Итак сегодня утром забрал пришедшие запчасти
Ремень грм Gates
Ролик GMB
Сальник колена и распредвала Toyota
Сальники свечных колодцев Toyota
Прокладка клапанной крышки Elring
Все вышло порядка 2 рублей
Загнали машинку.
Непонравился темный лак под клапанной. Кое где уже видно как свежий shell начал его отмывать. И второе, под крышкой грм все было в ржавой трухе. Откуда она там взялась загадка.
Первая проблема возникла со снятием шкива. Он от руки шел на пару миллиметров, а дальше фиг. Съемником с горем пополам содрали. Механик сказал что разбито посадочное под шпонку в шкиве. В глубине оно нормальное, а на выходе примерно с середине в 2 раза шире. Причем как будто заводская, непохоже на разбитую. Вторая проблема зведочка, она сидела намертво. Засверлив в 2х местах и приспособив съемник, пытались сдернуть. Съемник пал смертью храбрых. Оставив механика заниматься машиной, поехал с друганом в деревню, где в гараже лежал старый отцовский 4а. Посмотрев шкив со старого мотора обнаружил там такое же расширение посадочного шпонки, да и шкив был облегченный. Посему решил оставить старый. Прихватил звездочку с шайбой на всякий пожарный. Заодно взял комплект ремней, которые отец готовил когда-то на свою короллку. Хоть и контрактные, но в идеале. приехал обрадовав механика звездочкой, ибо они заломали уже второй съемник, приняли решение рассверливать и ломать. Сняли и поняли, что врятли сняли ее просто так. А снимать ее надо было по любому, ибо сальник колена начинал конкретно потеть.
Очень жалко что неуспели расклепать под крышкой маслоуловитель, чтоб его вычистить. Чую буду делать скоро сам.
Всем пока, жму лапу.