Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2003

Тойота Королла 2003 — отзыв владельца

, Омск
9195
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-по теплу не более 9л,сейчас в среднем 11л (бывает 10-12л) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Х,но видимо
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2подушки(всё как положено),ABS,датчик прокола шин
Кузов: ветровики,брызговики,молдинги по дверям
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра,16клапанов,2распредвала,109лс,впрыск VVT-i
Можно это отзыв назвать -СНОВА Королла.
        Небольшое вступление-
И так, продан мой Авенсис 98г. выпуска на механике (хороший был и есть аппарат). Снова захотелось взять автомобиль на АКПП, временами  городские пробки просто «добивают», когда двигаешься в потоке пару метров в минуту.
  Пересел, пока, на сестрёнкину ВАЗ-21093 (спасибо, что выручила автомобилем ),проездил с недельку ,вспомнил молодость (была у меня 10 лет назад «девяточка»), но  надо было подыскивать себе авто и отдавать сестре её машинку.
Хотелось чего-то «нового» для меня, то есть чтобы у меня во владении ещё не было такого автомобиля. Стал просматривать объявления, съездил на авторынок, там ничего не поменялось – по прежнему большинство продаваемых авто из рук перекупщиков, у которых один ответ –«Не бит ,не крашен, в ОТС, есть всё», но на самом деле (в подавляющем большинстве случаев и разумеется не у всех, но у многих) всё намного печальнее ,когда начинается конкретный осмотр автомобиля ( «там-то и там-то» деланная  «на скоро», косяки порой видны и простым потребителям, ну а то что бампер отличается по цвету –так это нормально, он ведь пластиковый ,а при покраске металла (кузов авто, а конкретнее – крыло и бампер даже) и при покраске пластика отличия в цвете будут -))) и так на многое «рассказывают сказочки» . Вобщем снова насмотревшись «отличных» автомобилей ,решил прозванивать объявы с сразу же конкретным вопросом- «Вы именно хозяин(собственник) данного авто и как долго владеете им ?»),поскольку хозяин сможет более детально обрисовать машину – что с ней ОН делал(в техническом плане ) и что, возможно, нужно делать …
На Короллы в 120-ых кузовах смотрел параллельно, поскольку у меня уже была такая, но авто нравилось . Хотелось Тойоту Надиа (98-01г.вып.), но из продаваемых ,не нашел хорошего варианта, а брать «непонятно что» я не хочу .
Увидел «свежее» объявление в инете о продаже Короллы 03 года по «нормальной» для меня цене(рынок мониторил-что и сколько должно стоить понимаю), созвонился с хозяином, расспросил по машине, договорились о просмотре её. Подъехал, посмотрел- по кузову вся ровненькая , заглянул в ПТС(оригинал), прокатился за рулём, более детально пообщались с хозяином авто (приятный молодой человек, всё честно рассказал –что делалось с авто, кстати, Евгений –привет тебе , спасибо за хороший автомобиль ), договорились и дате покупки, отдал задаток и … скоро быстренько всё переоформили в ГАИ ,забрал на тех же номерах (они не стёртые и осмотрщик всё пропустил ).
Что имеем ,теперь, в наличии :
Королла 03 года выпуска (по ПТС ,да и по базе тоже ), в РФ с 2008 года, один хозяин (владел 3 года) именно Евгений ,куплена безпробежкой и сразу в Омск. ДВС-1.5л (разумеется VVT-i), АКПП, ПЭП, комплектация –Х-,но при этом  «не часто-встречающаяся»: эл.стекла все –ALL AUTO ,вставки под дерево, эл.зеркала с антибликовым покрытием и функцией «парковки» -вкл. кнопкой, водительское зеркало «линзованное» , в салоне хромированные ручки, обивка сидений бежевого цвета, спинки пер.сидений имеют карманы(сзади), на задней сидушке три подголовника, передние обшивы дверей имеют карманы для бутылочек (удобно, туда влазиет литровая бутылка кока-колы), ветровики, молдинги на всех дверях, передняя решетка –«слепая» ,задняя оптика уже видоизменилась (от 02г.вып.)..Кондиционер холодит оч. хорошо(успел проверить), ну а печка вообще выше всяких похвал – просто обжигает пальцы-))). Стекла на машине все родные, лобовик тоже родной и без трещин . Цвет машины, как и люблю –белый .Пробег, на момент приобретения мной -112 тыс. км.(он покупал с 87 тыс.км) , учитывая, что бывший хозяин ездил оч. немного ( у них был и второй автомобиль) ,да и то, что масло не расходует ВОВСЕ ,можно поверить этому одометру.  Это всё из заводских параметров.
