Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
6939
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Как любой, уважающий себя мужчина, я мечтал о собственном автомобиле давно. И вот наконец сбылась... Накопилась та сумма баксов, чтобы можно было подыскать себе авто. Решения в основном складывались из советов друзей и знакомых, а также ценами на рынке. Но основной упор был таков: 1) автомобиль должен был быть не большим, 2)экономичным по части эксплуатации и расхода топлива, 3)достаточно комфортным, а также чтоб под капотом чувствовался что там есть хороший мотор.
Выбор по этим параметрам пал на "народную" Toyota Corolla.
За покупкой я не стал гонятся на местную барохолку, что в Рабочем, там можно было бы найти хорошее, но гарантии тебе там вряд-ли дадут. Тем более я был совсем еще "чайником" (да и сейчас с "полугодовалым опытом" я еще не "мастэр", как в том анекдоте). Вобщем вся надежда легла на моих хороших друзей во Владивостоке, там во-первых и выбор больше, и безпробежных за мою сумму можно было взять. Да и вообще, "родина япошек" она и ест родина, что спорить...
Друзьям конечно, не позавидую, возложил на них такую ответственность (хотя для них это обычное дело, там). Искали три недели, потому что как раз поднялись цены в августе, и моя сумма не укладывалась с моими запросами, приходилось досылать деньги за "сетку". Вобщем нашли то, что я хотел: Toyota Corolla 91 года выпуска, 1.6 л, АКП, седан, переднеприводная, цвет белый (хотя удивительно для такой комплектации), комплектация салона SEG (полный эл.пакет, магнитола KENWOOD, кондишн, велюровый салон и даже эл. регулеровка водительского сиденья), правда диски простые (японцы не стали себя утруждать). Сетка шла примерно 12 дней, от обещанных семи. Когда получал, был в полной эйфории от радости, правда заплатил 500р., не знаю за что, на месте, хотя за доставку было уже полностью оплачено еще там (по договору). Но мне, если честно, было не до того. При беглом осмотре были обнаружены небольшие вмятины на правом переднем крыле и царапины на пластиковом бампере. Друзья меня об этом предупреждали и в доставочной было тоже отмечено. Других вмятин и царапин не обнаружил. Слава богу перевозящая фирма выполнила свои обязанности по сохранности. Первое, что я сделал - это сразу поставил сигализацию Mongoose, и до сих пор не давала ни каих сбоев. Да еще к тому же не надо закрывать ключем двери, нажал кнопку, правда иногда вспоминаешь, а нажал ли по привычке ее.
Не буду описывать сколько мне пришлось боль-менее учиться ездить за рулем, но несколько царапин при парковке машине все-таки досталось. А как без этого...
При тщательном осмотре более профессиональных друзей машина выдержала испытание. За что я очень рад и благодарен тем, кто мне ее покупал.Масло и вся остальная жидкость была в норме, свечи стояли родные Denso, фильтр воздушный был грязный, поэтому поменял сразу. Резина (Bridgstone) находилась в отличном состоянии. Она служит мне и сейчас, так как "липучки" меня больше устраивают, нежели шиповка. Хотя мнения расхожи, на счет какую лучше резину надевать на зиму.
Впечитления от езды хорошие, мотор себя оправдывает, машина держит себя даже на гололедице. Специально старался заносить ее, но чувствуется что она держит себя достойно, и у же в последнюю очередь при сильном заносе она отдает управление полностью тебе, на что легко реагируешь, и без лишних усилий выравниваешь. Гидроуселитель руля облегчает движение, хоть пальцем крути (что не советую в целях безопасности). Правда руль, чувствуется, повторяет все удары от дороги, но этим грешат все Corollы.
Автомат конечно, тоже облегчает труд водителя (не даром в народе ее прозвали "лентяйкой"), но исходя из своего маленького опыта, она, по моему, думает в отличие от тебя совсем по иному, вечно приходиться сбрасывать акселлератор при сплошном потоке автомобилей, чтобы не догнать "несчастного", или наоборот, "тормозит", когда хочется сманеврировать на обгоне при затяжном подьеме. Хотя при старте на светофоре, при желании лего можно уйти "впереди планеты всей", и обороты тут-как-тут и автомат быстро переключает передачи. По шосейке тоже разгоняешься быстро и легко, только смотришь, как переваливает стакиломметровая отметка, ни сумашедших оборотов, ни рева, тихо в салоне. Правда вот из-за своей маленькой тяжести и габаритов машина начинает подскакивать на наших неровностях, как пушинка, вот тут-то и чувствуешь, что теряшь контроль над дорогой. Но как говориться, больше баласта и вперед!
Кстати о небольших технических неполадков во время столь короткой эксплуатации: спустя недели две начали "свистеть" пердние тормозные колодки, что означало их скорое окончание, поменял на японские (название не помню), комплект за 1000 руб. вместе с установкой. Потом начал на морозах при холоднем пуске на холостых визжать ГРМ. Не стал долго думать, во избежании проскакивания оного, помчался в сервис, и там посоветовали, что лучше его поменять, чем смазывать катушку, что опять обошлось с заменой 1500 руб. Ну конечно перед зимой поменял  масло на "Texaco", синтетику 5W40, с фильтром - 1000 руб. за заменой. А также подлил немного декстрона в коробку - 250 руб. Ну еще правда на двадцатипяти градусный мороз аккуммулятор 45-го "калибра" (неизвестной марки) дал о себе знать, что ему "приказали долго жить", пришлось в срочном порядке брать новый 55-го "калибра" "Vartа" (тут пришлось менять клемы, поскольку они были меньше по размеру).  На этом все мои затраты закончились, и всю зиму машина не давала сбоев, и отлично заводилась даже на 25 градусном морозе, дальше просто температура не опускалась, поскольку нынче зима была теплая в Иркутске. В дальнейшем предпологаю поменять резину на летнюю и заодно нацепить литье.
А вообще машина меня радует. Порой неохота с нее даже выходить. И то, что там про нее говорят всякое, все ерунда. Главное чтобы машина была хорошая и без всяких, как сейчас модно говорить "понтов". Будьте проше и люди потянутся!
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43345
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Хорошо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром