Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
160871
672
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1181
голос
4.8
5 — 1033 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SE Salon L
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: TOP-ая
Кузов: Базовая
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: 5A-FE
Доброго времени суток уважаемые читатели. Пишу свой отзыв в первые и первые впечатления о Японском авто. Внимательно выслушаю все вопросы и пожелания. Машину буду описывать по аналогии многих владельцев. Владею авто с июля месяца 2011 года.

Пред. история:
До этого владел ВАЗ 21093, 1999 г.в., карбюратор, 1500 кубиков, комплектация не люкс :). Передние электрические стекло подъемники и опора под правую руку. Салон в черно-синем цвете, строго стиля. Плохое о машине не скажу, хотя и вложил в нее не мало, за 2 года эксплуатации, вложил 80 000р. И это только расходники и основное.
Было сделано: Поменян радиатор печки, основной радиатор, карбюратор, стойки передние, пружины задние, передние, генератор от ВАЗ 2115 на 115А. (ну музыку как то надо было слушать с уселком :)), рулевая, глушитель и «штаны», оптика, мотор стеклоочистителей, фары задние, ГРМ ролики, ремень, помпа, ну и многое друг. Вообщем одним словами — Русский автопром.
Перед покупкой следующей авто однозначно пал выбор на Японский автопром, это и само просматривание отзывов и рекомендаций участников форумов и сайтов, куча пересмотренных фото, ну и конечно совет начальника отдела и друга Виктора, за что ему отдельное спасибо, в помощи выбора и осмотра машины. Остановился на Тойоту, ибо это наиболее дешевый класс авто + качество.

История покупки:
После продажи прежнего авто в апреле месяце, и имея энную сумму на руках, задумался о авто в ближайшее время, просмотрев Дром и др. сайты по продажам б.у. Авто понял что за ту сумму что я имею нормального Японца не купить. Решив под копить пару месяцев и уже непосредственно с деньгами на руках смотреть машины. Спустя пару месяцев все же решил брать кредит в сумму не хватающей для покупке иномарки. Пока все оформлял, днями сидел на сайтах подобные дрому и самом дроме и получал условный опыт пр ипокупки от вас Уважаемые владельцы наших Японцев :). Получив деньги принялся за поиск, Искал я 1,5 месяца, выбор колеблелся от Марино до Крауна, ездил в Камри, Марине, Чейзере, Кресте, Крауне (у начальника покатался), Марк II. Сначало все же пал выбор на Чейзер, но взвесив все «за» и «против», расходники, бензин и интенсивность предпологаемой мной езды + динамику, выбор пал на Короллу. Ибо, расход до 10 л. АИ-92, маневренность, 4,2 м, компактность. Все таки 1500 кубиков и расход в 8,5 л. по городу с кондюком это лучше чем 2000 кубов и расход от 14 л. Выбор сделан, поиск удачен, покупкой доволен.
И так, что имею.

Комплектация:
Так сказать мне попалась ТОП-ая, SE Salon L, золотыми буквами на крышке багажника, далее — отделка под дерево панелей кнопок управления, климат-контроль полноценный!, 2 DIN-вый блок под магнитолку, четыре стекло подъемника электрических, подлокотник под руку, кармашки в дверях переходящие в колонки, подголовники задних пассажиров, подлокотник заднего сиденья, акустика штатная все 4 колонки и магнитола + подключенная Европейская уже, салонная антенна радио-приемника, тонировка стекл (пленкой которые не считал), складываемые и регулируемые боковые зеркала, АКПП, ГУР, две подушки безопасности. Лампочка в багажнике и лампочки индикаторы не пристегнутых пассажиров :) ну и часы и бордачки которые можн ои не считать, но полезность присутствия. Вообщем вашему на 6-ти первых фотках все видно.

Кузов:
AE110-AEPEK, выглядит бодро, серого оттенка. Оптика замутневшая, коцки пердка — результат камней и песчинок, бампер стандарт, считаю что нехватает противотуманок, но это уже мое мнение. Лобовое треснутое, внизу под счетками, видимо из-за печки. Царапина на крыши (фото нет, но как сказал предыдущий владелец — съехал шифер, ну и по контуру ручеек напоминает), брызговики белые, на штампованных дисках, зеркала коцнутые, но закрашены, сзади с левой стороны коцнутый бампер, немного провисший, дефлекторы стекл стоят, резинки стекл конечно уже изношены и облезли от хромированного окраса. В реале машина освежалась, краска не из дешевых. После мытья если присмотреться, видно блеск и перелевание. Решотка радиатора облезшая была, перекрасил в черный оставив эмблему. Были молдинги дверей, снял, облезшие.