Что касается дополнительного :
Машина досталась на летней резине GOOD YEAR(остаток протектора небольшой, но 1 сезон смело) 175х70R14 на штамповке + комплект практически новых шипованных покрышек «Амтел Нордмастер» такого размера. Установлена сигнализация TOMAHAWK с ж.к.брелоком,  обраткой и авто/дист. запуском. Стоит 1-din магнитола SONY ( «слепая панель», МРЗ, USB, ПДУ –играет отлично), спереди ,кА мне думается, штатная акустика (не проверял), сзади «блины» SONY –звук радует. Тонирована « Американкой» по ГОСТу, то есть кроме передних стёкол. В машине абсолютно всё работает,ничего и нигде даже и не подкапывает (их тех. жидкостей).
Что сделал я : Продал имеющуюся зимн. резину (не люблю шипы и тем более не хочу Амтел), да и мой знакомый шиномонтажник, у которого я всё время переобуваюсь (Женька, спасибо тебе) порекомендовал продать эту «шумную» резину. Взял новую «липучку» YOKOHAMA 185х70R14 (повыше) и сразу же поставили. Разумеется замена масла в ДВС -5W30,фильтра.
По холоду, на кочках,  стал «нервировать» меня какой-то непонятный «бряк» с задней стороны (завелся или проснулся Барабашка, ну знаете –есть домовой, леший, вагонный и должен быть -автомобильный) .Поехал на СТО для диагностики :сначала на подъёмнике  проверили «передок»(к нему у меня не было претензий) и «задок». Вердикт-всё ОТЛИЧНЕЙШЕ, кроме очень-очень маленького люфта рулевой (типа их «болячка», но это нашел один слесарь,а воторой не обнаружил сие факт) -))),»А взади и брякать то нечему» -сказали мне они, пересмотрев всё ,НО выезжаю от них –брякает, загоняют на яму –трясём машину вместе… Сажу в машину технического директора (он мой давнишний приятель), едем с ним по кочкарям –БРЯКАЕТ . Вытаскиваем всё из багажника, что может издавать шум и всё –равно бряк. Внимание  ОПАСНО -))) – Кладём в багажник мастера  и по кочкарям ,а он выявляет «откуда» ЭТО…Нашли проблемное место –задняя лев. Стойка издавала такой бряк (а они новые) ,раскрутили гайку (не снимая стойку с машины), сняли шайбу, резинку, всё смазали и закрутили на место и ВСЁ –никакого брака больше НЕТ. Поставил на копот «золотинку», как делал на прошлой Королле ,чтобы меньше уходило тепло. Не грела лампочка подсветки переключателя АКПП на торпеде, кое-как раскрутил всё, достал сгоревшую лампочку ,опять же еле-еле подлез пальцами туда и заменил лампочку – всё подсвечивает теперь (мелочь, а приятно)
По технической части за почти 3 месяца кождодневной езды больше ничего не делал. ДВС заводится отлично (простоял на стоянке 12 часов при -27гр.С и завелся с первой попытки с пульта ),работает тихо(хотя и цепной),масло как уже говорил –вобще не употребляет, АКПП переключается плавно (маслице свежее), в ходовой по прежнему – «полный штиль», печка быстро прогревает салон ,да ещё мне с машиной досталась «попогрелка»-))).Расход бензина, сейчас с прогревами, укладывается в 10-11л.(при морозах под -30гр. С уложился в 13л), по теплу не превышало 9л по городу.   В салоне, как ни странно досточно места –как передним пассажирам уютно спереди ,так и сзади троим взрослым ,хотя для двоих там вообще комфортно (сидушки мягкие ). Регулировки передних сидений стандартные, руля аналогично.
Докупил оплетку на руль под «дерево» очень сочетается с вставками на панеле. Купил и установил навигатор(для выездов на природу, рыбалку, охоту) и видеорегистратор (отличнейшая штука) –аккуратно провел провода под правой стойкой и вывел их по крышу, в районе внутрисалонного зеркала .Положил на время комплект черных резиновых ковриков,хотя в машине есть комплект родных-оригинальных "мохнатых" ковриков и комлект светлых резиновых(но они местами рваненькие).
   Можно немного посравнивать с моей предпоследней машиной –Королла в 124 кузове, то есть 4WD и последним авто –Авенсис 98г на механике :
1.Короллы абсолютно одинаковые по начинке, кроме как у переднеприводной стоит электроусилитель руля, а на 4WD –гидро .Подвеска сзади у переднеприводной- балка с пару салентблоками и стойки ,а у 4WD там независимая подвеска (рычаги, яйки и проч.), тем более кардан и задний мост и приводами и вискомуфтой) ,но зато 4WD проходимее и повороты проходила без кренов (комфортнее) . В остальном –всё надёжно и предсказуемо. Вобщем пр-во JAPAN
Вот мой отзыв по 4WD- Отзыв о Toyota Corolla
2. Королла и Авенсис : Немного разные классы авто ,впринципе это тоже TOYOTA, но не нравился мне на Авике как опускаются передние спинки сидушек-это крутилочкой, когда на Короллах это делается за секунду рычажком (мелочь, а приятно). Передние сиденья у Авика куда более комфортные –там боковая поддержка хорошая и в них лично мне было более удобно находиться ,чем в Королловских ,хотя уже привык и не замечаю этого. Механика и 7А довольно шустрее разгонялись, чем 1NZ на АКПП …(в остальном смотрите отзывы).Опять же двигателя разные,  включая и впрыск и аллюминевый блок, который быстро остывает.
