Вот ударили морозы под 30 держится, заводится надо сказа ть вашпе нормально:"тыр-тыр-тыр" и заработала, чуть тяжелее чем в нормальную температуру, но все равно весьма достойно. Что немного насторожило это то, что понизился уровень тормозухи в бачке на главном тормозном, но нигде никаких подтеканий я не обнаружил, а затем после того как машина прогрелась уровень восстановился, короче зря были переживания. Исчо один момент про холодную эксплуатацию: автомобиль оснащен гидроприводом сцепления, вобщем как на жигулях, дак вот соль в том что в сильный мороз при движени и по трассе этот сверхсовременный механизм неслабо так подмерзает и как следствие педаль сцепления дубеет, а вызван этот забавный факт тем, что расположен этот циллиндр спереди по ходу движения, это видимо его охлаждает, а так в машине тепло и солнечно, салон прогревается довольно быстро, но довольно быстро выстывает. Исчо понравилась фишка: когда машина греется на холостых при включении печки двигатель автоматически набирает обороты, что приводит к более быстрому прогреву и двигателя и салона. Сегодня вышел казус, я забыл варежки, а по приходу на стоянку лень было возращаться, дак вот завожу машину, достаю скребок чтобы иней со стекол убрать и тут этот пластмассовый подлец приподнес неожиданный сюрприз, сломался пес смердящий полопам, пришлось обломком стекла отскребать, да ещё и без варежек))))зато при погружении в автомобиль после этой эксгумации меня ждало теплое сидение и чуть менее теплая атмосфера в салоне. На этой светлой ноте я заканчиваю своё обращение к вам уважемая публика!!!