На днях дошли руки почистить потолок. Был у меня балон пены профамовской. Как раз на потолок и задние двери хватило. Тер долго и нудно. Козырьки снял , отклеил с водительского зажульканую наклейку, оттер и все выстирал с порошком. Заодно востановил крепления козырьков. Ато вместо клипс-пистонов были строительные дюбеля ))) Результат радует глаз светлой обшивкой.
Так же поменял форсунки омывателя лобового. родные были забиты вхлам и не пыскали куда надо, прочистка иголкой не помогла. Напора небыло. Взял на разборе пару форсунок, поставил, настроил и теперь все ОК.
Заказал у знакомых комплект ремня ГРМ, ролик, сальники на лобовину, сальники свечных колодцев и прокладку под крышку. Вышло порядка 2 тыщ. Заодно думал подмахнуть колпачки. Да ребята на работе чета сыканули их без сняти менять. Кое кто ронял клапан в 5а движку. А колпачки хотелось подмахнуть, ибо масло ушло пол уровня за 2500 км. С горяча решился на капиталку. Работа в моей конторе как сотруднику вышла бы в 6500. Даже позвонил сделать заказ. Но покумекав решил сделать следующее. При замене ремня ГРМ, всетаки расклепаем крышку и почистим вентиляцию картерных газов. Уж очень много пишут что жор может быть из за этого. Пару людей описывают симптомы прям как у меня. меняют масло, 500-1000 вообще стоит уровень, а патом ррраз и все. Потом покатаю посмотрю. Если угар не уменьшиться то как всегда раскоксовка. ну и смена производителя масла. Сейчас shell 5w30 . А там посмотрим уже.
Капиталиться всегда успеем. Тем более движка не дымит.
Всем пока, жму лапу.