   Можно подвести итог :
плохого сказать ничего не «выходит» ,возможно из-за небольшого срока владения данного авто, возможно из-за отсутствия неполадок (мозг не выносит вообще и это несказанно радует).Я знаю, что придя на стоянку машина заведется  сразу же, прогрею и поеду «не дребезжа и не скрипя ничем» ,печка не даст замерзнуть, музыка приятно скрасит время поездки, вобщем быстро и надежно добраться до пункта назначения –это Королла в 120-ых кузовах делает очень хорошо, опять же дизайн автомобиля по прежнему актуален и пользуется спросом, найти достойный и безпроблемный аппарат очень не просто …Снова мой старинный приятель предлогает купить у меня автомобиль…реально задумался ,но какие «радости» может принести следующий авто ? Из праворульных –не знаю что, а из европеек взял бы тоже Короллу этих же годов, пусть даже в них ПЭП (если можно так выразиться) более скуднее и на механике ,НО пока пересмотренные мной Короллы – европейки в не очень хорошем состоянии…В поиске я ,хотя жена подсказывает ,что найти европеку в таком  же состоянии будет, наверное, не реально, ну или за оч. дорого, что вобщем –то тоже для меня не реально -)))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 382
держи5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
12
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109259
народный бэтмобиль
Всем порато баско!
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117345
+++555.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117345
Как то так.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
машине 3, а тебе за отзыв 5! интересно пишешь!:)
Удачи, Омич!!!!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 20130
Хорошо выглядет !!!!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Carozeria:
Как то так.
Дак вот ты какая Carozerina Corolla G))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
на Первой Королле панель повеселее была чем на Нынешней( Бардачок и Пепельница под дерево были)!!!
Машина понравилась
Отзыв сразу 5
Молодец что Короллу снова купил
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Японес:
на Первой Королле панель повеселее была чем на Нынешней( Бардачок и Пепельница под дерево были)!!!Машина понравиласьОтзыв сразу 5Молодец что Короллу снова купил
На первой сначала была вовсе черная(читайте отзыв),а под дерево-это я сам своими ручками "мутил".
Королла -пожалуй действительно "народный" автомобиль стал,много их ездиит ,да и спрос на хороший авто всегда есть. Но хочется европеечку,ещё бы и на АКПП,но если в хор-отл. сост.,то соглашусь и на механнике(в этом году,по лету,планируется поехать к морю и думаю,что на европейке будет легче ехать (обгонять) по трассе),хотя АКПП -безусловно облегчает сие труд...
снова Авенсис
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
ВОВАНыч-75:
На первой сначала была вовсе черная(читайте отзыв),а под дерево-это я сам своими ручками "мутил". Королла -пожалуй действительно "народный" автомобиль стал,много их ездиит ,да и спрос на хороший авто всегда есть. Но хочется европеечку,ещё бы и на АКПП,но если в хор-отл. сост.,то соглашусь и на механнике(в этом году,по лету,планируется поехать к морю и думаю,что на европейке будет легче ехать (обгонять) по трассе),хотя АКПП -безусловно облегчает сие труд...
Готовь 100-150 тысяч + цена твоей машины ! что бы В нормальном состоянии да на АКПП Леворульку взять!!!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1226
А Королла и правда Народный автомобиль!!!
У меня у самого Королла Luxel( 1.8) 2005
Езжу и радуюсь
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
ВОВАНыч-75:
что на европейке будет легче ехать (обгонять) по трассе),хотя АКПП -безусловно облегчает сие труд...
вы по трассе часто катаетесь, каким место АКПП облегчает обгон? он тупит..... захочешь газануть, АКПП пока сообразит, то и бац может случится! в пробке да, АКПП намбер вон!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1226
diamant -nsk:
вы по трассе часто катаетесь, каким место АКПП облегчает обгон? он тупит..... захочешь газануть, АКПП пока сообразит, то и бац может случится! в пробке да, АКПП намбер вон!
Если ты на Аллионе + вариатор то да(1AZ-FSE D-4)
А меня Королла никогда не подводила
Тапку в пол и никаких торможений коробки!!!!Реагирует быстро
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Японес:
Если ты на Аллионе + вариатор то да(1AZ-FSE D-4)
А меня Королла никогда не подводила
Тапку в пол и никаких торможений коробки!!!!Реагирует быстро
а теперь свои мощи да механику, вообще ракетой будешь, а так, какой бы АКПП и объем двигателя не были.....
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
diamant -nsk:
вы по трассе часто катаетесь, каким место АКПП облегчает обгон? он тупит..... захочешь газануть, АКПП пока сообразит, то и бац может случится! в пробке да, АКПП намбер вон!
