Здравствуйте посетители ресурса
drom.ru, решил написать отзыв о моей первой машине toyota corolla 120 кузова хетч 2004 года.
Вот прошел год как получил права, пришло время выбирать свою первую машинку, бюджет был 380т.р и начались долгие поиски, варианты были Лансер 9, Лачетти, фокус 2. Цены на короллы кусались, и я даже не рассчитывал на покупку. НО в один прекрасный момент увидел, на дроме ЕЕ, 2004 года, механика 1.6л, пробег 80 т.к просто мечта для меня. Тут же созваниваюсь с продавцом, прыгаю в мамин фунтик и с друзьями еду в Нефтеюганск. Заходим в гараж и я сразу понимаю, она будет моя. Посмотрели машинку, есть сколы, мелкие царапины но выглядит хорошо, ухоженная чистенькая. Ударяем по рука, составляем договор купли продажи, и вот я уже сижу в салоне своей первой машины. Поездка до сургута, была фантастикой, нравилось абсолютно все, как рулится, как едет, особенно когда vvt-i включается. Первую неделю не вылазил с машины, был счастлив как ребенок.
Эмоции поутихли, и началась повседневная эксплуатация, сразу после покупки заменил масло в двигателе на castrol 4w40, свечи denso, поставил аккумулятор varta 60а.ч. приобрел одеяло для двигателя автотепло. Машина радовала ничего не скрипело не гримело. Всегда уверенный запуск до -30, дальше не трогал жалко было. Наступила зима, начала постукивать подвеска, заехал в сервис диагноз, линки стабилизаторов, ступичные под замену, втулки стабилизаторов. Поехал заказал все в exist
Линки оригинал около 1500р за штуку
Втулки CTR пара 700р
Ступичные оригинал 3000р пара
Сразу купил тяги, наконечники. Колодки вкруг.
Ремень обводной, фильтр воздушный, салонный.
После замены, стало тихо, никаких стуков и бряков. В общем машина радовала и служила верой и правдой.
Что сразу кинулось в глаза, это плохой ближний свет у королл, установка ксенона 5000к устранила данную проблему.
Двигатель 3zz 110л.с. скажу что очень надежный, и тяговитый. динамики хватает вполне, муфта vvt-i отлично в этом помогает. Уровень масла от замены до замены на уровне. Есть одно но, бывает подтраивает на холостых оборотах, за год так и не смог решить проблему.
Коробка понравилась, переключения ровные и плавные, но есть особенность, если не подгазовывать при переключениях машина чуть чуть дергается, но за 2 недели привыкаешь, и перестаешь обращать внимание.
Тормозная система вполне устраивает, совместно с haka 4 тормозит очень неплохо.
Рулевая рейка работает идеально, хотя были подозрения на это. При езде по неровностям, слышны были постукивания в районе рулевой рейки. Оказалось что разбились рулевые карданчики, заменил звук пропал.
Отделка салона меня устраивает, не скажу конечно что дорогие материалы, но не дешевый и грубый пластик. Из за особенностей строения зимой подтекает крыша, и стойки. Но не проблема, очиститель hi gear отлично решает данную проблему. Салон просторный, пассажиры никогда не жаловались на недостаток места.
Что хочу сказать в заключении отзыва
Машина сделана для народа, качественно и надежно, настоящая рабочая лошадка
Расходники и запчасти, стоят не дорого, из за простого устройства многое можно сделать самому.
Цены на данные машины практически не падают, оно и понятно, такие машины всегда будут пользоваться спросом.