Всем привет и, как говорится, доброго времени суток!)
Часто когда нечего на работе делать сижу читаю отзывы, рассказы и форумы на данном сайте и вот в какой-то момент тоже в голову стукнула мысль поделиться со всеми о своей любимой железной пони!=)
Итак, по сути:
Автомобиль Toyota Corolla 2007 г.в., брал сновья в автосалоне Тойота-центр Измайлово в феврале того же года.
Сборка Великобритания, на автомате (именно классический автомат, не робот!!) Дело в том, что моя ласточка была в самой последней партии данного варианта кузова, след поставка была уже с обновленным кузовом и новой коробкой и в какой-то момент было даже возникла мысль дождаться именно ее, но наш манагер отговорил нас от этого неразумного поступка и правильно сделал, за что ему отдельное огромное человеческое СПАСИБО!!! (так как в последствии оказалось, что моделька-то обновленная сырая пришла, про робота вообще не говорю...8)))
Что ж, с тех прошло уже 5 лет, проехалось 92тыс.км и, пожалуй, можно подводить уже некоторые итоги...=)
Машинка СУПЕР!!!! За весь перечисленный период времени и расстояние не поменял в ней ровным счетом ничего (не беру масло, фильтры и колодки)!!!!!! Это просто как автомат Калашникова, пока ты колеса у нее поперек дороги не вывернешь, она будет ехать, ехать и ехать.....!!! (кстати, очень схожие отзывы читал и про Камри в предыдущем кузове, видать самые удачные модели..) Даже так сходу и не знаю про что еще рассказать...
Из плюсов:
Шумоизоляция очень достойная, во всяком случае для своего класса (у жены Форд Фокус 2 в предпоследнем кузове, моя ласточка значительно тише!!=)) Хотя на скорости от 110 и более Фокус, пожалуй, все-таки потише, в Королле откуда-то вдруг появляется много лишнего аэродинамического шума, но я оч редко летаю на данной высоте, так что для меня это не особый минус! Сверчков в салоне нет, только зимой в течение 5 мин пока авто не прогреется.
Двигатель работает как часики, за весь период времени не скушал ни капли масла (вообще о том, что бывает такая проблема узнал только здесь в отзывах других авто!!)) сколько маслица сверху в двигатель залил, ровно столько же через 10 тыс его потом черного на замене снизу и стекло...)) Кстати, всегда почему-то думал, что для 110 лошадей, двигатель тянет как-то слабовато, но однажды опробовал в деле новую Опель Астру с ее 115 коняжками, так оказалось, что по сравнению с ней у меня просто монстр под капотом!!! ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!!!! я был в шоке!!8))
Коробка 4х-ступенчатая, работает четко и без рывков.
Теперь из минусов:
Повеска жестковатая, хотя это и + и -, все стыки и ямки приходится объезжать очень старательно, зато дорогу держит просто на ура, особенно после того как переобул в новое литье R16 и узкопрофильную резину!! Читал много отзывов про то как круто входит в повороты Мазда6, решил проверить это заявление недавно у дилера на тесте - одни и те же ощущения!! И все это при том, что просвет у меня 16 см со всеми вытекающими преимуществами - хочешь в лес, а хочешь в поле!!=)
Слабое ЛКП, часто приходится ездить по трассе, как итог - весь капот в сколах!!((
Маловато места для ног задних пассажиров, на том же Фокусе чуууууточку побольше.. Кстати, это одна из причин почему и собираюсь уже совсем скоро расстаться со своей ласточкой, хотя, чесна сказать, очень даже жалко, отслужила мне верой и правдой эти долгие 5 лет.. Большую часть времени, конечно, провела по месту прописки, т.е. в Мск и области, но так же бывала она у меня и в Твери, и в Ростове, и в Воронеже, и в Сочи и в горах на Красной Поляне, и в полях по Владимиром и ни разу не подвела!!!
Кстати, еще один минус: далеко не на последнем месте в рейтинге угона со всеми вытекающими.. но я на нее понаставил кучу примочек противоугонных + полное авто КАСКО, так что по ночам сплю спокойно!))
Вот, пожалуй, и все, пока больше в голову ничего не приходит, отвечу на все вопросы.....