Добрый вечер, приобрел я данный авто пол года назад, приобретался спланированно, мне вообще очень нравится Corolla, до этого ездил 2 года на Спринтере в 110 кузове с 5А, потом 1.5 года на филдере с1NZ, и вот решил сменить расположение руля, но т.к на 150 кузов денег не хватало было решено брать 120, тем более что универсал я уже опробывал. И так начнем с интерьера, материалы отделки ничем не отличаются от азиатского брата, все ровно, ничего не скрипит, коплектация схожа с "X" у японца, однако есть нюансы. Порадовало: подогрев сидений, наличие оптитронной панели, добавленные подушки без-ти в сиденьях и 4 динамика в дверях, регулировка руля по высоте и вылету ( в филдере этого не было). Чего не хватало: 2-ух задних стеклоподъёмников, зеркала не складываются электрически, а только регулируются. В остальном салон как у японца, единственное победнее обшивка сидений и потолка, все таки машины для внутреннего рынка подобротнее! Мотор. Знакомая всем серия ZZ, 1,4 литра, на японский рынок двигатель с таким объемом не поставлялся, был только 1(2)ZZ-FE (1.8). В отличие от своего 1,8 литрового собрата не обладает проблемой поедания масла ( по крайней мере у меня уровень стоит, пробег 126 тыс.), по сравнению с 1NZ слабоват, но в купе с механикой практически не заметно, быстро привыкаешь, после 3000 оборотов достаточно шумно работает ( этакий басовитый гул ), по началу напрягает, японская полторашка была значительнее тише, по расходу бензина загородом при 120 км/ч комп показывает 6,6 л, в городе с пробками, при средней скорости по компу 25км/ч - 8,5 л, с наступлением холодов расход в городе держится у отметки 10,3 л. Конечно мотор с 1,6 литра (110 сил) этой машине идет больше, так что если будет стоять выбор берите 1.6, они кстати отличаются лишь ходом поршня- у 1,4 он меньше Про коробку ничего не скажу, все работает, все крутится, включается на 5, после автомата напрягает лишь езда по пробкам в городе, а так даже много плюсов от механинки. Далее подвеска. Очень понравилась упрвляемость авто, по сравнению с филдеорм небо и земля, в повороты входит без крена, уверенно, универсалу все таки мешает лишний вес и длина. Стойки гораздо жестче, просвет выше, посмотрел по надписям на стойках так и есть, установлен пакет плохих дорог ( стойки жестче, пружины выше), будет чем то напоминать стойки, устанавливаемые на полноприводные японские версии, ни одного пробоя, конечно жаль что упразднили независимую заднюю подвеску на 120 кузовах, уж очень мне нравилось ее поведение на спринтере! В общем отличный семейный авто, требует лишь своевременной смены масла и расходников, в морозы -25 проблем с запуском не испытывает ( батарея 55 а/ч ), масло Mobil 5-30. Также отмечу отличные тормоза, кстати они дисковые на всех колесах! Берите не пожалеете!