Здравствуйте. Машину я взял месяц назад, в Красноярске. Какую хотел, по году и по цене какую мог заплатить, было всего три. Белая, черная и моя ласточка-светло голубая мечта, которой я на данный момент управляю. Про коровки отзывов очень много и конкретно машину я описывать не буду, а опишу проблемы с которыми я столкнулся в первый же месяц. Авто было очень грязное, внутри и снаружи. Сейчас продавцы, если это не перекуп, не утруждают себя предпродажной подготовкой, выказывая свое неуважение к человеку, который не может себе позволить приобрести новую машину. Подали объявление и гоняют дальше, прекратив всякое обслуживание авто. Мой "нагонял" 13 тык, за два месяца, пока продавал. Честно говоря от покупки хотел отказаться, но перспектива остаться без авто на новый год заставила плюнуть на все и купить машинку. Отмывал дома два дня, до того машина была грязная. Почему сам? Потому же, почему не взял новую, чтоб взять эту пришлось в сбере взять три сотки кредита. Да и как то я привык все делать сам. Ну по сути. Отмыв, я стал разбираться с отопителем салона. Почему то верх стекла сильно обмерзал, до коровки у меня из японок были кариб и карина ед и проблем с отопителями не было. Карина по документам была 1989 года, а по моим догадкам и воопче 84г.. На карибе, 1993г., я прокатался десять лет, без особых проблем. Лобовое стекло начинало обмерзать только после -40. Включил я отопитель на полную мощность, щелкнул переключателем выхода теплого воздуха и, о ужас, салон внутри покрылся пыльным туманом. Чистка коту под хвост. Все ясно, копец салонному фильтру. Почитал книжку тойотинскую, покопавшись в инете, ничего путнего я не нашел, как и где разбирать. Впечатление такое, что без сервиса и официального дилера, до ближайшего пятьсот верст с гаком, ничего не сделать. Есть видеоинструкции, но с нашим местным интернетом, только нервы трепать. Короче, опишу что делал может кому пригодится.
Тойота, она и в африке тойота. Фильтр расположен там же , под крышкой нижнего " бардачка"
Краткая инструкция. Открываем ящик, отсоединяем справа амортизатор. Все снимается легко, силу применять не надо, пластик крепкий может и отломиться. Сжимаем сам ящик по бокам, чтоб прошли ограничители опускания мимо бортов торпеды. Открываем крышку салонного фильтра и меняем сам фильтр. Сборка происходит в обратном порядке.
Ничего сложного и платить свои кровно заработанные тыры, за пустяковую работу, никому не нужно. В моем случае, как видно из фото, никакого фильтра на месте не оказалось, что лишний раз доказывает- наш народ из любой тойоты со временем сделает "москвич". Ничего не хочу сказать плохого про этот агрегат, было в моет владении и сие чудо российского автопрома. Все почистив и помыв по новому, этим я и ограничился, рассудив что салонный фильтр зимой и нафиг не нужен. Весной поставлю, дело то пяти минут. Если кому понравилось, могу еще написать, скоро замена масла.