Привет всем. Запись новая, но не совсем. Вернемся в 2018г. и что я в конце года приобрел для проезда по платным дорогам страны.
"Заморочился" я на тему проезда по платным дорогам по пути следования из дома к дому.
В настоящее время живу и работаю в г.Ростов-на-Дону, периодически бывая в родных краях г.Краснодара.
Путь следования лежит по платной дороге М-4 "Дон". В настоящее время между двумя этими городами находится только один пункт оплаты проезда стоимостью = 50р. (днем), соответственно вынужден оплачивать проезд (туда/обратно = 100р.).
с 29 апреля 2019г. запустили в работу второй участок оплаты платной дороги (тот что ближе к Краснодару) и стоимость проезда в одну сторону в этом пункте = 200р. с транспордером = 160р.
Кстати, "Автодор" запускает ежегодно в период летних отпусков, тариф "летний" который подразумевает повышение оплаты за проезд.
К примеру, сейчас проехать пункт оплаты после Ростова = 60р. наличными и 48р. по транспордеру.
По-этому случаю и был приобретен транспондер с технологией T-Pass.
Что это такое и с "чем это едят" описано на сайте производителя, кому интересно.
Что меня с подвигло на эту покупку — прежде всего лень и неудобство оплаты за проезд, очередь в периоды морей и отпусков. И только потом скидка и система накопления баллов при пользовании транспордером.
Принцип проезда такой:
1. двигаясь по трассе на этом участке дороге рано или поздно упираешься в пункт оплаты, где много окон проезда,
2. не имея T-Pass, занимаешь очередь в окно проезда через оплату по карте банка или наличными,
3. в летнее время и момент отпусков/морей, данные полосы имеют способность собирать пробку,
и тут как раз бы выручил T-Pass транспордер который позволяет на скорости 20км/ч. проехав по выделенным полосам автоматически оплатить проезд, но если его нет, то:
4. подъехав к шлагбауму, в окно тянешь руку с картой банка или наличными с целью оплатить проезд и тут …
второй момент — т.к. являюсь Японо-водом и руль автомобиля с ПРАВильной стороны, испытываю трудности и не продуманность (а возможно пох**зм нашего государства) системы оплаты проезда. Вследствие чего, необходимо либо через пассажира спереди, либо самому тянуться через пассажирское место и оплачивать дорогу. Либо выйти из машины, подойти к окну и произвести оплату, что само собой вызывает продолжительность времени нахождения в пунктах оплаты, неудовольствие водителей леворульных авто и прочих несдержанных индивидов, которые начинают тебя подгонять.
Что бы решить эти две проблемы и ускорить время проезда, задумался о данном гаджете.
И тут перед НГ 2019. два варианта:
1. обычный транспордер за 1000р. + 500р. на счет = 1500р.
2. лимитированная версия транспордера за 1300р. + 500р. на счет = 1800р.
И возможно при условии что поездка у меня не частая, а когда запустят еще одни пункты оплаты дороги на моем пути следования не известны, я бы и не взял его за сумму даже в 1500р.
Но изучив тарифы и попавшаясь под руку акция, решил что данному девайсу место быть в моем авто именно в тот момент.
Существует альтернативный маршрут, но он с плохим покрытием дороги, длиннее и по времени порядка на 40 минут дольше, при условии что нет пробок!
Теперь о тарифах, маршруте и условиях проезда.
Как видно из карты трассы М-4 Дон, множество пунктов оплаты с разными тарифами и нагрузкой в определенный период времени.
Меня же интересует мой участок проезда и поэтому сделал вырезку карты и нанес обозначения стоимости оплаты сейчас и в будущем.
Таким образом что я имею:
1. приобретен выгодно транспордер,
2. устройство лимитированной версии — рисунок на "коробочке", а не простое_серое_непонятно_что,
3. исключил оплату путем "вытянутой руки, через пассажира" или выход из-за руля и идя к окну оплаты,
4. частично исключил полную остановку и очередь при оплате, т.к. проезд по выделенным полосам доступен,
5. в будущем, приобретение данного гаджета в любом случае — почему бы не сейчас с ценами в 2018г. НДС 18% и т.п.,
6. и конечно же систему скидок и накоплений баллов + личный кабинет и мобильное приложение с интересными функциями.
ИТОГО: 1280р.
1. Транспордер = 750р.
2. Пред-оплата за проезд на счет = 500р.
3. ZIP-пакет для предотвращения нежелательного списания денег = 30р.
Цена вопроса: 1 280 ₽
p.s.
1. За год эксплуатации, получил довольно приличную сумму экономии и простоту проезда в "лет". Бонусы тратил на скидку проезда и они нормально снижали стоимость проезда на каждом пункте.
2. Бонусная система накопительная, но согласно условиям, накопленные баллы сгорают за прошлый год в настоящем, т.е. накопленные баллы сгорят в новом году. Чтобы этого не было, пользуйтесь их списанием заранее! И чтобы ими воспользоваться в будущем месяце, нужно до 1-го числа выбрать будущей месяц поездок со скидкой!