Двигатель и трансмиссия:
Заглянув под капот, видим 5A-FE, мощность, л.с. 105, Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve, топливо Бензин АИ-92, АИ-95, Расход топлива по городу летом выходит 8,5 л., на трассе при полной загрузке вышел 9,2л. В целом неприхотливый и надежный движок. Ездили на море компанией из 5 человек, ну и сумки. Свободно 90-120 идет, чуть больше уже чувствуется как тужится, но набирает скорость, в горку — это беда, после ручной коробки, где ты сам все контролируешь, мне не привычно, тупит, едит, но тупит. Да и вообщем чувствуется как АКПП «душит» мотор, была бы ручная, думаю не так тяжко было бы. Но а так как это временное скорее сезонное явление выездки подобной, то можно и не обращаться внимания, да и не за чем насиловать механизмы. За то плюс в городе, и при старте и при простой езде. Пока на светофоре все ждут и переключают передачу, я уже стартанул :) Если в кик-даун бросаешь, тут сразу чувствуется тяга, рвет с места, разгон стремительный, с подобным классом можно соревноваться и с нашим автопромом. Что касается корбки и движка зимой, еще не было у нас зимы, поезжу, отпишусь о плюсах и минусах.

Подвеска:
Мягкая, плавная, работает должным образом, единственной надо было салентблоки передних рычагов заменить все 4 и продольных тяг, тож 4. Заменил почти все, вот как раз сейчас буду развал делать. Стойки живые, рабочие. Клиренс мне не нравиться, низенькая машинка, в поворот входит тоже не айс, так еще и цепляешь чего либо пузом. Когда семья в машине вся то лучше ехать медленно, особенно на лежачих полицейских. На природу выбрались, от дороги спуск крутой, съехал аккуратно, без пассажиров и груза и так же выехал, если ни кого не высаживать и не разгрузить, капец, особенно глушителю! По ходу немного сорвал его, после НГ праздников займусь и этим вопросом. Так же вычитал что в мой должен быть еще передний стабилизатор, СТОшник сказал что его нет :( С этим тож разберемся. Насчет растяжки под капот, хочу спросить у вас, стоит ставить и какие последствия?

Салон:
Тут я полностью доволен всем, иногда думаю конечно за пассажиров сзади, ну мало им там их ногам места, тем более мой рост 186см. И сиденье у меня нормально подвинуто :) руль. Руль регулируемый, климат-контроль, вставки блока управления на центральной консоли и кнопки стекло подъемников под дерево. Подголовники все 4шт. Опора под руку водителя с двойным бордачком, пассажирская сзади, без подстаканников, но тоже комфорт заценили :) Панель приборная информативная, ни чего лишнего и все просто. Не горела одна лампочка, заменил, сперва на диоды, потом не понравилось, влепил обычные. Все видно. Отсек под 2DIN-ый магнитофон. Стоит у меня пока два :) заводской и уже купленный предыдущем хозяином. Кармашки на дверях, индикаторы не пристегнутых ремней, подставка под стаканы, бордачек для бумажника, бордачек со стороный пассажира, жалко лампочки нет. Со стороны водителя кнопки управления зеркалами, внизу кнопка как я думаю «системы контроля давления в шинах», вот с этой функцией так и не разобрался :( вроде как есть, но как настроить... Ну что еще — динамики штатные, ремни безопасности все (5шт.), подушки безопасности 2шт. На момент покупки пробег у нее был 118 с коппейками.

