Меня не устраивает работа АКПП. Давно еще, когда делал диагностику — выскочила "ошибка положения дроссельной заслонки". Расход бенза, кстати тоже увеличен (12л.). В движении, АКПП как бы ждет кик-даун, обороты не падают, плавность пропала. При этом набор скорости и работа двигателя не вызывает сомнений.
Вообщем "покурив" форумы, спросил у бывалых, с одним знакомы даже залезли под капот и вот что выявили:
1. При нажатии флажок дроссельной заслонки, который натягивает троса АКПП, "залипает", именно в момент когда нажимаешь — как бы не сразу опускается флажок. Первое нажатие всегда затруднено, и когда после нажатия, резко отпустить до щелчка. снова нажатие затруднено. Если же плавно нажимать, более-менее. Фото 1 и видео ниже.
Дроссель не чистился с завода, об этом говорит метка на болте крепления. Фото 2.
2. Затем выявлено, что трос АКПП, немного натянут. Фото 3.
Обратить внимание надо на трос идущий к АКПП, его ограничитель выходит за резиновую втулку (как сказано было — так не должно быть).
3. Давления в системе слабое. Фото 4.
Сжав патрубок от радиатора к ДВС и глянув что в расширительном бачке охлаждающей жидкости при горячем двигателе, жидкость на середине нормы. А должно быть FULL.
4. Оказался плохой контакт датчика заслонки, он как бы чуть не выпал, когда начал его вытаскивать о_О.
Воткнул тут же как положено, и сделал сброс компа. Фото 4.
Сделано:
1. Чистка дросселя = 1500р. Фото 6,
2. Сброс компьютера = 0р.
3. Регулировка троса АКПП = 0р.
4. Доливка антифриза = 0р. Фото 7.
Вообще, какой сейчас антифриз делают, это жуть, испаряется часто. Так что периодичная доливка — это нормально. Можно конечно купить дорогой, но это не выгодно, ибо доливка дешевле обойдется.
Результат:
Машина едет! И не просто едет, а отлично несется, легкое нажатие на педаль уже чувствуется подъем оборотов двигателя, машина трогается. Появился кик-даун.
Физически проверил работу заслонки как в видео, пальцем придавливаешь и она опускается, нет усилия нажатия практически.
Со слов СТОшника, "дроссель в ужасном состоянии".
По АКПП, стала мягче, ощутимо мягче, плавно работает и переключает передачи. При переключении передачи с P на D, вообще толчок пропал!. Нажатия на педаль газа, и передачи переключаются, нет рыков, нет "тупости" и какого то ожидания, мол еще оборотиков и я переключусь.
Это то, что замечено было, пока с СТО до работы доехал.
Далее замер расхода бензина и тестирование кик-дауна на трассе, внимание на обороты и работу двигателя.
Всем добра и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 500 рублей