Вообщем в связи с последними событиями (ранее описывал ситуацию), случилась проблема с АКБ. Поэтому на замену прежнему, пришел новый Аккумулятор DELKOR (70B24L) 55А, 12V.
Наступили холода и минусовая температура дала понять что моему АКБ пришел конец. Утром не могу толком завести авто. С авто-запуска вообще отказывается, с ключа через раз заводится. Постояв день на парковке предприятия, заводится нормально, но опять же только с ключа.
Предполагаю, что в силу последнего ДТП, повреждена пластина. После этого у меня начались периодически косяки с ним, заряжал раз 10 уже.
О товаре:
Аккумулятор DELKOR (70B24L) 6СТ-55 asia с тонкими клеммами.
Емкость, Ah — 55
Размер (дл*шр*вс) — 238*129*227
Полярность, клеммы — (-)обратная(+)
Пусковой ток, A (EN) — 480
Напряжение, V — 12
Тип аккумулятора — необслуживаемый
Применяемость — Автомобильные
Страна производитель — Южная Корея
Гарантия — 24 месяца
История выбора.
Выбор был широкий, но основными условиями было:
1. Японский стандарт размерности
2. Клеммы узкие
3. Полярность
4. Сила тока и пусковой ток
Изначально хотел с большим Амперажем, но выяснив особенности электрической части авто и рекомендованные параметры, выбор стал очевидным — 55А, Японский стандарт со всеми вытекающими.
Тем более клеммы менять не надо (что я очень не хотел), так же не надо переделывать крепление АКБ, ну и место прежнее.
Что же с прежним…
А с прежнем непонятно что, сделали замер, выявили что вместо 12V, в состоянии нагрузки, АКБ выдает 9V. Последний раз заряжался полностью аккумулятор месяц назад. Можно конечно было попробовать сделать глубокий разряд и полную зарядку в течении 24-х часов.
Ну в любом случае — вскрытие покажет…
Итог:
Встал как родной
Ни чего не надо переделывать и изобретать
Цена
Гарантия
Запуск отличный (как и положено).
На этом все. Всем добра и счастья!
Цена вопроса: 3 450 рублей