Всем доброго времени суток.
Продав свою предыдущую машинку Nissan Primera p10 96 году
Отзыв о Nissan Primera решил преобрести свою давнюю мечту короллу сотку универсал в люксовом исполнении. О надежности соток знаю не понаслышке. У отца была сотка 96 году с нуля, прошла 650000. Тут https://forums.drom.ru/toyota-general/t1151544652.html полный расклад.
После долгих поисков из моих рук ушло пару экземпляров. Они прям как пирожки в холод с голодухи расходятся. Увидел ее в обьяве с дрома. На утро договорился посмотреть. Беглый осмотр показал почти порядок. Хотя… ну да ладно. Отдав 235 своих честно заработанных денег я ее забрал.
Начну вести рассказ, ну или борт журнал своей новой машинки. Зовут ее Toyota Corolla wagon кузов сотый. Родилась 06.1999г. По Птс была ввезена в Россию 21.04.2005. До меня три хозяина. На момент покупки имеем: живую подвеску без стуков и бряков. Стойки живые. Мотор работает ровно, хотя на завышенных оборотах, около 1000. Коробка переключается ровно. Красивейшее ( на мой взгляд) литье с жирной липучкой ( не люблю липучку), сигналку с виду star line a8 с запуском и обраткой. Майфун в свое время безумно дорогой pioneer deh-p6850mp но без usb. Полность облитый кузов, с косячками в виде облупившегося кое где лака. Левого поворотника криво стоящего и не в тему, ибо хрусталь весь черный а он серебро. Левый борт весь деланный, но не криминал. Левая фара мутная шо пипец.Засаленный черный салон. Куча ламп не горящих в подсветке салона. Люстра- ионизатор.
Свет жутко по японскому лупящий в глаза встречке. И пробег типа 208000
Итак что было сделано. Фара была снята и отпалированна. Пытаясь вставить заныканные лампы Philips blue vision понял что с отрезанными усами проваливаются. Купил osram night breaker новой серии с увеличенным сроком службы которые можно повернуть в колбе. Повернул, поставил, галка стоит по европе. Заменил лампы в селекторе АКПП, в подсветке обогрева заднего стекла. Средняя панел половина негорит. Завтра полезу менять майфун и помненяю. В приборке непойми какие лампы, все светят разноцветно. На днях поменяю на osram cool blue. Ярко и практично. Завтра-послезавтра загоню на работу на подъемник гляну как дела снизу, визуально конечно подтеков нет после стоянки, но осмотр непомешает, глянуть шланги тормозные да движку с подвеской.
Заодно махну масло в движке, фильтр и масло shell синька 5w40 уже ждут. Гляну состояние масло в коробке, может и его поменяю.
Всех с новым годом! И до встречи