...И пока все сидят на "Drom" нападают на отзыв с lamborghini gallardo , а вернее на его счастливого владельца, я расскажу о модели по-скромнее: Тойоте Королле) Это мой второй отзыв.
И так, однажды, сидя на работе мне очень захотелось купить новую машину О_о ...(Начало ,конечно,странное но у меня всегда лучшие решения возникают спонтанно.) Я тут же полезла в интернет, изучать. Хотелось хорошее , за хорошую цену, обязательно новое авто. Для меня это принципиально. Из вариантов были такие агрегаты как : Хонда Цивик, Митсубиси Лансер, Тойота Королла, Форд Мондео, Мазда 3-6. Хотелось седан, движка вполне хватало 1,6 - 1,8, клиренс по выше, плавный ход, доступная обслуга, хорошие кредитные условия. Из все претендентов в финал по всем критериям вышли Хонда Цивик 4 и Тойота Королла. Внешне Королла мне нравилась больше. Я записалась на тест:
Хонда Цивик . Этот авто показался слишком низким, тесным, с неудобными, зачем -то двумя дисплеями, в то время как в Королле вся информация расположена в одном месте. И да, он жесткий. На себе испытала. В общем мое первое впечатление оставляло желать лучшего.
Тойота Королла. Она у меня нареканий на тесте не вызвала по началу. Плавная, мягкая, удобно. Обратила внимание чуть позже на "тряпку" в салоне и не важную музыку. Но так как в любом авто мне хочется что-то менять, (обычно это или музыка или обивка сидений) эти минусы для меня оказались незначительны. И я оставила на нее заявку и 50 000 р на бронь ..Прошел месяц, в течение которого я продала свой Ярис и запаслась терпением. Машинка приехала.
Скажу о минусах - это наш Е-бургский сервис Тойота Юг! Ребята, ничего и никогда там не покупайте. Контора сомнительная. В любом вопросе относительно денежных средств допускали ошибки, постоянно "косячили" с датами прихода авто, привезла свою резину, бортовали 3,5!!!!!!!!часа!!!!!! а при вывозе Короллы из пункта выдачи авто, под крышкой багажника оказался слой грязи , вызвали-отмыли. Далее они вспомнили что у меня нет ОСАГО...Перематерившись, я внесла еще 5 000 рублей (до этого внесла 53 000 за КАСКО) , Потребовала с них ворсовые коврики, "пакет водителя" и гордо уехала на авто, бензина в котором было на 1км, благо заправка близко. )) Ехала хорошо, однако машинка показалась жестковатой, сообразила заехать в шиномонтажку, где мне сказали, как я и ожидала, что колеса перекачены))) Спустили. Еду дальше. Но с остановками, осматриваю новенький авто.
Салон. Сразу решила заменить "тряпку" которая обволакивает сиденья - ее Японцы назвали обшивкой салона. Еще не заменила, т.к много затрат но в ближайшем будущем сделаю. Не понравилась музыка в авто, менять срочно! звук глухой, акустика как в ванной комнате. Нравится конкретика в машине - Всему свое место. Просторно. Комфортно. рост 178. Но большому толстому дядьке врят ли будет так же просторно как и мне))
Кузов. Внешне очень привлекательна. Цвет белый. Поворотники на зеркалах мигают, "глазки" светят,все красиво ) Задние фары могли быть лучше, оригинальней что ли...но претензий нет, народное авто все же.
Ходовые. Плавная, уже на тесте прозвала ее "кораблик" плывет так, что за управление не напрягаешься совершенно. Могла быть и "по-мягче" однако сравнительно с другими авто этого класса абсолютно умеренное авто. Думаю, с летней резиной будет лучше, т.к зимние Бриджстоун айс крузер 7000 мягкостью не славились никогда, однако, после 350 км уже машинка стала мягче. Видимо колеса прошли необходимую "обкатку". Повторюсь авто умеренной жесткости и умеренной мягкости. То, что нужно для трассы и города. На днях у нас было ночью - 34 , с утра завелась почти как летом. ) Звук зажигания красивый, разгон плавный, по динамике и резвости не уступает Цивику, не смотря на разные объемы. Подойдет как любителям скорости (но не дебилам) , так и "плавноходцам" вроде меня.
Испытание трассой. Прекрасно, вне всяких похвал! авто ведет себя на трассе замечательно, несомненный плюс Короллы. Машина будто чувствует что ты от нее хочешь, и выполняет все малейшие команды. Управлять авто одно удовольствие.
Из автомобилей этого класса мой выбор пал на нее. Я достаточно изучала и читала о других авто, какие то модели даже смотреть не стала в силу негативных отзывов о них,и определенных, недостаточных характеристик и сделала вывод : Да, в Королле свои минусы, но в ней гораздо больше существенных плюсов . Вся моя семья ездит на Тойоте, и никогда не было нареканий по надежности этих автомобилей.) Цена - нравится, красивая, резвая, коробка умная) Часто люди ругают пластик тойоты...Мне уже такие люди кажутся странными. А какой пластик должен быть в авто этого класса ? Ответ прост- это гольф класс. Как раз относительно Тойоты это цена-качество, и это мое мнение, проверенное на других 4 х авто, на которых я ездила. В Королле он довольно мягкий, не скрипучий. Главное что?- чтоб не скрипел, эстетичный, симпатичный вид, и прилепить ароматизатор на него в виде пингвина! (к примеру)) А кому не нравится, то в мерседесе Е класса пластик точно хороший - советую! =)
В общем, это отличный вариант! То, что мне нужно. Буду постепенно добавлять фото. Дополнять отзыв. Набираться опыта. Спасибо за Внимание и удачи всем на дорогах!!!