Думаю данная информация будет интересна для владельцев королл в 120 кузова.
В процессе эксплуатации, заметил что ручник стал держать в самом крайнем положении, и я решил уделить время для устранения данной неприятности.
Напомню задние тормоза дисковые, но на ручник идут барабаны, и отдельные колодки.
Ручник подтягивается, из салона.
Снимаем пластиковую панель, возле ручника. Для снятия панели откручиваем 2 болта внутри подлокотника, и 2 болта в открывающимся отсеке над пепельницей. панель снимается. механизм простой гайка и контргайка. ключик на 8 понадобиться. Затягиваем гайку до 4-6 щелчков и фиксируем контргайкой все просто.
Если у вас одно колесо блокируется а второе нет, делаем следующее.
Снимаем колесо, на диске ищем резиновую заглушку и снимаем ее. с помощью фонарика ищем внутри шестеренку для разведения и сведения колодок. Находится около самого нижнего положения, вращения диска. с помощью минусовой отвертки, разводим колодки до прекращения вращения ступицы (движение шестеренки против часовой стрелки), движения с верху вниз.
Как только ступица не вращается, сводим колодки на 8 щелчков назад. Операцию повторяем на втором колесе. натягиваем ручник на 4 - 6 щелчком и собираем панель обратно.
После данной операции ручник держит отлично, и блокирует колеса даже на асфальте.
Надеюсь данная информация кому нибудь пригодиться.
Извините фото нету, но тут и так все просто:)