Введение:
Ездил знат я на mitsubishi galant 1997 года,все нравилось и все устраивало.Но пришла пора сменить авто на что то более бюджетное!выставил я в дром свою митсубу и начал торговать,и тут раздается звонок в один солнечный день с предложением от парняги поменяться машинками!я спрашиваю что за авто и слышу про toeta corolla 1997 года,меня заинтересовал данный автомобиль.Значит встретились мы с ним посмотрелись его все устроило,меня все в принципе устроило!заменялись)))так я стал обладателем короллы 97 года в 2016 году)))
Эксплуатация:
Поставил авто на учет(синьку пришлось менять т.к.я был последний вписанный)и начал ездить.
едит конечно ни как 2.5 но для 1.5 достоино(тем более авто не для драгов было взято)по трассе динамика для бюджетного авто на высоте(не кидает,не швыряет от встречного потока ветра)в салоне достаточно тихо,обзор лобового стекла нормальный!первое на что я обратил внимание так это двс:при больших оборотах звинели пальчики(подумал на бенз)начал заправлять аи95 подутихло,потом замеряю расход и выясняю что в городе расход аи95 около 12 литров(охринеть как много)думаю ништяк ништяк достался мне автомобильк)))на парковке слушаю двс и одупляю что однако оборотов многовато(ашпэ не порядок).
Работы по двс:
значит заезжаю в сервис замерить тахометром обороты,и вот она где сабака зарыта с положенных 800/850 у меня их 1200(думаю ну где ж тут пальцы звинеть не будут и расход конский)значит говорю мастеру(друг давай обороты уберем и за одно замерим зажигание)берет значит мастер (страбоскоп если память меня не подводит)и опаньки!А трамлер то сдвинут на раннее зажигание!значит выстовляем по прибору зажигание и все ништяк,ништяк!пальчики теперь гримят только от козлячего бенза!
Эксплуатация:
езжу дальше-радуюсь!)))обратил внимание на подвеску!(лучше бы не обращал)и на резину.думаю резине совсем плохо,надо менять!Соответственно и на развал сразу катить!записался на развал,заменл резину и началось)))
Ремонт подвески:
после сделанного развала выяснилось что передние ступичные подшипники(оба)конченые!задние полуступицы тоже(обе)конченые!думаю что так неповезти может только мне)))начал ездить как в кукурузнике.К это всему на ладан дышали обе гранаты наружние,обе внутриние,вертикальные сайлентблоки,наконечники,колодкам почти хана была,при чем всем(перед зад)начал я активный ремонт подвески!все сделал,поменял на удивление стойки с пружинами были в отличном состоянии(в принципе как и сейчас)
Эксплуатация:
Катаюсь дальше!ни где ни чего не шумит не стучит не брякает все хорошо!Пришла зима(сабака сутулая)чуствую что в салоне ашпэ не айс,гляжу на коврике(резиновом)антифриз и попахивать начало(((думаю ска не одно так другое!
Ремонт отопителя:
скидываю значит я торпеду(поверьте первый раз в одного матов ну охринеть как много)и вот оно чудо то луковое где есть!Радиатор печной пернул(и обделался)что делать?думаю я!покупать новый радиатор за одно и антифриз!купил,поставил,залил,прокончал)))в салоне ташкентанама)))
Эксплуатация:
Езжу дальше!)))зимой ни каких сюрпризов небыло!кроме того что я ездил со дня обмена как на СЭКС автомобильке)))акпп на 4 передачу включиться и сразу обратно на 3 сбрасывает(не стал заморачиваться сперва)К началу лета 2017 года терпение мое окончательно лопнуло!Поехал я к электрикам(и тут началась череда нелепостей)одни говорят что коробка не та(родная работает в паре с датчиками абс(возможно))другие говорят что мол типо фрикционы износились на 4 передаче(не принимая во внимание что в принципе на 4 передачу нагрузки нет и акпп нахер не может начать умирать с 4 передачи!)третьи говорят что надо заменить термостат объясняя тем что мозг думает что двс не прогрет и по этому рубит 4 передачу!четвертые вообще думают что у меня в глазах нано маниторы и вкручивают мне нано(х@й)в уши что мол типо двсу не хватает мощности(мол типо больше половины лосей разбижались и пропали безвести)тут же задаю вопрос почему тогда на первых трех передачах все пони на месте и тяга отличная???
Итог:
залазию на форум понимая что если сам не сделаю то ни кто мне не сделает!натыкаюсь на отписку в форуме(у парня проблема была идиентичная)полез туда же!и вот она сабака серая где зарыта!которая высосала у меня кучу нервов и денег!благо я в схемах(исключительно для себя)волоку вычитываю что за шпион,пять минут паяльником ну и 5 литров пивасика с братаном и вуаля!!!акпп ехает как новенькая!!!
Эксплуатация:
Езжу дальше)))ни что не где не гримит не стучит акпп работает исправно но расход в городе 10 трасса где то 8,5 думаю блин не порядок!)))общаюсь со знакомым,и тут дельный совет промыть топливную!)))
Промывка:
думаю в сервиз платить три с половой жлаба давит!Руки растут вроде как из плеч!)))Заезжаю в магазин преобретаю химию самостоятельно мою форсунки!)))перед установкой форсунок покупаю все резинки(12 штук)на форсунки меняю фильтр тонкой очистки собираю завожуи все ништяк,ништяк)))теперь расход в городском цикле при активной езде 9 трасса где то 7 судя по полному баку по трассе я проезжаю 700 на аи92 что весьма радует
Эксплуатация:
Еду как то с Тельмы в Усолье смотрю стрелка температуры поползла в верх(останавливаюсь,глушу)прошу знакомого утянуть в гараж!Думаю ну все(прокладку под гбц дунуло)произвожу пристальный осмотр и вижу такую картину на основном радиаторе охлождения пятно мокрое!думаю(скотина ты подзапорная)покупаю новый радиатор охлаждения двс и дальше все ништяк ништяк)))
Наступил сентябрь(пора дождей)слышу что то очень неприятно стучит и отдает в руль!спускаюсь на яму и наблюдаю картину!пыльники на рычагах болтаються,ручагу(рулевые)в масле(((проверяю рейку и оказывается что рейка моя пернула(((золазию опечаленный в дром нахожу на разборке рейку контрактную,покупаю ее и на сегодня то есть 10 сентября 2017 года я заболел и рейку еще не поставил)))НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЗА МОЮ ОРФОГРАФИЮ!))) в школе с натягом был трояк)))Что еще бы хотел добавить!!!в принципе авто не прихотлив очень дешев и очень прост в ремонте двс если не насиловать так же как и апп вечные