не АКПП облегчает обгон,а левый руль,а на АКПП просто УДОБНЕЕ,тем более в серпантинах
снова Авенсис
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
не АКПП облегчает обгон,а левый руль,а на АКПП просто УДОБНЕЕ,тем более в серпантинах
У меня европейка =)) такая же тока черная, и на панельке не крутилки а кнопки =)))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
У меня европейка =)) такая же тока черная, и на панельке не крутилки а кнопки =)))))))))))
Ну поздравляю тебя тогда -))).Продается что ли или так "похвастаться" зашел ?-))) Если собираешься продавать(Магнитка не далеко от нас),то давай подбробнее про авто ,либо в личку,либо на mmc-omsk@ http://mail.ru
снова Авенсис
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
ВОВАНыч-75:
не АКПП облегчает обгон,а левый руль,а на АКПП просто УДОБНЕЕ,тем более в серпантинах
месяц назад ездили на трассе на машинке с АКПП, на обгонах не Л.Р. замучил, а тупой автомат, который на машинке с двигаетелем 2.7 тупил как баран в самый не подходящий момент. скользко было, надо газа, чтобы быстрей, а он мотор отключает, безопасность мол требуется в ту секунду.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
diamant -nsk:
месяц назад ездили на трассе на машинке с АКПП, на обгонах не Л.Р. замучил, а тупой автомат, который на машинке с двигаетелем 2.7 тупил как баран в самый не подходящий момент. скользко было, надо газа, чтобы быстрей, а он мотор отключает, безопасность мол требуется в ту секунду.
Ну значит АКПП у вас подводить стало. Поверь-ничего такого здесь НЕТ. При резком нажатиии на педаль газа происходит "кик-даун",то есть АКПП перекулючается на низшую передачу и машина с более выскоими оборотами шутсро набирает скорость.Ни какого тупления НЕТ...
снова Авенсис
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Ну поздравляю тебя тогда -))).Продается что ли или так "похвастаться" зашел ?-))) Если собираешься продавать(Магнитка не далеко от нас),то давай подбробнее про авто ,либо в личку,либо на mmc-omsk@ http://mail.ru
ВОВАНыч-75:
Ну поздравляю тебя тогда -))).Продается что ли или так "похвастаться" зашел ?-))) Если собираешься продавать(Магнитка не далеко от нас),то давай подбробнее про авто ,либо в личку,либо на mmc-omsk@ http://mail.ru
Не не продам! Я сам искал ее долго и вот уже год как будет 28 января ., ..владею ей=)))
 
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 2
всем привет!!! у меня 2003г. 1500 куб.см. при стоянке на режиме "D" идет вибрация (иногда) это нормально????
 
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
aver666:
всем привет!!! у меня 2003г. 1500 куб.см. при стоянке на режиме "D" идет вибрация (иногда) это нормально????
Смотрб какая вибрация.Вобще не должно быть,но если не всегда,то посмотри свечи и форсунки,а так ещё проверь состояние подушек ДВС
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Смотрб какая вибрация.Вобще не должно быть,но если не всегда,то посмотри свечи и форсунки,а так ещё проверь состояние подушек ДВС
На D не должно быть вибро! На холостых просто в режиме P должно колбасить слегка по рулю, если колбасит на D попробуй клеммы почистить на акуме подтянуть ремешок генератора, заменить свечи зажигания, если все так же , то тут может быть подыхает катушка зажигания, если двс электрика в порядке то однозначно подушки, возможна какая-то порвана вот и колбасит, ...
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
На D не должно быть вибро! На холостых просто в режиме P должно колбасить слегка по рулю, если колбасит на D попробуй клеммы почистить на акуме подтянуть ремешок генератора, заменить свечи зажигания, если все так же , то тут может быть подыхает катушка зажигания, если двс электрика в порядке то однозначно подушки, возможна какая-то порвана вот и колбасит, ...
Это не у меня колбасит-))). У меня как раз ВСЁ тьфу,тьфу,тьфу-))) Насчет катушек категорически не согласен-если она подыхает,то подыхает сразу и тогда ДВС будет колбасить огогоооо,посльку будет работать -1 цилиндр...Ремнь генератора тоже не причем-если бы он был "растянут"/стар уже,то он бы свистел на холодную или в сырую погоду,а перетягивать его НЕЛЬЗЯ (накроются подшипники в шкивах).В остальном я уже сказал -свечи,возм. какая-то из форсунок "выёживается",ну и подушки ДВС(возможно машина становится под каким-то наклоном и надорванная подушка начинает давать о себе знать,при минимальных оборотах ДВС(а при вкл.D обороты будет меньше,нежели на Р).Ну примерно так-))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Это не у меня колбасит-))). У меня как раз ВСЁ тьфу,тьфу,тьфу-))) Насчет катушек категорически не согласен-если она подыхает,то подыхает сразу и тогда ДВС будет колбасить огогоооо,посльку будет работать -1 цилиндр...Ремнь генератора тоже не причем-если бы он был "растянут"/стар уже,то он бы свистел на холодную или в сырую погоду,а перетягивать его НЕЛЬЗЯ (накроются подшипники в шкивах).В остальном я уже сказал -свечи,возм. какая-то из форсунок "выёживается",ну и подушки ДВС(возможно машина становится под каким-то наклоном и надорванная подушка начинает давать о себе знать,при минимальных оборотах ДВС(а при вкл.D обороты будет меньше,нежели на Р).Ну примерно так-))).
