всем доброго времени суток.
Итак братцы всем доброго времени суток.
В декабре 2011 взял себе короллку сотку вагон в l-touring е. Сменил маслице, покатал. Уровень ушел за 2500 км. Долил. Потом пол уровня ушло за 500 км. Короче запахло капиталкой. Для меня всегда невыносимо когда движка хомякает масло. Тут 2 варианта, либо скидывать, либо делать. Машинка нравиться, брал ее намеренно. Покурифф кучу форумов, отзывов по запчастям и расходке, принял решение капиталить. Но капиталить в основном дублями, но проверенными. Да да да. закидайте меня тухлыми памидорами. Денег нету ща вообсче. Да и к слову. Это моя 15я машинка. Более 2х лет никатал ниодну. Да и пробег в год порядка 15-20 тысяч. Ранее капиталил всегда оригиналом. Но такова селяви. Так как месяц назад менял ремень грм с роликом и сальником + прокладка под крышку и сальники свечных. То было оплачено следующее.
Прокладка под башку Eristic
сальник распреда оригинал
резинки на болты крышки
колечко на трамблер и выпуск
Мск впуск и выпуск corteco
колечки teikoku
прокладка на дросельную
топливный фильтр lynxx
масленный фильтр bosch
сумма заказа 3400
Вкладыши у меня остались новые от отцовского мотора. Taiho
По ходу работы докупил прокладки на впуск и выпуск, антифриз AGA 1 литр,герметик don deal и пасту для притирки клапанов, резинки под форсунки, нашел по 30 рублей за 1.
Неделю назад с другом раскидал движку. Выработки нет вообще в цилиндрах. Хон виден.
Много нагара и смол. в Камерах и на клапанах. МСК дубовые и крошаться.
На работе взял оправку для колец, ключ диннамометрический, пневмопистолет, компрессор в гараже у друга есть.
Голову перебирал друг на работе, там же почистили дросельную и форсунке на стенде с проверкой. Отмыли ее просто как новую. Карчер + химия рулит ))))
Почистил поршня, на работе зарядили кольца, ибо сам никогда не ставил, боялся сломать. Маслосливные отверстия были забиты в хлам, рассверливал.
Собирал вечерами всю неделю по букварю, моменты соблюдал, где надо вертать на 90 градусов, вертал. Вчера завел.
Завелась и секунд 15 троила. Потом выровнила обороты 1200 и стала работать ровненько. Потарахтела минут 30 и я поехал домой на ней.
Сейчас обороты 1500, ниже не опускаються, паходу должен комп обучиться. Второй момент, очень часто включаются вентиляторы, паходу все прирабатывается. Будем ездить.
Всем пока, жму лапу.