Всем доброго времени суток.
Как я писал выше, холостые обороты не падали ниже 1500. Вчера стал смотреть на дросельной накручено или нет. На упорном винте краска была сорвана. Выставил заслонку по букварю. Обороты стали 1300. Сегодня заехал на работе к диагносту. Он посмотрел и сказал сто пудов КХХ. Еп макарек. Дык его же мыли когда перебирали голову. Ну да ладно. Спросил у другана, снимал ли он клапан холостого. Тот ответил что нет, просто его пролил. Ясно. ПРереоделся и побыренькому скинул дросельную и КХХ. Увиденным был шокирован. Клапан был настолько закоксован, что даж недвигался. Извел пол баллона карбклинера, востановил подвижность. Собрал. Обороты стали даже меньше чем надо , гдето 600. Скинул клему. Все встало на свои места. Обороты 900, на D 750-800. Отлично!
Вчера кстати прикупил шаровую CTR ибо слева порван пыльник. Со скидкой вышло 400 рублей. Хочу завтра поменять, заодно загнать на работу чтоб ребята подмахнули топливный, нижнюю гайку я несмог свернуть, побоялся ибо стал коцатся болт. Ну и последнее что надо устранить этоподсекающий глушак, причем становиться слышно тока на D, а на стоячую тишина. Если секет в коллектор-штаны. То там просто, прокладочка осталась новая. Просто она тяжко лезла я оставил старую, она была в поряде и в графите.
Всем пока, жму лапу