у мя ремень расятнут, но не свистит=))) потеплеет подтяну, а на счет форсунок это врядле, если машина на ходу не дергается..., а катушка может тупить, тоесть пробивать, иногда ==)) вот так вот
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Ладно,оставим дискуссию здесь. Это отзыв о машине,а не вопрос-ответ-))).Пока,по прежнему подыскиваю европейку-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
А вот в москоу продают, тока цвет бы черный бы, год и состояние нормальное судя по всему.. https://moscow.drom.ru/toyota/c... и по цене вроде бы нормал... ИМХО
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
А вот в москоу продают, тока цвет бы черный бы, год и состояние нормальное судя по всему.. https://moscow.drom.ru/toyota/c... и по цене вроде бы нормал... ИМХО
Ну просто очень круто просят за хетч. 04 г.вып.
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Ну просто очень круто просят за хетч. 04 г.вып.
у нас они так и стоят ) тока поукатанее раза в 2
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
у меня один в один как эта. месяц непрошел как купил.
вопросы
1.)также брякает в зади на кочках также все вытаскивал ))))стойки новые! все равно брякает. поподробнее можно что там сделать надо?
2) обогрев заднего стекла работают только 3 нити всередине ((( как прозванить или еще что?
3) один задний стеклоподъемник с водильского блока опускается но не поднимается а с задней даери поднимается.
4) рейка брякает на щербинистой дороге, говорят втулки ремонтируют?
5) скрипы в районе бардачка(иногда) и на передних подлокотниках в дверях(только когда руку ложишь)
это все все. остальное идеал для меня. все устраивает.
а, ну и шумоизоляция никакая)))
кто ремонтировал такие неисправности напишите, есть свой сервис у друга сами все исправим!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
кстати за отзыв 5 поставил!
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
1.Снимаешь боковые обшивы из багажника(они на клипсах),видишь в углах торчат стойки.Шестигранником держишь шкив стоики,а ключем(лучше накидным(чтобы не сорвать грани)не помню на сколько,вроде на 17 или 19) откручиваешь гайку .Снимаешь,гайку,резиновую прокладку,шайбу(запомни в какой последовательности всё стояло),просто смазываешь резинку(можно WD-40) и закручиваешь всё в обратном порядке.Мне помогло,я даже через недельку после этого-аналогичную операцию провел с правой стойкой-всё нормалёк.
2.Существует электропроводимый клей-специально для нитей обогрева.Нужно прозвонить где обрыв идет и "проложить" дорожку этим клеем.Бывает,что нити обрываются,если снимать тонировку с задн.стекла.
3.Ну значит это не механическая неисправность,надо снять водительский блок управления эл.стеклоподъёмников,аккуратно раскрутить(там не сложно) и смазать контакты.Скорее всего нет контакта за закрывание окна.
4.Рейки-это их "болячки".У многих они брякать начинают,первые разы помогает подтяжка втулки,но это не на долго,тем более ,если не жалеть машину и носиться по кочкарям на скорости.Втулка вскоре изнашивается совсем и тогда,вроде бы(по правильному)-замена рейки. Вот как ни странно -у меня в РЕЙКЕ ТИШИНА-))),а двое моих приятелей жалуются на бряк в рейке(у одного правда 01г.вып,а у второго 05г.вып.Короллы,но у первого уже подтягивали(затянули можно сказать) пару раз,а у второго 1 раз).Видимо как повезет,как эксплуатировали.
5.Скрипы??? Ну смажь/протри силиконовой полиролькой для панелей все соприкасающиеся места пластика.Может быть поможет,но хуже однозначно не станет,опять же панель бедут ***стеть. У меня даааавно такая полиролька лежит,протираю её переодически детали панели и обшивы дверей.
Шумоизоляция говоришь ???-))) Смотря на чём ты до этого ездил,если на отеч.авто,то шумка оч. не плохой покажется,а если с более солидного аппарата пересел на это,то да(у меня был до неё Авенсис-вобще в нем казалось -тишинааааа).
Королла-простой и довольно неприхотливый авто.Это же японский "жигули"-))) -обычная простая Тойотка,без изысков и доп. наворотов,но для нас-шустрая,экономичная,привле кательная по дизайну и обслуживанию и главное пользующееся спросом (ну это моё мнение,впрочем с ним вы можете не соглашаться)-)))
На фото моя Короллка(немного грязновата),а взади Иртыш замерший
снова Авенсис
3
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Вованыч у меня была такая же, впечатления только положительные. (Хотя мастера тоже в багажнике катал, как ты) Проездил правда не долго, пришлось продать. Сейчас нашел в объявах такую же только серую и на механике, состояние отличное (три часа назад всю её обшарил) буду брать ! (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сорвалось) Как возьму кину фото :) Только вот у нее кнопка есть рядом с настройкой зеркал UP AUTO DOWN хозяин не знает, я думаю может это подвеска регулируемая ?

