Доброго времени суток, уважаемые посетители замечательного сайта
DROM.RU!
В данном отзыве (как вы и догадались) речь пойдет о детище японского автопрома – Toyota Corolla в кузове EE-103. Но сначала предыстория.
По достижению 18 лет, я получил права и мне достался в пользование 10 летний Ваз 2104, который подарил мне дед. Автомобилем его сложно назвать, скорее конструктор с тракторным двигателем. НО! Я нисколько не жалею, что юзал сей аппарат в течении 1,5 лет, потому что: первые знания об автомобиле я узнал именно в это время. По выходным обычно сидел в гараже, перебирал все сам, потому что в сервис не было желания ездить, во-первых дорого, во-вторых самому интересно))) За это время чего только в ней не поменял! Шаровые, амортизаторы, тормоза, рулевые, различные резинки, салон и т.д.). В ответ за это она меня практически ни разу серьезно не подводила, хотя ездил очень много.
У отца в то время был Lancer Cedia Wagon. В нашей семье всегда предпочитали универсалы.
Потом по семейным обстоятельствам отец продал свою машину и ездил на моем тазике днем, а я вечером))). Покатавшись полгода решили продать и взять что-нибудь посвежее из переднеприводных, будь то тазы или иномарки. Посмотрев предложения на рынке было ясно – что за ту сумму можно было найти девятку года 2000-2002. В один из выходных я показываю бате объявление о продаже белой тойоты универсал. Поехали, прокатились – все понравилось (особенно после классики для меня))). Вариант был очень подходящий.
На следующий день уже сидели в гаи.
Про характеристики и тех данные думаю, что смысла писать здесь нет.
В первые дни владения были немного в эйфории). Очень хорошая управляемость, руль очень шустрый, на трассе не плавает, едет ровно. Но так как автомобиль рессорный – при пустом багажнике сильно прыгала задняя часть. Подвеска у автомобиля максимально простая и надежная. Я почему то удивился, когда узнал что отсутствует стабилизатор передней подвески, он там в принципе не нужен). Комплектация DX – это простая комплектация, но при этом есть кондиционер, гур, автомат! Салон просторный, нет ничего лишнего. Все находится на своих местах. Передняя панель выполнена очень грамотно по сравнению с отечественными авто: сделана из мягкого материала. Ничего не скрипит, не дребезжит на кочках и т.д..
Покатавшись месяц и заехав на диагностику вынесли вердикт – под замену маслосъемные колпачки, кольца, все ремни, передние и задние стойки, сайлент-блоки, замена всех жидкостей с промывкой, масло ( BP Visco) заодно поменяли воздушный фильтр.
При покупке отсутствовали даже брызговики ( хотя прежний хозяин уверял, что техосмотр прошла сама). Решено было купить универсальный комплект за 450 руб. и за 1 вечер все это было установлено собственноручно) В процессе работы посмотрел на арки и я был поражен, что в 14 летнем автомобиле отсутствовали серьезные очаги коррозии.
После этого покатавшись полгода без проблем пришлось заменить левую гранату, ступичный подшипник, и тормозные шланги (начали немного трескаться, но решил с тормозами не шутить) и колодки (тоже было не критично). Через месяц загудел задний подшипник, купили новый, но менять не торопились. Заехав в сервис для замены подшипника выяснилось, что нужно менять ступицу. Я на автобусе поехал в ближайший магазин японских запчастей, а они мне там сказали, что для вашей модели ступицы отдельно не продаются, только в сборе со всей балкой! Я в шоке еду обратно в сервис, а там мужик говорит, что оказывается ступица не снимается, она приварена с завода! Собираем все это хозяйство обратно и ставлю машину до тех пор пока не придумаем что делать. Было 3 варианта: 1 – снимать балку, наваривать железо, потом все это стачивать и нарезать резьбу. За работу просили около 5-7 тыс. 2 – покупать новую, а это 25т.р. 3 – искать б/у балку. В итоге заказали балку с ОАЭ в сборе с колодками, с подшипниками. Все в почти новом состоянии! Оставалось только поставить балку на место. За работу взяли 2 т.р.. В итоге получилось – практически новые задние, подшипники, колодки, барабаны. После всего этого с подвеской проблем не было.
С течением времени отец взял себе авто, а мне этот оставил. Автомобиль я вам скажу не молодежный или не «пацанский»))), а скорее всего семейный или предназначен для работы.
Покатавшись захотелось заняться внешним видом. Первое что сделал – это закрасил стойки дверей в черный цвет. Заехал на тонировку – заднюю полусферу 5 % американкой, кроме двери багажника – решил, что пусть лучше обзор будет лучше т.к. при движении на зад все видно. Потом этого мне не хватило и сделал съемную тонировку на передние двери собственноручно. Получилось не профессионально, но прикольно). Все знакомые удивлялись – вроде приехал весь тонированный, а сейчас нет тонировки). Установил простенькую акустику – с буфером и усилком. В компании с 4 динамиками играли очень даже не плохо.
С приходом осени было решено приобрести на зиму японскую липучку Toyo R14 LT. LT – означает что у резины увеличенные боковые стенки, и она выше чем стандартная резина. Купил по случаю почти новые штамповки от Kia Rio с пробегом 70 км, т.к. у них ступица абсолютно идентичная по резмерам. Ну и колпаки. Со стороны машина намного преобразилась, если можно так сказать).
В октябре нежданно, негаданно по пути на учебу отказал автомат. Ни с того ни с сего перестали переключаться передачи выше 1. То есть работали только первая и задняя. Доехал до универа со скоростью 20 км/ч). Заехал в различные сервисы, сказали, что ремонт выйдет не меньше 5 тыс. Немного подождав, случайно наткнулись на объявление на
Drom.ru о продаже короллы 97 года по запчастям. И коробка по каталогу совпала с моей. Съездили, забрали автомат, установили в сервисе. После этого проблем никаких не возникало. В любой мороз автомобиль заводился с полоборота. За все время владения старался не «пырять», хотя автомат очень охотно переключает на низкие передачи при сильном нажатии на педаль газа и приятный, «спортивный» вой двигателя заставляет по не воле удерживать ногу на педале)))
По финансовым обстоятельствам было решено продать сей аппарат. За все время серьезно автомобиль ни разу не подводил. Сейчас до сих пор сопровождаю взглядом какую-нибудь белую япошку).
Жаль что наши инженеры не могут скопировать столь простейшую конструкцию например этого автомобиля и начать их выпуск.
В дополнение выкладываю фотки с момента покупки до продажи.
Всем спасибо!