Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1989

Тойота Королла 1989 — отзыв владельца

, Бердск
4973
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 зимой 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Название: s.e salon Limited
Цвет кузова: белая
Цвет салона: бордовый
Салон: п.эп, гур,
Ходовая часть: Полностью новая
Двигатель: 5а-f
Машина  просто супер мне нравиться , досталась мне она совсем даром всего лишь за каких то 5000 т.р да да за столько не кто не верит но вот так , была у меня в точ точ такая же только по старей и деревянная  но вопщем машина устраивает меня в полне . Было заменена полностью ходовка , масло в акпп и короче все расходники , но вот есть незадача двс уже устал дымит стучит ну и таму подобие , да и карб у меня хочеться инжектор ,но говорят что карб по бодрее будет зимой. Вот буду снимать двс и капиталить  полностью как будто с нуля ....
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потратил я на нее около 4000 т.р да за такие деньги не найти такую машинку

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
по такой цене грех не взять))))))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
А сколько уже вложил ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
земляку 5 авансом! только букв и фоток добавь))
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
досталась мне она совсем даром всего лишь за каких то 5000 т.р... за 5 млн.рублей это даром?
3
2
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Mirt:
досталась мне она совсем даром всего лишь за каких то 5000 т.р... за 5 млн.рублей это даром?
Ты очёмвообще
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Иван_05:
земляку 5 авансом! только букв и фоток добавь))
спасибо земляк она ещё побегает по ходу ремонта буду добавлять фото
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
посоветуйте карб или инжектор ( что по удачнее будет )
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
МS Денис:
посоветуйте карб или инжектор ( что по удачнее будет )
Вообще-то система впрыска появилась на автомобилях по причине ужесточения экологических норм, не более того. С одной стороны - эксплуатировать инжекторную машину проще так как нет проблем с забитыми инжекторами, грязью в поплавковой камере и т.д., НО карбюратор, как более простая система, естественно более надёжна. Опять же если впрысковый двигатель не завёлся, то помочь ему может только отогрев в тёплом гараже, а карбюраторную машину можно завести в принципе в любой мороз. И ещё - если где-то навернётся электронная система, то её на обочине никак не починить, а с карбюратором хоть доедешь своим ходом. Плюс ко всему - помимо покупки другой головки блока (она разная и от карбюраторного мотора не пойдёт) и мозгов придётся переделывать всю проводку, ставить мозги и кучу датчиков, даже возможно менять бензобак. Это всё вылезет в сильно очень большую кучку денег. Проще тогда купить такую же впрысковую и, допустим, битую или совсем гнилую и переставить всё в твою. В принципе проблем много, но они естественно решаемые. Если есть силы, деньги и уверенность в себе - то вперёд и всё получится! А отзыв дополняй, 5 авансом. У меня Спринтёр 90-го года, если что - спрашивай, чем могу помогу :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Макс Малиновский:
Вообще-то система впрыска появилась на автомобилях по причине ужесточения экологических норм, не более того. С одной стороны - эксплуатировать инжекторную машину проще так как нет проблем с забитыми инжекторами, грязью в поплавковой камере и т.д., НО карбюратор, как более простая система, естественно более надёжна. Опять же если впрысковый двигатель не завёлся, то помочь ему может только отогрев в тёплом гараже, а карбюраторную машину можно завести в принципе в любой мороз. И ещё - если где-то навернётся электронная система, то её на обочине никак не починить, а с карбюратором хоть доедешь своим ходом. Плюс ко всему - помимо покупки другой головки блока (она разная и от карбюраторного мотора не пойдёт) и мозгов придётся переделывать всю проводку, ставить мозги и кучу датчиков, даже возможно менять бензобак. Это всё вылезет в сильно очень большую кучку денег. Проще тогда купить такую же впрысковую и, допустим, битую или совсем гнилую и переставить всё в твою. В принципе проблем много, но они естественно решаемые. Если есть силы, деньги и уверенность в себе - то вперёд и всё получится! А отзыв дополняй, 5 авансом. У меня Спринтёр 90-го года, если что - спрашивай, чем могу помогу :)