Эксплуатация и обслуживание:
Вот тут сейчас вам все расскажу. Если еще не устали читать, продолжим :)
Купил машинку, оформил, сел и поехал, к правому руля привыкал минут 20, к левому габариту машины буквально часа два. Лето отъезд ил хорошо с прохладой в салоне. Ночью конечно ездить мрак, поэтому влепил ксенон себе, так как фары «японские» левую ниже опустил, правую чуть выше, на трассе в ночь, ни кто не моргал, только местные, но и то потому что местность особенная, кочки, подъемы, ямы... В будущем планирую все же заменить оптику, ибо она уже потемнела и помутнела. Думаю поставить DEPO, с правой галкой и в черный хрусталь. Тут нужен совет кто юзал уже, но об этом позже.
Динамика понравилась, разгон да и тормозные качества то же хорошие, конечно автомат душит, но об этом уже говорил. В салоне все удобно, поставил радар-детоктор, хоть и не «летаю», но привышаем все мы. Так же поставил GPS навигацию подаренную мне на ДР. Пользуюсь мало. С начало думал заменить стекло лобовое, но потом передумал, хоть и трещена, слава Богу обзору не мешает. Маневренность мне тоже понравилась, разворачиваюсь свободно, парковаться тоже не проблема. Подвесочка мягкая и приятная. Звукоизоляция норм, но не предел, проезжая по лужам чувствуешь строю под нагами и шум если это щебень или гравийка. АБС работает исправно, хотя в нашем регионе он и не нужен. Музыка стандарт, качество не айс. Тонировка полукругом, передние заводом тонированы, задние все же бы я перетонировал, ибо светлые, если присматриваться, то и ночью в машине видны очертания людей и чем занимаются :) Чехлов мне не досталось на сиденьях, но пока салон не засрал, до меня не курили и я не курю, салон ухожен, хотя выглядит серо. Коврики летние, грязь цепляют хорошо.
Ну а теперь что делалось: поменял пару лампочек в панели приборов, лампа салона заменена, воздушный фильтр, свечи, провода зажигания, топливный фильтр, салентблоки тяг , тормазные колодки не менял, но стоят не оригинал и после того как был на СТО, стали ужасно пищать при тормозе, на другом СТО сказали что мол не оригинал, не че не сделаешь — менять! Поездив пару недель зале зсам туда, смазал графиткой пружины и механизм супорта писк прошел. Так же проверил задние тормоза, отрегулировал ручной тормоз, смазал метли дверей, замки, установили сигналку с ватозапуском. Не давно поменял масло в движке. Залил по каталогу, позже мне сказали что зря! Ибо было у меня залито 15w50, залил по каталогу 5w30, а надо для пробега за 200000 не меньше 10w40. В итоге, начала кушать масло, причем салидно, и вот тут я его немного упустил. Вот пишу отзыв, а машина только с СТО, заменены кольца, легли, утомил движок, поменяли сальники, пыльники, ремень ГРМ, ролик, антифриз сменили, и опять поменяли масло :) вроде бы и хорошо, но плохо, виноват сам! Итог: работа 12000, запчасти 8800р. Так же заменели подушки движка переднию, и боковую левую, еще надо правую. Ну и само собой маслыенный фильтр. Сейчас буду менять масло в АКПП, полностью, + прокладка под крышку + фильтр. Новый аккамулятор.

Итог:
На данном этапе пока все. Узнав про проблемы с машиной, моя девушка говорила ее продать и купить новее годом и что либо из русских, я отказался. Присматривавшийся на такую, не стоит менять «шило на мыло», ибо все что я смотрел, комплектация беднее, и не знаешь что там под капотом. В машину влюблен, конечно не всем сердцем, мозги тоже должны работать, ибо затрат чтоб не было выше чем машина. Маневренность, расход топлива, дизаин, интерьер, экстерьер, ходовая часть — все устраивает. Качество как кузова, так и салона на ура. Нашим еще до этого долго идти, именно идти, потому что на наших, далеко не уедешь, не в обиду любителям Русского автопрома. Всем кто дочитал, спасибо. Жду комментов, вопросов, советов и оценок.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил Би-Ксенон, лампы H4, 5000К

, пробег 121 452 км   

Коцки по кузову, обвисшие бампера, потертости, лупнутое ветровое стекло, счесана краска зеркалов, замазано на скорую руку, дырка в полу с водительской стороны - порван ковралин.

   

Немного не успел засечь чтоб все были, но лучше так чем не чего :)

, пробег 222 228 км   

Смазал петли, замки, отрегулировал, внутри наклеил шумку, ибо было только пленка от пыли. Зачистил контакты кнопок.

   

Не считайте за боян, просто решил выложить пару фоток предыдущей авто.

Если кому интересно, сделано было там много чего:

Заменен радиатор основной, радиатор печки.

Стойки, пружины, саленблоки, рулевая, растяжка передних стоек, задняя распорка.

Генератор ВАЗ 2115 (115А), карбюратор (ДААЗ), оптика, задние фонари, ветровое, тонировка.

Колонки, усилок, ксенон, литье, сигналка StarLine B6, защита картера.

Ремонт КПП (перед продажей), главный тормозной, вакуум тормозного, колдки, супорта.

Извиняюсь за беспорядочность....

   

После небольшого упущения масла двигателя, залив по каталогу 5w30, заметил его уход :(

До этого залито было 15w50.

Отогнал на СТО (к сожалению нет гаража для саморемонта). Фото тож не делал, когда смотрел голову, нагара было много. Так же на "горшках" был хороший слой гадости, посадочные седла не сильно потерты. Кольца были ушатаны, сам движок уставший. Сейчас обкатка, после через 1000км. регулировка зажигания и замена свеч. Дата ремонта: 22 ноября 2011

Заменено:

Кольца Toyota

Прокладка ГБЦ Toyota

МСК

Сальник КВ

Сальник РВ

Прокл. клап.кр.

Ремень ГРМ

Ролик ГРМ

Антифриз

, пробег 123 592 км   

Сегодня отогнал машину на СТО для замены масла в АКПП. Так как масло меня полностью буду, прикупил:

Масло, фильтр, прокладку под поддон.

Детали: 2050р., Работа: 800р.

