Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Дубай
32111
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Как можно не написать отзыв о машине, марка которой и модель - являются самыми популярными в мире? Даже при написании отзыва здесь на дроме, первая марка, что доступна в выборе - это Toyota, а на первой строчке среди моделей - именно Corolla!

Пусть машина и была у нас всего неделю в аренде, но впечатлений осталось надолго, даже спустя 3 с половиной года.

Да, тогда феврале 2014 года у нас в стране все было замечательно. Шикарная Сочинская Олимпиада в самом разгаре, наши спортсмены готовятся взять 1 место в командном зачете. Еще немного и даже Крым "вернется в родную гавань". А курсы валют, помните такие, когда $ был по 35 рублей?;))  в Общем можно было слетать на недельку вдвоем в Эмираты среди зимы.

А там пожалуй самые выгодные условия аренды машины в мире. Из тех что я встречал - точно. И еще приятный бонус, очень дешевый бензин. А его качество такое, что малолитражка на автомате вваливает по трассе как бешеная, при этом показывая скромный расход.

Все это в полной мере относится и к Королле 10 поколения, рестайл, двигатель 1,6 с 124 л/с. Этого более чем достаточно чтобы уверенно ехать в потоке среди суперкаров местных арабов. Больше скоростного ограничения все равно лучше не разгонятся, иначе штрафы придут такие, что мало не покажется. И обмануть систему не удастся. Камеры там на каждом шагу, даже в пустыне! А перед арендой машины на карте блокируют приличный депозит. Как раз на такие случаи. К слову, пару штрафов мне все таки выкатили, А еще пришлось немного доплатить за проезд по платным участкам.

Итак Королла 2012 года, в этом кузове получилась весьма симпатичной, особенно после рестайлинга. В салоне полный порядок как с эргономикой, так и с качеством материалов. Места в седане много, багажник приличный. Все удобно, основательно, учитывая класс машины, в общем Toyota постаралсь. Теперь понятно почему эта машина так популярна во всем мире.

А еще опроверг теорию что в машинах для арабского рынка нет печки. Есть!! И она там в феврале бывает ой как нужна!)) в вечернее время холодает там очень быстро. Но чаще там нужен конечно кондиционер, я даже не представляю какое пекло там стоит летом.

Как сказал выше, очень удачное сочетание двигателя и коробки. На местном отличном бензине машина очень шустрая. По динамике я точно скажу, что она не хуже чем у моего Субаря с атмосферным 2,5-литровым двигателем. Ну а по экономичности само собой Королла намного лучше.

Подвеска у машины очень комфортная, не хуже чем у Камри, коих там тоже валом. Понравилось что машина не низкая, позволяет прокатиться по песчаному пляжу. Вообще песка в стране много, иногда его надувает прямо на трассу среди пустыни. Это конечно очень мило по сравнению с нашей грязью и лужами на дорогах. Проезжая на скорости каждый раз по таким кучкам, машину только немного покачивало.

Однажды забыл выключить свет в фарах, думал что тут как у моего японца, он сам гаснет при вытаскивании ключа из замка. Оказалось, что нет. Хорошо, что батарея села на парковке у супермаркета в городе а не на берегу океана... У охранников под рукой было зарядное устройство, видимо такие случаи постоянно у них в практике.

В остальном Королла на все сто справилась со своей задачей, недорого и комфортно покатать нас по самым интересным местам в отпуске. Что конечно намного лучше, чем ездить по ним организованными группами на автобусах.

А какие были маршруты и какие интересные места мы увидеди в этой невероятной стране, можно почитать и посмотреть в подробном фотоотчете ниже в комментариях.
Опубликован год назад