Спасибо конечно да мороки мне говорили ооооочень много спасибо на хорошем слове, подскажи а как поставить авто запуск на карб может знаешь как поставить
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
МS Денис:
Спасибо конечно да мороки мне говорили ооооочень много спасибо на хорошем слове, подскажи а как поставить авто запуск на карб может знаешь как поставить
С автозапуском на карбюраторе не сталкивался, уж прости, но подозреваю, что поставить его туда можно и даже работать будет, так как к системе питания сигналка отношения вроде не имеет. Другое дело в том, как быть с обогащением смеси при холодном запуске? На впрысковых машинах этим мозги занимаются, а на карбе есть ведь заслонка внутри. В общем нужен совет грамотных электриков, которые эти самые сигналки ставят. Завтра я всё равно еду в "свой" сервис масло менять в коробке, там и спрошу, а вечером напишу, что они мне скажут :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Только 5. Легенда. )
4
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Макс Малиновский:
С автозапуском на карбюраторе не сталкивался, уж прости, но подозреваю, что поставить его туда можно и даже работать будет, так как к системе питания сигналка отношения вроде не имеет. Другое дело в том, как быть с обогащением смеси при холодном запуске? На впрысковых машинах этим мозги занимаются, а на карбе есть ведь заслонка внутри. В общем нужен совет грамотных электриков, которые эти самые сигналки ставят. Завтра я всё равно еду в "свой" сервис масло менять в коробке, там и спрошу, а вечером напишу, что они мне скажут :)
хорошо я тож спрашивал говорят что подсос типо надо подстраивать на них но не кто точно не говорит , да и с другой стороны нафиг он нужен но и в марозы тоже охото в теплую машинк сесть
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
НАДО СКОРО САЙТ МУТИТЬ ДЛЯ ТАКИХ КАК МЫ ((((((TOYOTA CLUB))))))
1
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Макс Малиновский:
С автозапуском на карбюраторе не сталкивался, уж прости, но подозреваю, что поставить его туда можно и даже работать будет, так как к системе питания сигналка отношения вроде не имеет. Другое дело в том, как быть с обогащением смеси при холодном запуске? На впрысковых машинах этим мозги занимаются, а на карбе есть ведь заслонка внутри. В общем нужен совет грамотных электриков, которые эти самые сигналки ставят. Завтра я всё равно еду в "свой" сервис масло менять в коробке, там и спрошу, а вечером напишу, что они мне скажут :)
ну что спросил???
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
МS Денис:
ну что спросил???
Приветствую! Вот до компа добрался :) Конечно спросил! Так вот: проблем вообще никаких, особенно если машина хорошо заводится - ставить можно, будет работать. Пояснили, что лучше всего такая сигналка работает на карбюраторных машинах, где функция подсоса автоматическая, то есть на карбе установлена биметаллическая пластина, которая закрывает воздушную заслонку при снижении температуры двигателя и открывает её по мере прогрева сама. Рычажка подсоса в салоне в этом случае чаще всего нет. В любом случае сказали, что ставить можно, проблем нет. Надеюсь, что помог :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Спасибо тебе у меня другая проблема двишку скидывать надо одни ремонтники типо спецы от капиталили мне двс ну и что из этого вышло стучит гремит дымит и.т.д , а мняв потдон и мой ужас там токое чувство что со всего чвета собрали грязь и туда кинули полный ппц во откапеталили мне двишку , а P: съездил примерно киломитров так 100 и потратил почти 2000 р на масло влил 8 литров масла в неё , вот думаю самому откапеталить или нет........
1
 
