продавцам)
110 лошадей вполне хватает, очень резво берет разгон, хотя после сотни двигатель работает в натяг, не нужны ей скоростные автострады (которых у нас и так нет), очень городская машина. Но если надо вылезти из леса или из сугроба – фултайм и дифлок делают свое дело.
При покупке было сменены - фильтр, маслице на Кастл полусинтетику, и ремешок ГРМ. Все остальное подозрений у механиков не вызывает даже через год эксплуатации. Единственная проблема зимней эксплуатации – при минус 20 заводится со второго раза, стартер крутит по 2 секунды
Машина больше подходит женскому полу, в нежных женских руках способна прослужить 10 лет без грандиозных проблем, не выходит из моды.
Фотографии взяты с сайта (спасибо разработчикам), плюс небольшие отличия (limited edition)– светлый салон, потеха повыше с CD, фуллтайм, сбоку серый молдинг, колонки и прочая малозаметная чепуха.