Здравствуйте все любители зарубежных авто! спустя год владения этим легендарным авто решил написать свой первый отзыв.
Комплектация: гидрач, кондей который кстати был не заправлен, автомат, двигатель 3Е карбюратор 12 клапанов, что кстати меня удивило 92 год и карб. но япов хрен поймешь как они комплектуют машины. весла, рессоры. На задней двери написано DX. В принципи меня эта комплектация полностью устраивает посей день.
КПП: автомат трех ступенчатый, работает четко и уверенно.
ДВС: при покупки этого авто была какая то не уверенность в движке тк он работает примерно как дизелек причем на горячую. Но старый хозяин убеждал что они так и работают, ладно думаю рискну возьму и на данный момент риск был оправдан! кстати в инете очень мало инфы про этот движок или я может не там искал. пообщавшись с владельцами некоторых тойот выяснилось что двс 3Е, 2Е действительно работают шумновато из-за карамысел на клапанах, принцип как на Вазах класике. И я успокоился. Плюс этого двигателя: клапана можно отрегулировать самому с помощью щупов, замена ремня ГРМ происходит за пол часа (проверено собой) . минус один и большой при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, либо отламывает коромысла над клапанами, что бывает кстати чаще, на себе не пробывал ремень меняю вовремя и всем советую.
На одометре при покупки было и есть 200000 т к он уже не работал, причем скорость показывает, я уже год езжу каждый день с утра и до вечера, а там не известно до меня когда он замер. Дак вот движок был не делан, не дымит и масло не капли не хавает, тфу,тфу ,тфу, чтоб не сглазить.
Подвеска: наипростейшая и надежная, единственное подбрякивает рулевая рейка, если кто знает где в Челябинске могут подтянуть подскажите адресок буду очень благодарен.
Экстерьер: легендарное авто что тут скажишь, в таком кузове она выпускалась на сколько я помню, могу и соврать конечно, с1992 по 2002 года вроде не зря же! видимо и в Японии на них был спрос.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА ГОД:
1.сигналка с обраткой около 4000 рублей точно не помню уже
2.установлено газовое об-е 10500рублей
3.ходовые огни 500руб
4. замена наружнего шруса 1230руб по своей глупости пыльник порвался, а я ездил, вот и получил
5.замена передней стойки 1900руб
6.колодки перед около 400 вроде, зад нормальные
7.ремень ГРМ 800руб
8.новый акумчик 2000руб
вот и все вложения за год не считая масла само собой
еще решетка радиатора сейчас нужна 1000руб оригенал на разборке
P.S.
всем кто задумался о покупке такого авто берите даже не думайте, простой, просторный, надежный, качественный автомобиль для езды на каждый день!!!
отзыв в процессе буду дополнять, спасибо тем кто прочитал! если что интересует пишите отвечу всем, Пока!, всем удачи!