Результат:

масло прежнее оказалось вонючим и вязким,

на фильтре черная гадость,

прокладку под поддон поставил паранитовую.

В движении набор скорости стал мягче и интенсивнее, почти не ощутимы толчки при переключении автомата с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю тяга улучшилась.

Следующая замена через 45000 км.

, пробег 123 726 км   

Решили коллегами покататься со снежной горки в Лаго-Наках. Поездка продлилась 1 день.

Потрачено 1000р. на бензин (туда-обратно), и еду + санки.

Остались довольны все. Есть куча фото, но выкладываю только по теме авто.

   

Доброго времени суток. Хочу поделиться проблемой, если кто знает в чем причина, выслушаю советы.

В пятницу ехал с работы, и на повороте заметил что как то странно гудит в руле, при этом при повороте руля и остановки, он дребезжит. Приехав домой, залез под капот, глянул жидкость, в норме, по щупу (хотя есть сомнения, ибо жидкость жидкая, и между HOLD и HOT). Ремень старенький, но натянут достаточно (судя из своего опыта). Через какое то время решил прокатиться на мойку и заодно проверить руль. Все в норме, единственное какой то гул в том районе. Но он был и до этого, с того момента как купил авто.

Заранее спасибо за ответы. Удачной дороги.

   

Собираюсь поменять "катки", принцип выбора:

Диаметр 14, вылет не более 42 (будет бока машины пачкать при плохой погоде), сверловка 4*100.

Для летней и зимней погоды. соответственно размерность шин, чтоб не цепляла ни чего при повороте, и багаже. в данный момент выбор основан на летнее время, с летней резиной. И еще вопрос - т.к. я меня все колеса, стоит покупать полноценную запаску такого же литья? Или штамповку R14 купить?

Ниже фото, примерного выбора.

Если у кого есть опыт при покупке дисков для данного авто, с радостью выслушаю советы и все предложения.

   

После возникновения описанной выше проблеме, решил заменить ремень и жидкость в ГУРе. В принцепе я бы избежал этого, если бы при покупки авто сразу поменял все жидкости.

Съездил купил жидкость и ремень.

По ПТС купил DEXRON-II, и собственно сам ремень.

DEXRON-II - 300р./л.

Ремень - 200р.

Процедура замены проста.

Откручиваем крышку. Ослабляем хомут шланга обратки на ГУРе, подставляем емкость под дно машины в район куда сливаться будет жидкость ГУРа. Отсоединяем обратку. После вытекания жидкости, рекомендуется по вращать несколько раз руль, влево до упора и вправо....

   

После недели сухой погоды с морозом, выпал снег. Гололеда нет. Но движение в городе напряженное, ибо все едут не торопясь. Вообщем ни чего особенного, просто в Краснодаре снег :) Пока держится пока такая. На этой почве, решил сделать несколько фото.

Описание фото:

1 — возле дома, рано утром.

2 — на парковке предприятия (6ч. вечера).

3 — на парковке, вид сбоку (6ч. вечера).

4 — так же на парковке (6ч. вечера).

5 — уже дома (7ч. вечера).

6 — возле дома (7ч. вечера).

, пробег 226 847 км   

После "покатушек" заметил косяки, отогнал на СТО, выявилось:

Течет рулевая рейка,

Под замену правый наконечник рулевой

Подушка под глушитель

Подушка двигателя, левая (выявилась еще ранее)

И как оказалось, амортизаторы посажены! о_О + отбойник правый и пыльник.

-----------------------------------------------------------

Теперь задаюсь вопросом - рулевая рейка, ремонт или замена б.у. с разборок?

, пробег 227 056 км   

1. Заменить салонный фильтр (продезинфицировать)

2. Снять штатную акустику, заменить на новую

3. Сделать шумо-вибро изоляцию

4. Поменять колеса (диски, резина) [!]

5. Отогнать на сход-развал [!]

6. Перетонироваться

7. Заменить систему выхлопа [!]

8. Полировка фар

9. Подтянуть бампера

10. Купить коврики в салон

11. Химчистку салон сделать

12. Заменить подсветку салона, приборной панели, багажника, габаритов

13. Проверить напряжение электро-цепи

14. Поменять амортизаторы (отбойники, пыльники) [!]

15. Ветровое заменить

16. Рулевая рейка (ремонт, замена) [!]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

* Знаком [!] отмечено что необходимо сделать в первую очередь, в ближайшее время.

, пробег 227 056 км   

Безопасность

Степень безопасности: 77.5 %

Вы безопасный водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6323

Агрессивность

Ваш уровень агрессивности: 55 %

Вы не очень агрессивны.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7429

Вежливость

Ваш уровень вежливости: 90 %

Вы очень вежливый водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5785

Ярость

Ваш уровень ярости: 52.5 %

Вы подвержены дорожной ярости.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.8539