Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хочу завожусь, а хочу — нет… [Решено]

Toyota Corolla 1998

, Краснодар
Пробег: 281 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот примерно так сейчас моя машина себя ведет :)

До недавнего времени было все хорошо, после ремонта стартера думал все останется неизменным и проблем с запуском не будет. Но в последнею неделю, авто периодически, ели-ели заводится.

[20.11.2016]

Да бы исчерпать варианты ремонта, самостоятельно решил проверить генератор и заряд АКБ.

1. Мультиметром замерил напряжение тока на самом АКБ = 12,53V

2. Мультиметром замерил ток подающейся на АКБ при заведенном двигателе, без нагрузки = 14,15V

3. Мультиметром замерил ток подающейся на АКБ при заведенном двигателе, с нагрузкой (габариты+ближний свет фар, обогрев вкл.) = 13,83V переменного значения. Ниже видео.



Из замеченного и это слышно на видео, не понравилась работа генератора, вероятно подшипник и щетки (хотя заряд то есть, значит еще живые).

Затем одолжил зарядное устройство и решил погонять АКБ на заряд, с вечера занес в тепло, на утро поставил на зарядку. Хотя аккумулятор и не обслуживаемый, на форумах сказано что на малых токах его можно "прогнать". Аккумулятору 2 года, по-этому странно для меня что он мог "закончиться".

1. Подключил зарядное уст-во, включил на заряд — индикатор показал заряженность 75%

2. Через пол-часа (не более), зарядное устройство выдало уже 100% заряда.

Мой тест показал что АКБ скорей жива, чем мертва. Повреждений с аккумулятором не обнаружил, внешних повреждений нет. Индикатор на самом АКБ зеленый.

Зачистил клеммы перед установкой АКБ на место, завелась. Хотя момент запуска не понравился, стартер как бы не вытягивает старт мотора. Температура на улице -2С, масло синтетика 5W-30.

Мотор прогрелся за 6-8 минут до рабочей температуры.

[05.12.2016]

Опять двадцать пять… Температура на улице -8, выезжая с работы завелась нормально. Проехав короткое расстояние до дома, с включенными "потребителями тока", заводилась нормально.

После, авто постояло 2,5 часа, съездил по делам и вот на обратной дороге зайдя в магаз, после чего — авто завелась. Помогла какая то операция со скидыванием и установки на место клеммы "минусовой", попытка запуска — завелись и поехали домой. Дома притащил АКБ в квартиру и решил ее подзарядить. Измерив ток предварительно = 14,1В без нагрузки от самого аккумулятора.

Подключил зарядное, оно выдало что АКБ разряжена на 50% о_О

Не смотря на тип АКБ и факт что она не обслуживаемая, решил немного ее "погонять". Зарядное устройство простое, по-этому выбора нет, оставил на зарядке. Зарядное заряжает 14В. с током 5А.

Через 20 минут индикатор показал заряженность на 75% и еще через минут 20-30, уже заряд составил 100%

Оставил до утра отключенным от зарядки.

Утром пока собирался, еще раз поставил на зарядку, при подключении, индикатор показал 75% о_О

Прошло не более 30 минут и индикатор уже 100% выдает заряда… ладно…

пошел в машину ставить. Авто завелась быстро, стартер по звуку бодрей крутит и пару сек. и авто заведена и прогревается.

[06.02.2017]

1. Грешу на стартер, вероятно слишком много потребляет энергии при запуске, либо не контакт.

Сейчас только вспоминаю что при его ремонте, он с первого раза не крутил, когда подключали его напрямую к АКБ. т.е. якобы что то клинит в момент запуска. Затем мастер что то сделал и попробовал снова, все заработало. Установили на место и 10 раз запускал и глушил двигатель. Проблем не было.

В процессе движения, слышался отчетливый шум-гуул, как буд то турбина работает :)

2. Генератор, по тестам дает ток, который нужен — 14.5V без нагрузки и 13.9V с нагрузкой.

3. АКБ, прожила 2 года и умирает… Данную теорию опровергнул электрик, заряд АКБ 100% 12.5V.

Если стартер крутит, пытается и это происходит несколько раз, АКБ дает ток, но все потребление уходит на стартер.

[10.50] — На СТО отдал на замену стартера.

[11.30] — Забрал авто, запуск видео заснял на видео.



ИТОГ: Авто заводится четко и с пол-пинка. Работает двигатель тихо и без посторонних шумов.

Работа обошлась в = 1200р. (диагностика электрической части и замена стартера).

Стартер был заказ на разборке, приобретен за 4000р. + доставка 450р.

Цена вопроса: 5 650 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром