Всем Привет) Пишу свой первый отзыв, ведь все в жизни когда то бывает впервые.
Начать историю хотелось бы как и у всех о первом авто в котором крутил баранку, и этим первым автомобилем оказалась обычная советская копейка (мне на тот моент было лет 10), всех подробностей я уже не совсем помню, но радости было полные штаны (хД). Затем попробовал себя на москвиче 412, на котором смог тронутся лишь через трехэтажный мат деда. У отца на тот момент уже был автомобиль ВАЗ 2103 1976 года выпуска, правда купил он его в практически разобранном виде и восстанавливал около года. Шло время отец сменил "тройку" на "шестерку", на которой, я будучи 13ти летним пацаном катался по полям в деревне, тогда точно для себя решил что первый мой личный автомобиль будет ВАЗ 2106. Время шло, шоха продалась, (зимой с батей каждое воскресенье на барахолку ездили), на руках было около 210 тыр, искали тойоту и после месяца поисков взяли Тойоту Короллу Спасио 1997 г. у знакомых. Когда я сель за руль Тойоты, покрутил руль, ощутил преимущества АКПП, то мои представления о машинах поменялось и тут я уже точно знал что первым автомобилем будет "японка".
Время шло, подходило мое восимнадцатилетие, я записался на курсы по вождению, но финансовый кризис дал о себе знать, дома денег нет, работу найти не могу, будучи студентом, и решил оставить права до лучших времен, потом армия, сдача сесмий, и на дворе уже 2011 год, на руках есть деньги на права, отучился, сдал правдо с 4 раза (несправделивость), когда сдавал, со мной сдавали такие экземпляры, которые даже тронутся не сомги с места, а весером в кармане уже имели водительское удостоверение, ну не будем о грустном, права в кармане - нужна машина, так как отец отказался делать страховку на меня, и Спасик остался в его веденье. Денег было немного окло 130 деревяных, я был весь погружен в интернет, не спал ночами, искал-искал...звонил, смотерл в основном Тойоты, неплохие экземпляры - либо цена завышена, либо продаются почти сразу. Ездил смотрел, но при виде Карин, Корон, Эксивов 89 -91 г.г....ну не цепляло, либо были машины ушатаны, и тут я наткнулся на Спринетр в сотом кузове, цена как раз по мне, позвонил, договрился...на след. день еду в Баранул, звоню,уппсс....машина продана, расстроился очень, тут залез через телфон на дром, и уже с пофигистическим натсроем, нашел первую попавшуюся машину, позвонил, договрился о встрече.
И тут первая встреча с моим будующим авто. На фоне появилась черная королла, с виду я бы не дал ей 20 лет, выглядела нормально, при более близком осмотре оказалось, что она перекрашена, из белого в черный, при чем перекрашена не ахти, трнасмиссия механическая, хотя хотел брать на автомате, но это не предало значения. По ходовке не плохо и не хорошо, средне яб сказал, салон деревянный, в багажнике буфер на киловатт, эт конечно подкупило...и цвет и музыка и литье (литье канешнож не ахти). но так как полчаса ранее я дал слвово что куплю авто первый попавшийся, то на след день уже ехали оформлять. В итоге по цене сошлись на 95 тыр.
Первый раз сел ра руль японца на мехе...кули была подрасшатана, но тронулся и поехал, радость наполняла меня, первый раз подъехал к сфетофору, тронулся резво, шлифуя при этом, и тогда я понял машина то что надо, для первого авто самый раз!
Кормить стал как и прежний хозяин АИ-95, через 1000 км поменял масло VISCO -3000. Отъездил окло 2000 км, езди постоянно с громко включенной музыкой, что и дало себе знать в дальнейшем, колодки были изношены при торможении я не слышал скрежет, и в один прерасный момент правое переднее колесо заклинило, я жутко был испгуна, думал в чем дело, на улице холодно, ехать куда то до сервиса дело опасное, в багажнике ни домкрата ни балонника, в итоге звонок другу, приехали друзья, сняли колессо, в итоге суппорту хана, снял его и до дому 20 км/ч без тормозов, так как тормозуха вся вытекла. На следующий день бегом на разборку, купил суппорт за 1000 руб. купил колодки передние оригинал за 950 руб/ комплект. Все очень быстро поменяли, и я снова за рулем.
В мороз машина заводилась замечательно, и тут не так давно, поставил ее на стоянку, простояла гдето 10 часов (мой рабочий день), и не завелась, в итоге поставил другой аккум, благо коллеги выручили, и тут выяснилось еще одно - коробка к четрям собачьим замерзла, тобишь с нажатым сцеплением все окей, начинаешь отпускать машина начинает ехать, полчаса прогревал, такая же хрень, потом доехал кое как до дома, с психу на нейтралке бросил сцепление и вуаля, все нормально, итог - заменить масло в коробке на полусинтетику.
Пока машина стоит в гараже, жалко заводить в морозы, но вскоре как поменяю масло, вновь окажусь на дороге.
П.С: со временем буду дополнять свой отзыв, кидать фото и т.п.