Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

АвтоПодготовка [part 4] — Morel Tempo 6 + CORAL XTA 408

Доброго времени суток, всем читателям моего БЖ.

Вот спустя год (да, как бы это не было долго и смешно) были заменены передние динамики в авто. В связи с ограниченным временем, делалось все поэтапно.

Приобретено

И так, что было сделано в последние дни:

1. Куплены колонки Morel Tempo 6,

спецификацию изучить можно на сайте производителя. = 4990р.

2. Куплен усилитель мощности CORAL XTA 408,

спецификацию изучить можно на сайте производителя. 9000р.

3. Куплены накладки под твитеры.

Номера по каталогу: 6749112360 и 6749212360. = 1650р.

4. Доработана (в очередной раз) полка багажного отделения.

5. Провод звуковой на передние колонки, 10м. = 650р.

6. Провод меж.блочный, 270р.

7. Герлен, 1,2мм, лист = 200р.

8. Проставки под динамик в двери, 16см. — 2шт. по 18мм толщиной (взял с запасом — 4шт.) = 200р.

9. Шурупы, саморезы — разной длины. Это если нет в наличии!

Как по дереву (10шт.), так и по металлу (10шт.), с сверлом на конце (10шт.) = 70р.

[День 1-ый]

1. Начал с ГУ JVC KW-R400EE

Необходимо все перевести в порядок и правильно подключить. Но предварительно в этот же день прокинул меж.блочный кабель. Так же был подключен кабель AUX с обратной стороны магнитолы, ибо не было проводов висящих в салоне. А сам провод выходит из бардачка, куда и можно положить телефон при подключении к магнитоле.

2. Замена/установка усилителя.

Здесь конечно же началось все с полки. Взял прежнею, наклеил карпет и разметив лучше положение для усилителя, прикрутил усилитель мощности звука. Вдоль усилителя решено было для скрытия проводов — прикрепить кабель-канал (как раз один лежал без дела).

[День 2-ой]

1. Установка твитеров в накладки.

Оказалось что они встали без проблем, немного конечно пришлось установочное отверстие доработать и убрать оригинальную решетку накладок. В местах крепления той самой решетки, были откушены бока-резами крепления и твитеры встали вплотную.

Для надежности, все же было места стеков проклеены клеем (пару капелек в трех точках).

Тыльная же сторона твитеров была обклеина герленом, дабы не было щилей и сохранить выходной звук.

2. Демонтаж и монтаж динамиков в передних дверях.

Ранее, очень давно и довольно долго думал, спрашивал в сообществе и других ресурсах про глубины и диаметр динамиков, и если диаметр был известен и принят к сведению, то вот с глубиной было не известно до последнего момента.

Но… но сначала демонтаж прежних динамиков.

Высверливаем три заклепки, лично я использовал шуроповерт, он справился отлично с эти делом. Затем подготовил место установки место установки основного динамика.

Далее проклеиваем герленом окружность посадочного места, куда будет установлен динамик, но а какая же глубина?

Вот и я задался этим вопросом и сделал замеры:

Глубина в см. верхней части отверстия при опущенном стекле - 5см.

Глубина в см. нижней части отверстия при опущенном стекле - 4см.

Из ходя из этого, ясно что без проставок не обойтись, делаем!

Кладем динамик на проставку, выравниваем, размечаем "простым карандашом" места крепления его самого. Далее убираем в сторону и рисуем крестиком в виде "знаком мерена" места сверления дырок для крепления к двери. Сверлить необходимо, для того, что бы шуруп проходил через проставку и врезался в металл, иначе он разломит проставку. Места крепления динамика не рассверливаем, в дальнейшем будем использовать шурупы по дереву для крепления.

Устанавливаем проставку и закрепляем ее к кузову.

Обращаю ваше внимание на то, что кроссовер уже на фото выше установлен.

Выбрал именно это место, т.к. мне показалось что оно единственное подходит для установки и не прижмет обшивкой двери его. Предварительно перед установкой, просверлили отверстия под крепежные шурупы кроссовера и проклеил герленом и затем прикрепил кроссовер.

Устанавливаем динамик, закрепляем, проверяем работу подъема и опускания стекла — да бы исключить цепляние. Если все впорядке, то продолжаем далее, если же нет, то необходимо нарастить еще одну проставку или ее половину.

В моем случае — все отлично и переходим к подключению проводов, и сбору двери (пленку клеим, обшивку ставим и т.п.).

Аналогично с другой дверью. Только там проводов больше и трудность в протягивании звукового кабеля.

Сразу скажу, что ОЧЕНЬ ТРУДНО завести провод звуковой в дверь через резиновую гофру с проводами дверными. Особенно в правой двери. Так что наберитесь терпения и сил.

Так же замечу, что обшивка двери становится отлично и не мешает динамику. Единственное, для надежности — срезал с внутренней стороны обшивки в местах динамиков буртики, затем прошелся паяльником, что бы при работе динамика, тот не ударялся об них и не порвался или искажал звук.

3. Подключаем усилитель. В инструкции есть описание и оно понятное из схемы, даже если кто не знает Английского языка. Конечно же, главное это качество установки и правильность и соблюдение полярности!

Заводим провода в кабель-каналы и прячем все за обшивку и в места невидимые глазу.

На этом все, — будет еще запись ИТОГа инсталляции звука с окончательным фото и видео, но это чуть позже

Всем добра и полного бака, всегда заряженного АКБ и ровной дороги!

p.s. По окончанию работ, привел в порядок багажник и вымыл уплотнительную резинку крышки багажника, а так же все — что под ней.

Цена вопроса: 16 500 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром