Всем доброго времени суток.
Свершилось. Я забрал королку с перекраски задка. Покрасили нормально. Подогнали зазоры получше. Полирнули.
В выходные клеил шильдики на дверь, да лезвием скоблил заднее стекло, с первого ремонта хреновы маляры надули по самое нихачу. Купил кучу клипс, кое какие нашел у себя, собрал заднюю обшивку. Вроде тихо, ничего не скрипит и не бренчит.
Масло было приготовлено в коробку еще месяц назад. Вчера загнал в бокс к ребятам, предварительно купив прокладку под поддон. Да! Там прокладка, я раньше свято верил что на тойотках до 2000х всегда на герметике. Ошибался. Прокладка пробковая 300 рупиев. Слили масло. Ох какое цобакко грязное. Сняли поддон, один магнит был расколот. Почистили, промыли, собрали, залили масло. Залили стока скока слили. Оказался перелив. Похоже предхозы гоняли с конкретным переливом. Выставили уровень. Коробка стала переключаться помягче, да вроде и на разгон пошустрее, хотя может это эффект помытой машины ))))))
Заодно поменял втулки заднего стабилизатора. Ибо на продажу под старые душевно намотали изоленту. Взял оригиналы по 200р за штучку. Ушел противненький бряк сзади.
По днищу машинка достаточно целая для своего года. Тока порог замят слева. Также осмотр выявил практически полное отсутствие передних тормозных колодок. Завтра куплю и поставлю.
Всем пока, жму лапу.