Это моя первая машина. как только исполнилось 18 лет, сразу сдал на права и приступил к поиску того самого "первого автомобиля". Выбор был большой, выбирал машину долго. Хотелось и в стоимость уложиться и хороший автомобиль взять. Были такие как Ниссан Блубёрд, Королла Ранкс, Фильдер. В конце концов решил искать конкретно "королку" в 121 кузове не ниже 2002 года. После долгих поисков мне и предложили этот автомобиль, я тут же поехал его смотреть. Автомобиль был в отличном состоянии: чистый салон, кузов, ходовка всё в порядке даже не к чему придраться. К тому же на автомобиль уже были установлены сигнализация и иммобилайзер, что радовало. После небольших торгов мною была приобретена отличная машинка за 320 тысяч.
После покупки и регистрации в ГАИ сразу же купил всё необходимое: аптечку, насос, огнетушитель. Предидущий хозяин, было видно, следил за машиной, поэтому я купил чехлы, что бы сохранить велюр на сидениях.
После нескольких месяцев я уже полностью привык к машине, изучил все её особенности. Машина резвая при массе в 1 тонну, 110 коней везут автомобиль без лишних усилий, коробка не дёргалась и переключалась плавно. Покупал машину осенью, поэтому зима наступила быстро, пришло время приобретать зимнюю резину. Купил японскую Бриджстоун 185х75хR15, я считаю для короллы такая ширина колеса (185мм) в самый раз. На льду машина ведёт себя уверенно, конечно если не газовать и плавно тормозить. ABS срабатывала вовремя.
К концу зимы машина стала долго греться (по пол часа), а в последствии вообще стрелка термометра не поднималась выше двух делений. Причиной этому стал вышедший из строя термостат, который не давал антифризу добраться до большого круга. Старый "родной" термостат срабатывал при 82 градусах, установил новый, тот срабатывал при 88 градусах. Разница небольшая, но при больших морозах 38-40 градусов на новом термостате салон прогревался заметно дольше. Антифриз тоже был японский, зелёного цвета. Заменил его на красный, понадобилось 6 литров без промывки, на канистре было написано, что замерзает при -50.
К весне затонировал все стёкла кроме лобового 15ти процентной тонировкой "американкой". В машине стало как то уютнее.
Летом решил заняться звуком. В машине уже стояла магнитола, видимо старая японская с надписью «эклипс». Купил два динамика по 60 ватт (около 1000р каждый), так как в стандартной комплектации не предусмотрены динамики в задних дверях. Прокинул провода, для этого пришлось снимать пластиковые пороги вдоль дверей. Как оказалось в порогах уже были провода, оставалось только подсоединить их к магнитоле. Стал устанавливать сами динамики, отверстий под болты тоже не оказалось, пришлось сверлить. После установки задних динамиков звук стал объёмнее. Чуть позже заменил магнитолу на более современную, с экраном. Звук стал ещё лучше и чищё, появилась возможность смотреть видео прямо с флешки, что очень удобно.
Этим же летом решил почистить салон, а именно ковёр по полу. Снял все сидения, подлокотник, панель между передними сидениям. Ковёр держался на клипсах с большими шляпками спереди и сзади, по бокам ковёр прижимали пороги. Вытащил, намылил Ванишем, затем с автомойки выгнал всю пену. Протёр все пластиковые детали и панельки профамом 2000, салон слал светло бежевого заводского цвета. Заодно прошёлся ванишем по сидениям, но уже щёткой.
За первый год подвеска заметно подустала, наверное это слабая сторона "короллок". Заменил всё спереди: шаровые, линки, наконечники, сайлент блоки. Позже заменил задние стойки на новые корейские, а передние прокачал. Ещё позже застучало в руль. Оказалась рулевая рейка, на королках она электрическая. Залил в неё новую смазку, менять не стал, заодно заменил втулки стабилизатора. В результате стук и люфт пропали. Вторую зиму встретил достойно.При низких температурах ходовка конечно замерзает, но через пол часа езды автомобиль едет помягче.
В целом автомобиль хорош, самое то для молодёжи, много не ест, в обслуживании не дорог. Не судите строго за мой первый отзыв =)))