Время идет все стареет, приедатеся, устает, умирает и машины к сожалению тоже...
Нет, я не говорю о том, что вот типа "Добил неубиваемую короллу, теперь оленя для продажи ищет", я просто говорю о том, что к сожалению, я машину продаю, прежде всего наверное - к сожалению для себя...
В общем - в Хабаре на одного Королловода в декабре станет меньше.
Итакс о самой машине:
Тойота Королла 1997год, 12 месяц, машина старая, но надежная, двигатель 5е-fe, 94 лошади, и ей их хватает, подвеска - спереди стойки, сзади амортырессоры (а мож и спереди аморты, просто подвеска меня порадовала своей стойкостью, в нее я не лазил, и поэтому - не делал в ее сторону лишних движений), АКПП 3ступени, кто-то пишет, что мало ему такого автомата но мне хватало, мож потому, что я понял, что машина создана не гонять а ездить себе в удовольствие, тормоза - спереди дисковые, сзади барабанные, единственное что пришлось перетряхнуть, так это колодки, теперь я на Кашияме, и я тормозами доволен, да и целиком машиной доволен.
Напомню, как она ко мне попала: купил по зиме, толком не выбирая машину (был подумерший ТАЗик 81года), купил за 120т.р. (3года назад - нормальная цена), даже не торговался, купил с подуставшим ГРМом, и немного грязной жидкостью в АКП. А в целом - Королла понравилась.
За 3года, которые были для меня, как для автолюбителя просто раем на Земле в Корлле было произведено:
-Плановые замены масла (некогда не любил синтетику/полусинтетику, кормил и народу рекомендую кормить движок только минералкой) сначала катался на мобиле, щас приглянуся Корейский GS OIL. 1 замена 800-1000рублей. Раз в 5000 (итого считать не буду голова лопнет),
- Пара замен жидкостей в АКПП, менял не когда почернеет и завоняет, а когда доктор прописал раз в 10-15тыс, автомат кстати не вы..ывался и катил машину по трассе ровно и бодро,
- Замены тормозных колодок тоже пару раз, когда увидел что у меня стояло - обалдел, сам я работаю с запчастями, поэтому привык ко всему приличному, и увидев китайки - маленько прибалдел, с тех пор - кроме кашиямовских колодок в машину не ставил ничего.
- Замена ГРМ ~8т.р., сам ремень Drive Joy, подшибники NSK, работа в автосити и как итог - вышеупомянутая сумма (не буду писать что сколько стоило, менял уже давненько, могу ввергнуть любителей прицениваться по отзывам в заблуждение)
- И собственно - пока все что могу припомнить, может быть перед сном голова не варит, может и впрямь - ничего больше, ах да поломал 1 шпильку на передней левой ступице, и нахаляву отхватил себе японскую б/у, поменял сам.
Какие приятные ощущения от машины: ВСЕ, подумать вот: стабильно заводиться, глушится. Жрет мало. Грузоподъемность отличная. Проходимость, я думаю при том, что когда бороздил поля в пригороде Хабары и на меня с выпученными глазами смотрели водителя УАЗов, думаю тоже на должном уровне. Скорость - ну не гоночная это машина, хотя иногда давал народу продышаться, а так 140 - ее нормальная скорость и мне хватало (хотя можно и больше, только зачем). Ну и главный ее козырь - Надежность.
К сожалению для себя - продам машину эту в скором времени, с тяжелой душой с ней расстанусь, Королловоды меня поймут, дай бог, чтоб Саксид свои надежды оправдал...