На фото та которой владел.
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Goshan_DV:
Вованыч у меня была такая же, впечатления только положительные. (Хотя мастера тоже в багажнике катал, как ты) Проездил правда не долго, пришлось продать. Сейчас нашел в объявах такую же только серую и на механике, состояние отличное (три часа назад всю её обшарил) буду брать ! (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сорвалось) Как возьму кину фото :) Только вот у нее кнопка есть рядом с настройкой зеркал UP AUTO DOWN хозяин не знает, я думаю может это подвеска регулируемая ?На фото та которой владел.
На механнике-ну что же,удачки.Были у меня две праворульке на меху-нормальненько так,но на АКПП комфортнее,особенно у словиях городских пробок(а у нас их в последнее время хватает,блииин).Почему брызговиков НЕТ ?-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Про АКПП согласен, но выбирал из того, что было по состоянию. Вообщем то и пробок у нас пока нет :) А брызговики были отломаны прежним хозяином из-за налипшего весеннего на них льда. На это была сделана скидка продавцом 3 т.р. На нынешней (которая в планах) все в порядке с этим. :)
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
ВОВАНыч-75:
1.Снимаешь боковые обшивы из багажника(они на клипсах),видишь в углах торчат стойки.Шестигранником держишь шкив стоики,а ключем(лучше накидным(чтобы не сорвать грани)не помню на сколько,вроде на 17 или 19) откручиваешь гайку .Снимаешь,гайку,резиновую прокладку,шайбу(запомни в какой последовательности всё стояло),просто смазываешь резинку(можно WD-40) и закручиваешь всё в обратном порядке.Мне помогло,я даже через недельку после этого-аналогичную операцию провел с правой стойкой-всё нормалёк.
2.Существует электропроводимый клей-специально для нитей обогрева.Нужно прозвонить где обрыв идет и "проложить" дорожку этим клеем.Бывает,что нити обрываются,если снимать тонировку с задн.стекла.
3.Ну значит это не механическая неисправность,надо снять водительский блок управления эл.стеклоподъёмников,аккуратно раскрутить(там не сложно) и смазать контакты.Скорее всего нет контакта за закрывание окна.
4.Рейки-это их "болячки".У многих они брякать начинают,первые разы помогает подтяжка втулки,но это не на долго,тем более ,если не жалеть машину и носиться по кочкарям на скорости.Втулка вскоре изнашивается совсем и тогда,вроде бы(по правильному)-замена рейки. Вот как ни странно -у меня в РЕЙКЕ ТИШИНА-))),а двое моих приятелей жалуются на бряк в рейке(у одного правда 01г.вып,а у второго 05г.вып.Короллы,но у первого уже подтягивали(затянули можно сказать) пару раз,а у второго 1 раз).Видимо как повезет,как эксплуатировали.
5.Скрипы??? Ну смажь/протри силиконовой полиролькой для панелей все соприкасающиеся места пластика.Может быть поможет,но хуже однозначно не станет,опять же панель бедут ***стеть. У меня даааавно такая полиролька лежит,протираю её переодически детали панели и обшивы дверей. Шумоизоляция говоришь ???-))) Смотря на чём ты до этого ездил,если на отеч.авто,то шумка оч. не плохой покажется,а если с более солидного аппарата пересел на это,то да(у меня был до неё Авенсис-вобще в нем казалось -тишинааааа). Королла-простой и довольно неприхотливый авто.Это же японский "жигули"-))) -обычная простая Тойотка,без изысков и доп. наворотов,но для нас-шустрая,экономичная,привле кательная по дизайну и обслуживанию и главное пользующееся спросом (ну это моё мнение,впрочем с ним вы можете не соглашаться)-))) На фото моя Короллка(немного грязновата),а взади Иртыш замерший
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
спасибо попробуем
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
забыл спросить что льют в акпп?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
alex24ru:
забыл спросить что льют в акпп?
Дейкстрон-4 льют, есть такой в баночке 4 литровой называется Toyota ATF и акпп там нарисована,.. специяльно для тойот на АКПП -) стоит не мало, но другое лучше не лить....
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Не существует DEXRON IV-)))...Все Дексроны на третьем закончились. А здесь заливается исключительно Toyota Type T IV...На щупе должно быть написано ,если нет,то читай "мурзилку"...
Ну предложите кто-нибудь Короллу-европейку на механнике-)))))) в оч. хор. сост...Хочу
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Не существует DEXRON IV-)))...Все Дексроны на третьем закончились. А здесь заливается исключительно Toyota Type T IV...На щупе должно быть написано ,если нет,то читай "мурзилку"... Ну предложите кто-нибудь Короллу-европейку на механнике-)))))) в оч. хор. сост...Хочу
Так это и есть Toyota Type T IV.. - дейкстрон -4 =)))))))))) на механике это для тех глупцов которые хотят дергать кочергу и зарабатывать нервный тик в пробках.... автомат и все другого нам не надо это самое что есть лучшее .... врагу не пожелаю механику... геморой да и тока.. =)))
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
Так это и есть Toyota Type T IV.. - дейкстрон -4 =)))))))))) на механике это для тех глупцов которые хотят дергать кочергу и зарабатывать нервный тик в пробках.... автомат и все другого нам не надо это самое что есть лучшее .... врагу не пожелаю механику... геморой да и тока.. =)))
Не путайте масла. Где в АКПП написано(или положено) лить DEXRON II или III,так и написано -DEXRON,а этих АКПП используется уже несколько другой "уровень" масла TYPE T IV ,кстати он используется уже давно(была у меня Корона Премио 98г-там уже T IV шел)-хорошее масло и покупать ЛУЧШЕ оригинальное от TОYOTA (в жестяных банках идет,ёмкостью 1л и 4л,вроде есть и большие тары)...А насчет механники,то смотря кто как и где использует свой авто! Если человек любитель активного отдыха,то есть предполагается выезды в лес,рыбалка/охота,где есть возможеность застрять,побуксовать,то ОДНОЗНАЧНО -механника,а если основное время -город/пробки(мать их),то "ленивый" и такой комфортный АКПП. Опять же-мне явно не хватает денег на европейскую Короллу с АКПП,поэтому согласен присмотреться к оч.хорошему/отличному варианты на механнике. Разве не логично ?-))))))
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Не путайте масла. Где в АКПП написано(или положено) лить DEXRON II или III,так и написано -DEXRON,а этих АКПП используется уже несколько другой "уровень" масла TYPE T IV ,кстати он используется уже давно(была у меня Корона Премио 98г-там уже T IV шел)-хорошее масло и покупать ЛУЧШЕ оригинальное от TОYOTA (в жестяных банках идет,ёмкостью 1л и 4л,вроде есть и большие тары)...А насчет механники,то смотря кто как и где использует свой авто! Если человек любитель активного отдыха,то есть предполагается выезды в лес,рыбалка/охота,где есть возможеность застрять,побуксовать,то ОДНОЗНАЧНО -механника,а если основное время -город/пробки(мать их),то "ленивый" и такой комфортный АКПП. Опять же-мне явно не хватает денег на европейскую Короллу с АКПП,поэтому согласен присмотреться к оч.хорошему/отличному варианты на механнике. Разве не логично ?-))))))
так с АКПП дешевле же вроде бы=)))) а на меху дороже стоит...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Не путайте масла. Где в АКПП написано(или положено) лить DEXRON II или III,так и написано -DEXRON,а этих АКПП используется уже несколько другой "уровень" масла TYPE T IV ,кстати он используется уже давно(была у меня Корона Премио 98г-там уже T IV шел)-хорошее масло и покупать ЛУЧШЕ оригинальное от TОYOTA (в жестяных банках идет,ёмкостью 1л и 4л,вроде есть и большие тары)...А насчет механники,то смотря кто как и где использует свой авто! Если человек любитель активного отдыха,то есть предполагается выезды в лес,рыбалка/охота,где есть возможеность застрять,побуксовать,то ОДНОЗНАЧНО -механника,а если основное время -город/пробки(мать их),то "ленивый" и такой комфортный АКПП. Опять же-мне явно не хватает денег на европейскую Короллу с АКПП,поэтому согласен присмотреться к оч.хорошему/отличному варианты на механнике. Разве не логично ?-))))))
Хоть где исользую, но все равно тока акпп.. кочергу ваще не хочу.. езжу иногда на других машинах но это не комфорт.. гу покайфовать так не получится на пригорках... особено када с зади какой нить дорогущий джип падажмет постояно нужно палить дистанцию, ..
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
так с АКПП дешевле же вроде бы=)))) а на меху дороже стоит...
Жа ладно тебе,русский народ давно осознал,что АКПП-это удобно и временами даже дешевле,чем механическая КПП ! На АКПП главное-не буксовать(не насиловать коробку),да менять вовремя маслице и он прослужит верой и правдой дооолго,ну а если ВДРУГ (как машину использовали раньше мы знать не можем) умрет АКПП,то для Королл эти коробки найти безпроблемно и стоят реально не дорого(АКПП целиком). А на механнике надо бы (с дуру) не сжечь диск сцепления,выжимной-а поменять это тоже не дешево возьмут на СТО),да и тыркать ручкой в пробках(как все уже поняли) "напряжнее" -это же все 3 педальки дадействовать нужно и первую передачку...и снова и снова-))))).К чему я подовжу свою аллигорию -к тому,что машина с АКПП всегда ДОРОЖЕ...Для японцев праворуких -это практически стандартное оборудование,а для европеек-уже доп. опция,которая стоит "подороже" стандарта.Опять же праворулька на механнике(ну если только это не гоночный "болид") стоит дешевле...
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Жа ладно тебе,русский народ давно осознал,что АКПП-это удобно и временами даже дешевле,чем механическая КПП ! На АКПП главное-не буксовать(не насиловать коробку),да менять вовремя маслице и он прослужит верой и правдой дооолго,ну а если ВДРУГ (как машину использовали раньше мы знать не можем) умрет АКПП,то для Королл эти коробки найти безпроблемно и стоят реально не дорого(АКПП целиком). А на механнике надо бы (с дуру) не сжечь диск сцепления,выжимной-а поменять это тоже не дешево возьмут на СТО),да и тыркать ручкой в пробках(как все уже поняли) "напряжнее" -это же все 3 педальки дадействовать нужно и первую передачку...и снова и снова-))))).К чему я подовжу свою аллигорию -к тому,что машина с АКПП всегда ДОРОЖЕ...Для японцев праворуких -это практически стандартное оборудование,а для европеек-уже доп. опция,которая стоит "подороже" стандарта.Опять же праворулька на механнике(ну если только это не гоночный "болид") стоит дешевле...
вот не все осмыслил пока что, но то что масло в коробке у европеек менять КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НЕЛЬЗЯ пока коробка нормально работает=) это просто написано на щупе, это факт!
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Андрей174РЕГ:
вот не все осмыслил пока что, но то что масло в коробке у европеек менять КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! НЕЛЬЗЯ пока коробка нормально работает=) это просто написано на щупе, это факт!
Ладно,мы тут с тобой одни ведм даилог/дискуссию-))))))). Пусть останется место для комментариев,если кому есть что добавить и сказать...Успехов с Короллой... Если есть желание о чем-то предметно поговорить,то пишу в личку(на этом сайте на мой ник).
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
ВОВАНыч-75:
Ладно,мы тут с тобой одни ведм даилог/дискуссию-))))))). Пусть останется место для комментариев,если кому есть что добавить и сказать...Успехов с Короллой... Если есть желание о чем-то предметно поговорить,то пишу в личку(на этом сайте на мой ник).
Место всегда останется, .. просто замена масла в АКПП для владельцав каролл я бы просто советовал не делать этого если трансмиссия работает нормально, заменой масла можно навредить!!! поэтому я хотел бы чтобы люди которые думают брать пробежное авто даной марки знали об этом..
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 266
Вот взял сегодня. Обмываю пивом :) !
Всякий, кто едет медленнее вас, — слабоумный; всякий, кто едет быстрее, — псих.
 
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 45
Спасибо за отзыв!
поучительно!
удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
На здоровье...Машина уже пару недель,как продана тому самому приятеля...Взамен приобрен европеец -Королла 04г на меху.Осваиваю её-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
,НО выезжаю от них –брякает, загоняют на яму –трясём машину вместе… Сажу в машину технического директора (он мой давнишний приятель), едем с ним по кочкарям –БРЯКАЕТ . Вытаскиваем всё из багажника, что может издавать шум и всё –равно бряк.


там у тебя прям БРЯКИ были или же как скрежет какой-то ?
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
за отзыв 5 !
Подскажите, когда по трассе на скорости рыскать начинает - эт что - саленблоки менять надо ?
И сзади на кочках как "скрежет тележный", тоже наверно саленты .... ? Спс.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Кирюха42:
за отзыв 5 ! Подскажите, когда по трассе на скорости рыскать начинает - эт что - саленблоки менять надо ? И сзади на кочках как "скрежет тележный", тоже наверно саленты .... ? Спс.
скрежет сзади это .. скорее всего стабилизаторы поперечной устойчивости, а еще бывает бампер с креплений уходит плюс там защита какая-то сзади она об глушак бынькает, неприятный тихий такой звук тук тук на неровностях, ....
если рыскает то это развал или смотри давление в колесьях, а так тоже самое стабилизаторы.,. он выходят из строя и начинается головняк, так то у этой машины ломаться просто нечему она простая и очень очень очень надежная, но скажу одно что не смотря на это все что вы напсали можно ездить ездить ездить ... и просто не обращать на это внимания))) вот как-то так
 
 
Ответить
     
Нижнеудинск
Сообщений: 80
alex24ru:
у меня один в один как эта. месяц непрошел как купил.
вопросы
1.)также брякает в зади на кочках также все вытаскивал ))))стойки новые! все равно брякает. поподробнее можно что там сделать надо?
2) обогрев заднего стекла работают только 3 нити всередине ((( как прозванить или еще что?
3) один задний стеклоподъемник с водильского блока опускается но не поднимается а с задней даери поднимается.
4) рейка брякает на щербинистой дороге, говорят втулки ремонтируют?
5) скрипы в районе бардачка(иногда) и на передних подлокотниках в дверях(только когда руку ложишь)
это все все. остальное идеал для меня. все устраивает. а, ну и шумоизоляция никакая)))
кто ремонтировал такие неисправности напишите, есть свой сервис у друга сами все исправим!
ремонтируют конечно рейки, но для начала попробуй смазать рейку если стук не пройдет попробуй подтянуть все крестовины в рулевом механизме мне например это помогло и стук ушел сейчас езжу и радуюсь.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2003 в России