Доброго времени суток!
Хочу поделиться немного впечатлениями от владения короллой в кузову универсал и в большей степени цифрами.
1.О выборе.
Это моя первая машина, выбирали с братом по принципу "брат выбирает себе, а я смотрю на внешний вид". Тогда представление о технических аспектах машин имел весьма туманное.
Итог: Грузопасажирский универсал. Как в народе говорят "полулюкс" передние двери с электро стеклоподъемниками , задние на веслах, дворник заднего стекла, задняя подвеска рессорная, 3-х ступый автомат.
2.Первые впечатления.
Оценивая машину по 10 ти бальной шкале, всем параметрам ставлю 5, кроме управляемости в поворотах там 4 из-за норовящего удрать зада. Я считаю, что хуже чем в королле не должно быть в авто, иначе это уже другим словом называется.
Для первой машины с ограниченным бюджетом, сложно придумать лучший вариант. Автомат освобождает от надобности бороться с переключением передач, информативный гидрач учит чувствовать дорогу, крики задних пассажиров извещают о глубокой яме и твердых рессорах :)
3.Цифры:
132 тыс стоимость авто (май 2010) пробег 213800 км, Двигатель ел0.5л на1000км, мертвая подвеска. (задние сайленты рождали тонны нудных сверчков)
На момент написания пробег 253000км
И затраты с 01.05.2010 по 08.12.2011
Бензин: 79к в среднем по (4-5к)
Запчасти:31к
Ремонт:47к (Работа и запчасти купленные в сервисе)
Расходники:31к (тут 2 комплекта колес, и масло) Обычно в ГСМ его пишут но, я по неопытности сюда писал)
Страховка и прочие сборы:8,8к
Обслуживание авто: 11,5к
итого: 206к
В среднем 10к в месяц. НО перебрана вся подвеска, откапитален двигатель, заменен радиатор и еще много чего.. а также сигнализация с обратной связью и центральный замок. Машина мне досталась в не важном состоянии.
4.После года эксплуатации.
Устранив все тех проблемы, можно наслаждаться еле слышным звуком двигателя, и шустрым бегом по городу.
То что мне очень не нравится:
По трассе 3ех ступый автомат дает... да нихена он не дает! Комфортная скорость 90-100, на обгонах посЕдеть можно, так медленно набирает машина скорость.
Позитивные моменты:
Большой багажник и складывающиеся сидения это огромный плюс.
Простота ремонта.
Наличие запчастей и расходников.
Надежность и неприхотливость топливу.
Хорошо переносит наши суровые зимы, проблем с заводом я не испытывал.
Если коротко подытожить выше сказанное, отличная рабочая лошадка, но года берут свое...
Удачи, и спасибо за уделенное внимание отзыву.