Ответить
848
   
Сообщений: 689
МS Денис:
Спасибо тебе у меня другая проблема двишку скидывать надо одни ремонтники типо спецы от капиталили мне двс ну и что из этого вышло стучит гремит дымит и.т.д , а мняв потдон и мой ужас там токое чувство что со всего чвета собрали грязь и туда кинули полный ппц во откапеталили мне двишку , а P: съездил примерно киломитров так 100 и потратил почти 2000 р на масло влил 8 литров масла в неё , вот думаю самому откапеталить или нет........
Смысла нет земляк,осенью сам по серенькому 5А на такую же себе делал в 10 без поршневой и трамвайных билетов вылезло.А контрактов по всему Сибу от 18 до 25 как грязи.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
Прими мои соболезнования. Когда ломается машина - как будто сам заболеваешь.
Тут вот как: Х.З чего там эти ремонтники наделали, и делали ли вообще. Лично я сам сторонник ремонтировать, а не менять, но в данном случае прям не знаю. Лучше наверно показать мотор действительно знающим людям, чтобы те определили целесообразность ремонта по капитальным вложениям. Мож на самом деле лучше контрактный, хотя может и этот можно сделать за приемлемую цену. Как говорится - вскрытие покажет.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Эт точно вскрытие покажет , но на контракт тоже надежды нет можно ката в мешке купить пихают всякую хрень сейчас , поговорил со знатоком по таким легендам о говорит можно его сделать конечно просит 5000 рубасов за разбор , сбор , чистку , настройку ну и.т.д только мои запчасти , эт мож каму над земляки нашёл магазин очень дешёвый и одзовы о нём довольно замечательный типо он как склад кому надо подскажу он в бердске .я там рем компект купи что то около 2000 рубасов . НО у меня есть ещ одна двишка полностью в зборе н без доков ......
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
МS Денис:
Эт точно вскрытие покажет , но на контракт тоже надежды нет можно ката в мешке купить пихают всякую хрень сейчас , поговорил со знатоком по таким легендам о говорит можно его сделать конечно просит 5000 рубасов за разбор , сбор , чистку , настройку ну и.т.д только мои запчасти , эт мож каму над земляки нашёл магазин очень дешёвый и одзовы о нём довольно замечательный типо он как склад кому надо подскажу он в бердске .я там рем компект купи что то около 2000 рубасов . НО у меня есть ещ одна двишка полностью в зборе н без доков ......
Ну 5 тыр. это не так дорого. К тому же если спец хороший, так вообще! У нас меньше 10-ки вообще не берут! Покажи ему свой мотор - хуже уже всё равно не будет.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Макс Малиновский:
Ну 5 тыр. это не так дорого. К тому же если спец хороший, так вообще! У нас меньше 10-ки вообще не берут! Покажи ему свой мотор - хуже уже всё равно не будет.
Он сам не меньше десятки не делает , я ему подсказал как акп сделать вот и он мне помогает , есть у них маленькая болезнь у акпп и что ломаеться ну а мне он за питак сделает
 
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 14
Всем доброго время суток, подскажите почему прыгают обороты с 1500 до 3500-4000 оборотов в минуту ,переделывал из карба в инжектор все правельно подключил касу и все остальное но задние шланги сомнительно подключил ...сам не помню правильно или нет может фото у кого есть как их подключить правельно или схема...... ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите уже голова не варит что дальше делать ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
МS Денис:
Всем доброго время суток, подскажите почему прыгают обороты с 1500 до 3500-4000 оборотов в минуту ,переделывал из карба в инжектор все правельно подключил касу и все остальное но задние шланги сомнительно подключил ...сам не помню правильно или нет может фото у кого есть как их подключить правельно или схема...... ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите уже голова не варит что дальше делать ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Какие "задние шланги"? Поподробнее пожалуйста, а то не знаю, что это такое :) Как пойму - сфотаю :) А обороты возможно скачут из-за подсоса воздуха на промежутке от фильтра до головки. В гофре дырок нет? Ещё надо глянуть соединение впускного коллектора и башки и корпуса дросселя и коллектора. Самый простой и самый пожароопасный способ - брызгать на подозрительные места чем-то легко горючим - если попасть в то место, где есть подсос воздуха - обороты сразу станут стабильными. Только огнетушитель рядом должен быть :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отзыв мал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Денис, эту Королку я продал в Бердск по первому снежку в 2011г за 49 000 р. Проблемы с движкой были уже тогда. Фото тоже делал я возле своего дома. Неужели за такой короткий промежуток времени авто упало в цене на 44 000 р.!?? ;)))
SUBARU Legacy BF-5, comp VZ, EJ20DD, color BLACK, 1989, ATMO.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1989 в России


Добавить отзыв