И так по порядку. До короллы ездил на форд-фокусе (покупал авто новым в салоне), проездил я на нем около пяти лет. И пробег за это время довольно внушительный, задумался о покупке нового авто (если бы фокус-3 с объемом 2 литра можно было купить по нормальной цене, я бы не задумываясь купил) . Проехав по салонам (смотрел С класс) взгляд упал на короллу , ну красивая она внешне, заглянул в салон вроде тоже ничего, решил купить, естественно в наличии машин нет, пришлось ждать 2 месяца. Сумму внес заранее, за это получил бесплатно коврики салона. За время ожидания «терзали смутные сомнения» а не ошибся ли я с выбором? И вот пришла моя королла, сел, поехал, ну чувствую что то не то, не баская она какая то. Надеялся покатаюсь привыкну, не привык, через 4 месяца продал. Теперь о плюсах и минусах данного авто.
ПЛЮСЫ. Красивый внешний вид, надежность автомобиля, клиренс, относительно не плохой интерьер, красивая панель приборов, удобная регулировка спинки передних сидений.
МИНУСЫ. Окраска авто. Очень тонкий слой краски и лака, сколы появляются быстро, под краской черная грунтовка, а цвет авто серебристый металик (представляете как это смотрица) и что будет с капотом и бампером после 2-3 лет эксплуатации, на фокусе такого не было. Сигнал автомобиля, не сигнал а маленькая пикалка, в фокусе 2 сигнала (похожи на «волговские»). Багажник открывается ручкой из салона авто (это на любителя, но мне не очень нравится) или кнопкой на ключе. Если вы загрузите полный багажник, то он просто не закроется (мешают дуги, багаж нужно укладывать обращая на них внимание ). Задние сидения не раскладываютя, просто спинка ложится на сидение, т.е. ровный пол у вас не получится. Теперь не много о качестве отделки салона. На первый взгляд салон не плохой, но после детального изучения я разочаровался. Во-первых дешевый (твердый) пластик, который начал поскрипывать через месяц (на пластике японцы сильно сэкономили, на фокусе после 4-х лет эксплуатации такого не наблюдалось ), «крючки» (ручки открывания дверей) крашеная пластмасса, мягкий пластик не много присутствует на передней панели (но в очень не большем количестве) и это в автомобиле ценой около 700 000 р.??? . А углубление рядом с прикуривателем если туда что то упадет , то достать оттуда будет проблематично. Не понравилась «шкатулка» (место под пепельницу), вроде много разных ниш, а мобильник положить некуда. Узкий подлокотник, узкие спинки сидений (боковая поддержка). Королла машинка не плохая, но это именно машинка, если бы я сел на это авто сразу после «Жигулей» , я был бы доволен, а вот после фокуса разочарован. Расход топлива, больше чем у фокуса ( у фокуса объем ДВС 1,8 ). Сейчас подыскиваю автомобиль классом выше (пусть Б/У с не большим пробегом) но с качественной отделкой салона и мощным двигателем (160-190 л.с.). Нет идеального автомобиля, у каждого авто есть свои плюсы и минусы, и у форд-фокуса не мало минусов, но это уже другая тема.