Дошли руки и до этого дела, и наверное не скоро бы дошли, если бы не очередная поездка со скрипом и шелестом не понять чего во время работы климата.
А дело было так, решил заменить разветвитель прикуривателя (пост в БЖ выше), да и думаю надо все же пока я тут — под бардачком, залезть и туда, ну и полез…
Оказалось все банально просто — откручиваем 3шт. самореза, отключаем провод питания и видим следующие (см. фото 1, 2 и 3).
Далее процесс чистки и мытья, расписывать не буду, в краце — мыл все пластмасски в растворе с Ферри (не реклама), мотор очищал испорченной зубной щеткой и смазал трансформаторным маслом.
Сам мотор снимается (отделяется) от черной пластмассовой пластины, путем откручивания двух болтов на тыльной стороне и извлечение из посадочного места. Должно получиться примерно так (см. фото 4).
Далее отсоединяем сами лопасти, которые снимались у меня достаточно тяжело. Отделив мотор от пластмассовых деталей, оставляем его на операционном столе, а пластмассы на мойку. Почему сначала их, потому что после чистки, и мыться, они должны высохнуть, а пока они это будут делать, займемся мотором. Все так и было.
Вид мотора до чистки (см. фото 5)
Мотор почищен и смазан (см. фото 6).
Далее сборка и установка в обратном порядке. Все просто, выложу лишь фото вентилятора на момент установки обратно (см. фото 7).
Цена вопроса: 0 рублей